Филатовская Анна писал(а):EPI писал(а):Филатовская Анна писал(а): Однако, туристка бронировала номер One Bedroom, которого в скрине представленного вами описания нет.
Вот тоже фраза весьма любопытная. Туристка (читай, агентство) бронирует тип номера, который не существует. Такое бывает. Но! Оператор-то подтверждает, по его же словам, несуществующий тип номера, это как?
Номер существует. Не было его описания на нашем сайте.
Коллеги, мы связались с туристкой. Вернее, это сделал наш партнер. Предложили ей переселиться в другие отели, предоставили варианты на выбор. Она отказалась. Согласно полученной информации, ей все нравится и она хочет продолжить отдых в отеле Marina Plaza. Переселяться отказалась.
Как говорится "шоу маст гоу он". Только закончила переписку по Viber с клиенткой - ей звонила представитель компании ICS Наталья
клиент пишет: "Наталья мне сказала, что единственное, что они сейчас могут сделать - это поселить меня в другой отель возле МЕРТВОГО МОРЯ, так как в других хороших номеров нет" - ВНИМАНИЕ У КЛИЕНТА ВЫЛЕТ ОБРАТНО В ВОСКРЕСЕНЬЕ - 3 АПРЕЛЯ, т.е. завтра 2 апреля с ребенком 5 лет ей надо 2 часа(в лучшем случае) ехать трансфером на Мертвое море, в котором купаться невозможно))) да и нервы полечить за день не получится))) – ЗАМЕТЬТЕ КОНКРЕТНЫЕ ОТЕЛИ НЕ НАЗЫВАЛИСЬ
Далее у них общение было сообщениями, и клиент Ирина весь вечер пересылала мне переписку с представителем компании ICS Натальей:
клиент пишет мне " Наталья утверждает, что Марина 4*, где я живу стоит дороже моих апартаментов"
далее Наталья пишет клиенту: «Ирина скажите пожалуйста не могли бы вы нам написать письменное заявление, что мы вас заселили в отель марина плаза по вашему желанию, чтобы у агентства, через которое вы приехали не возникал вопрос по этому вопросу и то что по приезду мы вас заселили в правильный отель, а то почему то ваше агентство говорит и пишет на сайтах что мы вас не туда заселили и возможно будет думать что мы переселили вас в отель марина плаза не по вашему желанию» - ВОТ ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ФРАЗЫ ОСОБЕННО СМЕШНО СТАЛО
После этого мы созвонились с клиенткой по Viber – кстати Wi-Fi хороший в отеле)))
Она не понимает – она изначально пользуется территорией марины плаза - только четыре дня жила еще плюс ко всему далеко от основной территории плазы – сейчас ей дали номер ближе к «БЛАГАМ ЦИВИЛИЗАЦИИ» той же марины плазы – что такого изменилось, что она должна писать расписку о самовольной смене отеля 5* на 4* - она у меня спрашивает – а при чем тут отель Radisson Blu 5*– я в нем первый день побыла только на ресепшен пол часа, пока выясняли где номера написанные в ваучере)))))
Коллеги, как думаете, что ответить клиенту на такой вопрос))
Уважаемые коллеги – представители компании ICS TRAVEL – ничего личного – только факты! Мы за адекватное решение неприятных ситуаций, мы все понимаем – все люди-человеки, косяки бывают у всех. От вас требовалось вчера переселить клиентку в стандартный номер Radisson Blu, чтобы она хотя бы три ночи там проживала – конфликт был бы исчерпан, но вы в комментарии к заявке написали:
ПЕРЕПИСКА В ЗАЯВКЕ
ваше сообщение:
Коллеги, ждем от вас сегодня ответ по поводу того, что туристов поселили ни в тот отель и решение! Спасибо
клиентка сейчас присылает фотографии отеля, в котором она живет - это Marina Plaza 4*
(ICS Travel Group):
Коллеги, партнеры пытаются связаться с туристкой. Туристов поселили в RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*, так же как и бронировали. Туристка связалась с гидом и сама попросила переселить ее в Marina Plaza.
ваше сообщение:
а ничего, что с самого начала она живет в marina plaza? и кушает там и пляж и бассейны холодные и территория marina plaza ИЗНАЧАЛЬНО, она попросила поближе к ресторану поселить и все - поэтому не надо говорить, что она жила в Radisson
(ICS Travel Group):
Коллеги, Radisson blu apartaments находятся рядом с Marina Plaza, туристов заселили в Radisson blu apartaments, туристы ходят в ресторан Marina plaza, пляж у них общий с отелем Marina plaza
ваше сообщение:
важно то, что на вашем сайте нигде нет такой информации(на момент бронирования не было) и менеджеры, когда давали консультацию говорили, что это новый корпус отеля Radisson Blu - поэтому и бронировали новый - цена со стандартами Radisson была одинаковая - если бы была информация, что это Marina Plaza - мы бы никогда в жизни не забронировали ее - у людей есть деньги. Не надо сейчас прикрывать ваш косяк с информацией. Просто поселите клиентов в отель Radisson, чтобы хоть как то сгладить конфликт.
ПОСЛЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА