косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Чт мар 31, 2016 21:55  

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами как с помощью компании ICS TRAVEL можно подпортить себе репутацию. Вот моя история:

25 марта моей постоянной клиентке дали на неделю отпуск – строго с 27.03 по 03.04 и она решила полететь с 5-летней дочкой погреться на море, конечно же стали смотреть Азию, но за день до вылета на такой срок билетов уже не нашли. Единственный, подходящий вариант на тот момент был Иордания от ICS Travel – прямой рейс до Увды(Израиль), а там трансфер через границу и долгожданный отдых. В системе бронирования были последние 2 билета и из отелей выбор не велик – остановились на отеле RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* - стоимость была 133000руб. взрослый + ребенок 5 лет - номер 1 Bedroom Apartment – по этой же цене был номер standard отель RADISSON BLU TALA BAY 5*. Мы позвонили в компанию ICS TRAVEL чтобы уточнить, что это за номер, так как у них в описании отеля не было информации о данной категории номеров. Менеджер направления ответила, что это новый корпус отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* – номера новее с кухней, а инфраструктура вся отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* и информацию можно посмотреть в описании отеля на сайте и бассейн подогреваемый естественно есть – это же Radisson Blu 5*.
Забронили, оплатили, клиенты улетели. Далее произошло следующее:
Клиенты прилетели, их поселили в апартаменты, но в отель MARINA PLAZA 4*(кто продает это направление поймет мое возмущение, знаете разницу)
После моего разговора с менеджером ICS Travel Анной, она обещала разобраться с ситуацией.
Ответ был следующий: «ваших клиентов правильно поселили номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4*» я говорю, а где у вас это написано, у вас выложена информация по отелю один в один с отелем RADISSON BLU TALA BAY 5*, и почему тогда менеджер дезинформировал при бронировании – цена была одинаковая – конечно же мы забронировали бы стандарт в RADISSON BLU TALA BAY 5*, если бы знали куда на самом деле селят. На что Анна отвечала, одну и ту же фразу - номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4* (вам такое наверное знакомо – общение с роботом) – самое смешное, что пока мы с ней общались по скайпу – описание отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* на сайте ICS пропало и остались только фото (но фото тоже отеля RADISSON BLU TALA BAY 5*) Но я успела заранее сделать снимок экрана с описанием.
Погода эти дни не очень в Акабе, поэтому нам был важен подогреваемый бассейн, так как мама повезла ребенка покупаться, а по факту холодные бассейны MARINA PLAZA 4*, отстойное питание и испорченная репутация, так как на месте клиенту менеджеры принимающей стороны говорят, что вас поселили туда, куда вас забронировало ваше турагентство.

Хочу сказать «большое спасибо» компании ICS TRAVEL за испорченную репутацию и недовольных клиентов, особенно в свете кризиса, когда каждый клиент на счету!!!

А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь?
P.S. за 13 лет работы в туризме я всегда признавала свои косяки и партнеры, с которыми сотрудничаю тоже. Кто виноват, тот и исправляет - или я не права?

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Чт мар 31, 2016 22:12  

в подтверждение выше сказанного фото экрана

Изображение

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Чт мар 31, 2016 22:13  

и то, что осталось после разговораИзображение

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 01, 2016 12:21  

А чего предыдущий Ваш пост удалили?? У меня, все-таки, остался вопрос к автору : с кем , кроме менеджера направления Вы общались, когда ситуацию еще можно было спасти с наименьшими репутационными потерями для вас и эмоциональными для туриста? Повторюсь, основываясь на своем опыте сотрудничества с оператором, косяки свои они разруливают, агентские , пожурив, подчищают . Руководство доступно для общения. Вы к кому-то обращались, пока туристы на отдыхе были? Или дождавшись возвращения, открыли тему тут и все?

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пт апр 01, 2016 12:24  

Diva32
а вы не пытались обратиться к руководству или вашему куратору? или решали вопрос на уровне девочки-менеджера?? и сразу сюда все вывалили! я представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали... вы точно в туризме 13 лет, простите? :hmm:

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 12:50  

Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ ! :crazy:

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 13:00  

Городок писал(а):Diva32
представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали... :hmm:


Какая прелесть!
Зачем на проф форуме выклыдвать про косяки операторов?
Давайте лучше про путина, галину и польем друга от души, тогда Курилка останется той Курилкой, которую здесь предпочитает большинство.

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Пт апр 01, 2016 13:12  

Diva32
тут может быть косяк не ТО, а принимайки. Я знаю, что по некоторым новым отелям, которые менеджеры еще не видели, информация берется напрямую от партнеров и заливается на сайт. Надо было разобраться в ситуации до конца, довести до руководства ТО, чтобы они в свою очередь выяснили почему так произошло. Кто в действительности неправильно проинформировал и точно ли в этом дело. Уверена, что вам бы пошли навстречу. Тоже имеем опыт работы с ICS, но всегда адекватно удавалось решить проблемы, так что не соглашусь с вами, что репутацию вам испортил ТО.

yury
Сообщения: 589

Пт апр 01, 2016 13:20  

Полагаю раз в описании отеля на сайте произошли такие драматичные изменения, руководство точно в курсе проблемы.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пт апр 01, 2016 13:23  

Sfera
я о другом
не попытавшись выйти на руководство или куратора, автор сразу тут взял и написал написал... вы согласны? что так должны проблемы решаться?

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 13:24  

Городок писал(а):Diva32
а вы не пытались обратиться к руководству или вашему куратору? или решали вопрос на уровне девочки-менеджера?? и сразу сюда все вывалили! я представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали... вы точно в туризме 13 лет, простите? :hmm:


Руководство приняло меры - оперативно поменяло информацию об отеле.

И , простите, уважаемый(ая) , чем вызвано Ваше недоумение о сроке работы в туризме автора? Почему она не может 13 лет в туризме работать? В чем идиотизм ее ВЫВАЛЕНОЙ ,как Вы сказали, проблемы ?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 01, 2016 13:25  

Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ ! :crazy:


А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. Там, где присутствует человеческий фактор, место косяку есть всегда! Вопрос в том, кто и как косяки разруливает. Поэтому я и поинтересовалась, с кем автор общался в компании, когда косяк вскрылся.
Потому как, не верю, что в ICS сидели и в потолок плевали, получив жалобу агента. Вот, кто другой из ТО, особенно, крупняк, могла б поверить, а про ICS, нет. Поэтому и интересуется общественность. И, вполне допускаю, ( не обвиняю и не заявляю безапелляционно ) что косяк был совместный или агентский .

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Пт апр 01, 2016 13:27  

yury писал(а):Полагаю раз в описании отеля на сайте произошли такие драматичные изменения, руководство точно в курсе проблемы.

+100
Навряд ли менеджер вступила в сговор с админом сайта :lol:
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 13:28  

Городок писал(а):Sfera
я о другом
не попытавшись выйти на руководство или куратора, автор сразу тут взял и написал написал... вы согласны? что так должны проблемы решаться?


Конечно в том числе и так должны решаться проблемы, как автор это сделала! Вам неизвестны случаи, что после выставления конфликта сюда - он чудным образом моментально разрешался?
Сегодня только 1 апреля. Туристам еще два дня отдыхать. Может ICS и примет меры после вынесения истории на общественный форум.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт апр 01, 2016 13:31  

Ятрос писал(а):
Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ ! :crazy:


А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. .

и я нет.

Но это не значит, что об этом не нужно писать.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 782 гостя