косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию
Добавлено: Чт мар 31, 2016 21:55
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами как с помощью компании ICS TRAVEL можно подпортить себе репутацию. Вот моя история:
25 марта моей постоянной клиентке дали на неделю отпуск – строго с 27.03 по 03.04 и она решила полететь с 5-летней дочкой погреться на море, конечно же стали смотреть Азию, но за день до вылета на такой срок билетов уже не нашли. Единственный, подходящий вариант на тот момент был Иордания от ICS Travel – прямой рейс до Увды(Израиль), а там трансфер через границу и долгожданный отдых. В системе бронирования были последние 2 билета и из отелей выбор не велик – остановились на отеле RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* - стоимость была 133000руб. взрослый + ребенок 5 лет - номер 1 Bedroom Apartment – по этой же цене был номер standard отель RADISSON BLU TALA BAY 5*. Мы позвонили в компанию ICS TRAVEL чтобы уточнить, что это за номер, так как у них в описании отеля не было информации о данной категории номеров. Менеджер направления ответила, что это новый корпус отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* – номера новее с кухней, а инфраструктура вся отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* и информацию можно посмотреть в описании отеля на сайте и бассейн подогреваемый естественно есть – это же Radisson Blu 5*.
Забронили, оплатили, клиенты улетели. Далее произошло следующее:
Клиенты прилетели, их поселили в апартаменты, но в отель MARINA PLAZA 4*(кто продает это направление поймет мое возмущение, знаете разницу)
После моего разговора с менеджером ICS Travel Анной, она обещала разобраться с ситуацией.
Ответ был следующий: «ваших клиентов правильно поселили номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4*» я говорю, а где у вас это написано, у вас выложена информация по отелю один в один с отелем RADISSON BLU TALA BAY 5*, и почему тогда менеджер дезинформировал при бронировании – цена была одинаковая – конечно же мы забронировали бы стандарт в RADISSON BLU TALA BAY 5*, если бы знали куда на самом деле селят. На что Анна отвечала, одну и ту же фразу - номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4* (вам такое наверное знакомо – общение с роботом) – самое смешное, что пока мы с ней общались по скайпу – описание отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* на сайте ICS пропало и остались только фото (но фото тоже отеля RADISSON BLU TALA BAY 5*) Но я успела заранее сделать снимок экрана с описанием.
Погода эти дни не очень в Акабе, поэтому нам был важен подогреваемый бассейн, так как мама повезла ребенка покупаться, а по факту холодные бассейны MARINA PLAZA 4*, отстойное питание и испорченная репутация, так как на месте клиенту менеджеры принимающей стороны говорят, что вас поселили туда, куда вас забронировало ваше турагентство.
Хочу сказать «большое спасибо» компании ICS TRAVEL за испорченную репутацию и недовольных клиентов, особенно в свете кризиса, когда каждый клиент на счету!!!
А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь?
P.S. за 13 лет работы в туризме я всегда признавала свои косяки и партнеры, с которыми сотрудничаю тоже. Кто виноват, тот и исправляет - или я не права?
25 марта моей постоянной клиентке дали на неделю отпуск – строго с 27.03 по 03.04 и она решила полететь с 5-летней дочкой погреться на море, конечно же стали смотреть Азию, но за день до вылета на такой срок билетов уже не нашли. Единственный, подходящий вариант на тот момент был Иордания от ICS Travel – прямой рейс до Увды(Израиль), а там трансфер через границу и долгожданный отдых. В системе бронирования были последние 2 билета и из отелей выбор не велик – остановились на отеле RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* - стоимость была 133000руб. взрослый + ребенок 5 лет - номер 1 Bedroom Apartment – по этой же цене был номер standard отель RADISSON BLU TALA BAY 5*. Мы позвонили в компанию ICS TRAVEL чтобы уточнить, что это за номер, так как у них в описании отеля не было информации о данной категории номеров. Менеджер направления ответила, что это новый корпус отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* – номера новее с кухней, а инфраструктура вся отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* и информацию можно посмотреть в описании отеля на сайте и бассейн подогреваемый естественно есть – это же Radisson Blu 5*.
Забронили, оплатили, клиенты улетели. Далее произошло следующее:
Клиенты прилетели, их поселили в апартаменты, но в отель MARINA PLAZA 4*(кто продает это направление поймет мое возмущение, знаете разницу)
После моего разговора с менеджером ICS Travel Анной, она обещала разобраться с ситуацией.
Ответ был следующий: «ваших клиентов правильно поселили номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4*» я говорю, а где у вас это написано, у вас выложена информация по отелю один в один с отелем RADISSON BLU TALA BAY 5*, и почему тогда менеджер дезинформировал при бронировании – цена была одинаковая – конечно же мы забронировали бы стандарт в RADISSON BLU TALA BAY 5*, если бы знали куда на самом деле селят. На что Анна отвечала, одну и ту же фразу - номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4* (вам такое наверное знакомо – общение с роботом) – самое смешное, что пока мы с ней общались по скайпу – описание отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* на сайте ICS пропало и остались только фото (но фото тоже отеля RADISSON BLU TALA BAY 5*) Но я успела заранее сделать снимок экрана с описанием.
Погода эти дни не очень в Акабе, поэтому нам был важен подогреваемый бассейн, так как мама повезла ребенка покупаться, а по факту холодные бассейны MARINA PLAZA 4*, отстойное питание и испорченная репутация, так как на месте клиенту менеджеры принимающей стороны говорят, что вас поселили туда, куда вас забронировало ваше турагентство.
Хочу сказать «большое спасибо» компании ICS TRAVEL за испорченную репутацию и недовольных клиентов, особенно в свете кризиса, когда каждый клиент на счету!!!
А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь?
P.S. за 13 лет работы в туризме я всегда признавала свои косяки и партнеры, с которыми сотрудничаю тоже. Кто виноват, тот и исправляет - или я не права?