косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 15, 2016 13:08  

Коллеги, добрый день! Компания ICS Travel рассмотрела претензию, прислали ответ, сейчас оформляем возврат. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данной темы, очень хочется верить, что наш форум поможет всем нам стать чуточку опытнее, добрее и оставаться не равнодушными к чужим проблемам.

Изображение

Изображение

ну вот как-то так.

Спасибо всем)

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пт апр 15, 2016 13:18  

не сомневалась даже в порядочности этой компании
уверена, что и без вашего выноса ситуации на публику ответ бы был таким же : :) :

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 15, 2016 13:32  

Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт апр 15, 2016 13:51  

Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.


Ничего подобного. Теперь зато мы знаем, что иорданский отдел ICS и/или их принимающая в Иордании даже не знают толком, какой отель они продают под названием Radisson Blu Tala Bay Apartments. А также мы знаем, что один мегаспециалист по Иордании тоже не знает такого отеля :). И всё это благодаря автору темы.
Ни один косяк не стоит замалчивать. Если косяк решается быстро и профессионально - это еще лучше характеризует туроператора и служит своеобразной рекламой (а заодно тестом на адекватность).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт апр 15, 2016 14:01  

Dark North писал(а):Ничего подобного. Теперь зато мы знаем, что иорданский отдел ICS и/или их принимающая в Иордании даже не знают толком, какой отель они продают под названием Radisson Blu Tala Bay Apartments. А также мы знаем, что один мегаспециалист по Иордании тоже не знает такого отеля :). И всё это благодаря автору темы.
Ни один косяк не стоит замалчивать. Если косяк решается быстро и профессионально - это еще лучше характеризует туроператора и служит своеобразной рекламой (а заодно тестом на адекватность).

+100 :good:

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Пт апр 15, 2016 18:28  

Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.



Именно потому, что она не решалась без освещения общественности, сюда ее и вынесли....(об этом я писала, если вы внимательно следили за темой)

yurik11
Сообщения: 8

Пт апр 15, 2016 20:01  

1) Diva32, поясните разницу в стоимости проживание между чем и чем ICS решили выплатить?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?

Stewart
Сообщения: 394

Пт апр 15, 2016 21:02  

ICS как всегда молодцы
очень порядочная компания

Аватара пользователя
Diva32
Сообщения: 47

Вс апр 17, 2016 21:24  

yurik11 писал(а):1) Diva32, поясните разницу в стоимости проживание между чем и чем ICS решили выплатить?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?


Разница в стоимости проживания между Marina Plaza(в которую заселили) и Radisson(конечно когда мы бронировали по стоимости тура разница была больше - порядка 240$)

А на счет извинений - хорошо, что перед клиенткой извинились, ну а мы для себя на будущее выводы сделали.

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Вт апр 19, 2016 12:20  

О! хорошо все разрешилось! ICS достойно разрулили, ну вот люблю их, реально всегда реагируют и решают проблемы. Приятно, что есть ТО, которые так дорожат репутацией. Считаю что это очень порядочная компания.

Diva32
Удачи вашим туристам!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 786 гостей