Сервис гарант + Анекс

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт апр 28, 2016 14:38  

Страховая Сервис Гарант, ТО Анекс, страна ОАЭ.
Заболел ребенок. В 8 утра связался турист со страховой, температура у ребенка 39 град.
До сего времени (14.37) врач не появился.
Нафига нужна такая медицинская страховка?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт апр 28, 2016 16:22  

16.22 врача еще нет.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Otrada
Сообщения: 165

Чт апр 28, 2016 16:41  

Rainbow писал(а):16.22 врача еще нет.

У них сервис-центр в ОАЭ или в Москве? В полисе есть еще какие-то контакты сервис-центра, кроме телефона (mail, Skype)? Пусть напомнит о себе, так можно ждать до второго пришествия...

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт апр 28, 2016 16:45  

Otrada писал(а):Пусть напомнит о себе, так можно ждать до второго пришествия...

Rainbow писал(а):16.22 врача еще нет

надо "требушить" их каждый час. Так вообще не приедут и не придут

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт апр 28, 2016 17:14  

Слушайте, я уже беспокоюсь за ребенка. Я сама названивала в свое время по телефону в компанию. Звоните сами, туристы пусть звонят.
Пусть назовут клиники куда можно ребенка показать. Это нереально, чтобы врач 8 часов не шел к больному.
А точно Сервис-Гарант не Свисс гарант?

OPTIMIST
Сообщения: 36

Чт апр 28, 2016 18:00  

У меня недавно заболел турист в Доминикане отель Barcelo Punta Cana 4* (ТО Анекс и страховка "Свисс-Гарант"), туристы со мной смогли связаться по Viber и попросили вызвать им доктора (Так как возможности позвонить с сотового телефона у них не было, из отеля дорого и номер страховой московский.).Я абсолютно быстро дозвонилась в страховую компанию,сообщила данные заболевшего туриста (номер полиса и т.п),в каком отеле находится турист и номер комнаты.Как потом по прилету мне рассказал сам турист, не прошло и часа, как к нему приехал доктор в отель.Поэтому на месте менеджера,я сама бы связалась со страховой компанией и уточнила бы с чем связаны такие задержки..И вдруг туристы что то неправильно сообщили,причин может быть много.
Последний раз редактировалось OPTIMIST Чт апр 28, 2016 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт апр 28, 2016 18:01  

А точно Сервис-Гарант не Свисс гарант?

Перепутал... Свисс гарант!
Дергаем их с 12... как сам турист нам (в Москву) позвонил.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт апр 28, 2016 18:13  

А страховой отдел в Анексе существует? Может через них?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
KokoevaL
Сообщения: 52
Контактная информация:

Пт апр 29, 2016 12:13  

Уважаемые коллеги, добрый день!
Просьба написать мне в личку ФИО туристов и номер полиса.
С уважением, Елена Кокоева.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт апр 29, 2016 13:16  

Вопрос решился... вчера под вечер.

Я эту тему создал не что бы искать помощи, а что бы другие знали, кто как работает.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
KokoevaL
Сообщения: 52
Контактная информация:

Пт апр 29, 2016 13:56  

Тогда извините, что показалась назойливой :dont know:
С уважением, Елена Кокоева.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2327 гостей