Пн апр 11, 2016 14:44
Вообще, исключая страницы с 5 по 10, очень полезная тема. Познавательно наблюдать, насколько сильно отличается "картина мира" туроператора и турагента, общающегося напрямую с клиентом. Читаешь Анну Филатовскую и удивляешься - а в чем, собственно, проблема? Туристка сама захотела переселиться из 5* в 4*, ей там нравится, переезжать никуда не хочет, хотя ей столько всего предложили. Потом читаешь версию агентства (со слов клиентки), и получается, что никто никуда не переселялся, никаких 5* не было изначально, переезжать тупо некуда, т.к все предложенные "альтернативы" - аж на Мертвом море. Такое ощущение, что это два разных случая описываются, произошедших с разными людьми.
Самое забавное, что пятиминутный поиск в интернете позволил найти и эти апартаменты (тут уже верную ссылочку приводили на сайт Radisson), и тот самый ответ отеля про общую инфраструктуру с 5* (а не с Marina Plaza, как пытался уверить всех ICS). То есть даже предмета для спора нет. Оператор намеренно или ненамеренно ввел в заблуждение агентство и клиентов, не заселил в Radisson, пытался сделать вид, что так и должно быть - и всё это вместо того, чтобы извиниться и заселить хотя бы в стандарт в Рэдиссоне (ну или в люкс какой-нибудь). Я специально еще в день создания темы зашел на рэдиссоновский сайт, посмотрел - все категории в наличии были. Неужели там такая цена вопроса критическая, что можно пожертвовать репутацией?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?