ХочуНаМоре писал(а):Руководство приняло меры - оперативно поменяло информацию об отеле.
ну и правильно сделали! если информация не верная, ее просто необходимо убрать до выяснения обстоятельств, потому что могут появиться другие туристы.
А в общем по всей ситуации, ТО косяк свой признали про некорректную информацию на сайте, а про питание в другом отеле наверное агентство просто просмотрели инфу в подборе тура - вот и все.
К тому же, в отеле RADISSON BLU TALA BAY 5* подогреваемый бассейн тоже подогревается ТОЛЬКО в зимнее время, так что на этот счет жалобы туриста не обоснованы совсем.
Коллега! ситуация перешла в разряд историй - у попа была собака... Перечитайте внимательно всю ветку, не было на момент бронирования нигде информации о питании - и менеджеры отвечали, что это новый корпус Radisson Blu и инфраструктура Radisson Blu соответственно