Голодные игры в Библиотеке

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18299

Чт май 05, 2016 19:41  

Hells Doc писал(а):...ваш комментарий не трогает... умею выгружать алгоритмы, по которым производятся тарификации
Аааа... алгоритмы... тарификация... Ну то есть, на "динамо" еще не попадали. А мы уже, и не раз, и у БГ и у Корала, и у Анекса. И не мы одни, очень многие. Даже Семенов.))

По версии БГ "динамо" работает так:
"Не вдаваясь в детали, приведу самый показательный пример – сейчас онлайн-система «Библио Глобуса» содержит актуальные тарифы по 88 странам. Это не предрасчетные цены, а динамический прайс-лист, он живет, непрерывно пересчитывается – автоматически, без участия человека. Роботы закачивают в него новейшие тарифы авиакомпаний, отельные спецпредложения – напрямую от гостиниц, а также из нескольких крупнейших дистрибутивных систем. Кроме того, на конечные цены в базе нашей компании влияет текущий спрос со стороны турагентств. Это как Forex, где курсы валют автоматически меняются в зависимости от активности покупателей. Наша система ежедневно генерит миллионы цен – думаю, больше, чем весь остальной рынок. Представляете? Она непрерывно стимулирует продажи. Без участия человека."
http://hotline.travel/13901/chistoserdechnoe_priznanie/

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Чт май 05, 2016 20:06  

Свой среди чужих писал(а): Представляете? Она непрерывно стимулирует продажи. Без участия человека.


Твою дивизию.. Чего она стимулирует? По мне так - нервный дерматит у ТА. Я уже креститься стала перед нажатием кнопки "Тур подобран, прошу забронировать". И смотришь на монитор "сейчас вылетит птичка". А вот какова птичка будет - это уж как карта ляжет. Возможно и алгоритм некий есть. Но если помимо всего что мы должны помнить и знать, еще и алгоритмы работы системы бронирования каждого ТО понимать, выгружать и т.д., то наша профессия какое-то другое название должна иметь.
Уже рекламу можно запускать не про скидки, а про понимание алгоритма: "Наше ТА лучше всех знает алгоритм работы системы БГ и гарантирует Вам лучшие цены!" Собственно, это неплохая идея! :hmm: Надо подумать. :lol:

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Пн май 16, 2016 14:42  

А у нас конкретизированный на 20-00 обратный вылет перенесли на 13-00. Номер рейса остался прежним , время новое... Те туристы кто летел без конкретизации преспокойно улетели вечером .... как быть в такой ситуации? Очень хочется претензию какую написать....
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пн май 16, 2016 14:53  

Vkysnyatina писал(а): Очень хочется претензию какую написать....


Хочется-перехочется. Если номер рейса остался прежним - то обязательства свои они перед вами выполнили

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пн май 16, 2016 14:55  

А было ли у кого-нибудь , чтоб при нажатии "забронировать" цена поменялась в меньшую сторону? Ну хоть на доллер :neg1:

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Пн май 16, 2016 15:09  

Sfera писал(а):
Vkysnyatina писал(а): Очень хочется претензию какую написать....


Хочется-перехочется. Если номер рейса остался прежним - то обязательства свои они перед вами выполнили

Вы так любезны :goodbye1:
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн май 16, 2016 15:25  

Vkysnyatina писал(а):А у нас конкретизированный на 20-00 обратный вылет перенесли на 13-00. Номер рейса остался прежним , время новое... Те туристы кто летел без конкретизации преспокойно улетели вечером .... как быть в такой ситуации? Очень хочется претензию какую написать....

Печатаете подтверждение ( там 99 % ,что время,которое при бронировании,т.е. вечернее) ,прикладываете копии посадочных талонов,где время дневное и претензию по форме БГ
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18299

Пн май 16, 2016 15:52  

Sfera писал(а):А было ли у кого-нибудь , чтоб при нажатии "забронировать" цена поменялась в меньшую сторону? Ну хоть на доллер :neg1:
Было несколько раз, на 3-10 баксов, но вверх в среднем прилично больше. Крайний раз на 32.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пн май 16, 2016 18:08  

Vkysnyatina писал(а):
Sfera писал(а):
Vkysnyatina писал(а): Очень хочется претензию какую написать....


