magellan07
Никто и не говорит про системный сбой.
косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию
Модератор: Administrator
EPI писал(а):Хотелось бы понять, откуда она переехала в Марину Плазу? Её же поселили, как следует из рассказа агента со слов клиента, в какой-то апартамент в каком-то непонятном месте, так её желание переехать вполне понятно. Или вы поселили её в Рэдиссон, как указано в ваучере, а она оттуда сбежала по собственной инициативе в Плазу?
Очень правильный вопрос! На который представитель ТО так и не дал ответ! Ответ хотелось бы увидеть со ссылками на сайт отеля.(честно говоря я долго искал и не нашел отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*)
-
- Сообщения: 1487
mango41 писал(а):EPI писал(а):Хотелось бы понять, откуда она переехала в Марину Плазу? Её же поселили, как следует из рассказа агента со слов клиента, в какой-то апартамент в каком-то непонятном месте, так её желание переехать вполне понятно. Или вы поселили её в Рэдиссон, как указано в ваучере, а она оттуда сбежала по собственной инициативе в Плазу?
Очень правильный вопрос! На который представитель ТО так и не дал ответ! Ответ хотелось бы увидеть со ссылками на сайт отеля.(честно говоря я долго искал и не нашел отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*)
Надо Анхар спросить....
Sfera писал(а): ...
Главное, что ICS отозвались, косяки признали и проблему решали. Че еще? ...
:
А где и когда ТО признал косяк? И еще вопрос к ТО ,а можно озвучить какие варианты были предложены туристке?(может такие от которых не отказатьсяя просто невозможно)
Последний раз редактировалось mango41 Пт апр 01, 2016 23:18, всего редактировалось 1 раз.
magellan07 писал(а):mango41 писал(а):EPI писал(а):Хотелось бы понять, откуда она переехала в Марину Плазу? Её же поселили, как следует из рассказа агента со слов клиента, в какой-то апартамент в каком-то непонятном месте, так её желание переехать вполне понятно. Или вы поселили её в Рэдиссон, как указано в ваучере, а она оттуда сбежала по собственной инициативе в Плазу?
Очень правильный вопрос! На который представитель ТО так и не дал ответ! Ответ хотелось бы увидеть со ссылками на сайт отеля.(честно говоря я долго искал и не нашел отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*)
Надо Анхар спросить....
Ей в последнее время не до туризма.
Последний раз редактировалось mango41 Пт апр 01, 2016 23:21, всего редактировалось 1 раз.
господа, ну что вы...
там один комплекс Тала бей.
есть Рэдиссон 5*, есть при нем апарты - питаются в 4* Марина, бар на пляже Рэдиссона им нельзя. в остальном территория по сути единая у Рэдиссон, в тч апартов, и Марины. и строится еще там всякое..
номера все нормальные, апарты с кухней ипр., стандарты як стандарты.
горничные филиппинки стараются, как и официанты, но их физически маловато. а менеджменту с высокой колокольни. спокойные такие, напрягатся. но по первой просьбе все решается,
но тк апарты пустуют, видимо, туда забыли шампунь положить.
по большому счету вообще не оч большая разница, в каких номерах жить. но Рэдиссон поприличне и бар на пляже
ситуация не стоит выеденного яйца. если клиентке надо было апарты, то да, можно требовать кмпенсации, почему кухни не было.
но по факту это тоже ерунда: все здравомыслящие туда летят на AI, и самим готовить смысла нет. а чайники и так в номерах есть.
никого не оправдываю, но стесняюсь спросить - а как вы бронируете, если на сайте ТО отсутствует описание отеля в принципе?
ps там у них нюанс такой - наливают любые напитки дозой в 130 г. пофигу, водка ли, вино итд.
вино хорошее на AI - в дьютике ихнем такое 20 баксов за бутылку
пиво почему-то 10 град, чересчур что-то, особенно для лагера.
5 страниц ветки ни о чем. точнее, если б о египетском отеле была такая же дискуссия, запозорили б топикстартера за незнание матчасти.
ТС, вы бы и правда в ICS письмо писали, а при отсутствии должной реакции - уже сюда в смысле телефонные разговоры к делу не пришьешь. пишите, всенепременно
там один комплекс Тала бей.
есть Рэдиссон 5*, есть при нем апарты - питаются в 4* Марина, бар на пляже Рэдиссона им нельзя. в остальном территория по сути единая у Рэдиссон, в тч апартов, и Марины. и строится еще там всякое..
номера все нормальные, апарты с кухней ипр., стандарты як стандарты.
горничные филиппинки стараются, как и официанты, но их физически маловато. а менеджменту с высокой колокольни. спокойные такие, напрягатся. но по первой просьбе все решается,
но тк апарты пустуют, видимо, туда забыли шампунь положить.