Хочется-перехочется. Если номер рейса остался прежним - то обязательства свои они перед вами выполнили

Вы так любезны :goodbye1:


Да неее, не обижайтесь. Это сарказм в пустоту . Я вам передала примерный их ответ на вашу претензию по этому поводу . Вы ж далеко не первая с такой проблемой

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июн 02, 2016 18:34  

Vkysnyatina
Посмотрите ваше подтверждение, я в своих вот такую умную мысль вижу постоянно, и клиентов предупреждаю, поэтому истерик с изменением времени вылета нет, ибо черным по белому написано: никто на чартере время не гарантирует.
"...Доводим до вашего сведения, что в случае отсутствия доплаты за конкретизацию рейса, "БГ..." вправе изменить время вылета, аэропорт и авиакомпанию. Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса, авиакомпания вправе изменить полетные данные.

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт июн 02, 2016 19:05  

seta писал(а):Vkysnyatina
Посмотрите ваше подтверждение, я в своих вот такую умную мысль вижу постоянно, и клиентов предупреждаю, поэтому истерик с изменением времени вылета нет, ибо черным по белому написано: никто на чартере время не гарантирует.
"...Доводим до вашего сведения, что в случае отсутствия доплаты за конкретизацию рейса, "БГ..." вправе изменить время вылета, аэропорт и авиакомпанию. Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса, авиакомпания вправе изменить полетные данные.

Да понятно ,что спроса с них мало , со всех сторон себя обезопасили как могли , но учитывая тот факт ,что один рейс ( не наш ) все-таки улетел в 20-00 и на нем еще были свободные места , все это выглядит так , как будто они специально это делают "На зло врагам, на радость маме" :mib:
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пт июн 03, 2016 7:39  

Vkysnyatina писал(а):но учитывая тот факт ,что один рейс ( не наш ) все-таки улетел в 20-00 и на нем еще были свободные места


Была аналогичная ситуация. Была конкретизация, при выписке документов номера рейсов остались прежние, а время вылета поменялось кардинально - с 6.00 на 13 с чем то. И с обратными - на 3 часа раньше. Устроила библам телефонную истерику, сказали: ищите свободные места, пересадим. Нашли места на других рейсах с подходящим временем, попросили в личном кабинете пересадить - пересадили через час, еще через час были новые билеты. По второй заявке с такой же фигней уже не истерили, а тупо пересадили. Так что особых претензий к библам нет, совместные с АК косяки разруливают.
seta писал(а): Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса, авиакомпания вправе изменить полетные данные.

И клиентов предупреждаем, и в договор вбиваем.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июн 03, 2016 10:06  

Мышь Лизетта
коллега, тут вы малость преувеличиваете : :) : ваши достижения, если конкретизация оплачена и вы хотите поменять рейс - то они всех пересаживают без проблем даже при выписанных билетов
- сама так делала, разумеется если на других рейсах есть свободные места.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт июн 03, 2016 10:18  

seta писал(а): разумеется если на других рейсах есть свободные места.

Маленькая поправочка: если все места на других рейсах уже сконкретизированы...
Если на других рейсах мест нет,но на какую-то часть из них не была приобретена конкретизация рейсов,вас пересадят
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июн 03, 2016 10:34  

Тортуга как то запутанно пишите, видимо имеете ввиду следующее:
если нет мест на рейсе, а вам на него очень хочется, то пишите запрос и отдел бронирования проверяет, и если на нужном вам рейсе кто-то сидит без оплаты конкретизации, то их снимают и сажают ваших туриков.
Да, подтверждаю, сама так делала, но это под запрос и шансы 50/50, если повезет и там кто-то сидит без оплаты конкретизации. Тока лучше это не рекламировать : ;-) : , а то все так будут делать и накроется наша лафа : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: BRATSK и 573 гостя