по большому счету вообще не оч большая разница, в каких номерах жить. но Рэдиссон поприличне и бар на пляже
ситуация не стоит выеденного яйца. если клиентке надо было апарты, то да, можно требовать кмпенсации, почему кухни не было.
но по факту это тоже ерунда: все здравомыслящие туда летят на AI, и самим готовить смысла нет. а чайники и так в номерах есть.
никого не оправдываю, но стесняюсь спросить - а как вы бронируете, если на сайте ТО отсутствует описание отеля в принципе?
ps там у них нюанс такой - наливают любые напитки дозой в 130 г. пофигу, водка ли, вино итд.
вино хорошее на AI - в дьютике ихнем такое 20 баксов за бутылку
пиво почему-то 10 град, чересчур что-то, особенно для лагера.
5 страниц ветки ни о чем. точнее, если б о египетском отеле была такая же дискуссия, запозорили б топикстартера за незнание матчасти.
ТС, вы бы и правда в ICS письмо писали, а при отсутствии должной реакции - уже сюда в смысле телефонные разговоры к делу не пришьешь. пишите, всенепременно
Последний раз редактировалось masenysh Пт апр 01, 2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
masenysh писал(а):господа, ну что вы...
там один комплекс Тала бей.
есть Рэдиссон 5*, есть при нем апарты - питаются в 4* Марина, бар на пляже Рэдиссона им нельзя. в остальном территория по сути единая.
номера все нормальные, апарты с кухней ипр.
но тк апарты пустуют, видимо, туда забыли шампунь положить.
ситуация не стоит выеденного яйца. если клиентке надо было апарты, то да, можно требовать кмпенсации, почему кухни не было.
но по факту это тоже ерунда: все здравомыслящие туда летят на AI, и самим готовить смысла нет. а чайники и так в номерах есть.
никого не оправдываю, но стесняюсь спросить - а как вы бронируете, если на сайте ТО отсутствует описание отеля в принципе?
Два возражения:
Первое, приведите хоть одну ссылку, что у Рэдиссон есть апарты.
Второе, про описание, прочните первые два поста, на сайте у ТО как раз было описание каких-то апартов ,которое потом убрали.
masenysh писал(а):господа, ну что вы...
там один комплекс Тала бей.
есть Рэдиссон 5*, есть при нем апарты - питаются в 4* Марина, бар на пляже Рэдиссона им нельзя. в остальном территория по сути единая у Рэдиссон, в тч апартов, и Марины. и строится еще там всякое..
номера все нормальные, апарты с кухней ипр., стандарты як стандарты.
горничные филиппинки стараются, как и официанты, но их физически маловато. а менеджменту с высокой колокольни. спокойные такие, напрягатся. но по первой просьбе все решается,
но тк апарты пустуют, видимо, туда забыли шампунь положить.
по большому счету вообще не оч большая разница, в каких номерах жить. но Рэдиссон поприличне и бар на пляже
Да не вопрос, всё есть, но почему-то не селят (со слов клиента), а так всё есть, Марина Плаза есть, но и там не селят, есть ещё какие-то непонятные апарты, в них селят с удовольствием)))
mango41
EPI
ну на сайт отеля зайдите, там все же есть.
EPI
ну на сайт отеля зайдите, там все же есть.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
ХочуНаМоре писал(а):Diva32
тут может быть косяк не ТО, а принимайки. Я знаю, что по некоторым новым отелям, которые менеджеры еще не видели, информация берется напрямую от партнеров и заливается на сайт.
отелям обоим стопиисят лет.
Обожаю тех, кто ни в зуб ногой по направлению.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Голос писал(а):Вот бесятина. "А вы связывались с руководством или решили с девочкой?"
А че руководство такую девочку сажает которая ничего кроме как на сайте прочитать не может?
Какая девочка такое и руководство!
Всё правильно Diva32 сделала. Писать надо и чаще о таких вещах.
совершенно верно
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Dark North писал(а):
Совершенно правильно сделала автор темы, что выложила это сюда.
Отговорки, что у ICS вменяемое руководство или что это принимающая сторона неверную информацию предоставила - это детский лепет. .
плюспиццот
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
кацап писал(а):Филатовская Анна писал(а): Вы просите переселить туристку в другой отель, но она сама выбрала отель Мarina Plaza и сама в него переехала, о чем мы вас проинформировали
Потому что др.альтернативы предложено не было. Или ты остаешься в апартах через дорогу(неизвестное название) или ты переезжаешь в Марину Плазу. Её просто нужно переселить в стандарт Рэдисон (наверное). И вопрос бы был исчерпан
Меня несколько лет там не было. Грешным делом решила, что внезапно что-то построили. НО гугл-земля показывает пустыню с какими-то хибарками ровно через дорогу от Редиссона и Марины.
Зато реально существовали через дорогу на некотором отдалении некие бедуин вилладж без категории. Шото мне подсказывает, что это оно и есть.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1213 гостей