Реально охренела кобыла от безнаказанности, однозначно в РПН стучать надо.Мышь Лизетта писал(а):таких вот нехороших в онлайне можно будет бронировать только через месяц после даты аннуляции
И снова Пегас
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
У Пегаса за такое время до вылета - аннуляция без ФПЗ.
Аннулировать, получить деньги назад. Туристов забронировать через ЦБ или дружественное агентство. Под вашим паролем - точно, ничего не выйдет.
У Пегаса ответ - на ваши вопросы - "потомучто"
Ну и не бейтесь головой об эту стену, не пробьете.
По оплате сейчас не душат. Могут и неделю дать на предоплату.
А последний возврат денег был на следующий день после отправки письма в бухгалтерию.
Аннулировать, получить деньги назад. Туристов забронировать через ЦБ или дружественное агентство. Под вашим паролем - точно, ничего не выйдет.
У Пегаса ответ - на ваши вопросы - "потомучто"
Ну и не бейтесь головой об эту стену, не пробьете.
По оплате сейчас не душат. Могут и неделю дать на предоплату.
А последний возврат денег был на следующий день после отправки письма в бухгалтерию.
Мышь Лизетта писал(а):remko писал(а):не может быть привилегий для новых туристов и для старых
А если у них где-то это и прописано, то должно быть определение "старого туриста" с описанием всех поражений в правах и сроками давности. К нам приходили туристы, аннулировавшие пегасью заявку в другом агентстве пару дней назад. У нас новая заявка не бралась, говорила, что "такие туристы уже есть". После долгих переговоров получили разъяснение, что таких вот нехороших в онлайне можно будет бронировать только через месяц после даты аннуляции, но если очень хочется, то можно письмом через отдел бронирования. Плюнули и забронировали у другого ТО. Так что какие-то сроки давности у коней есть. Что не только противоречит закону, но еще и существует на уровне каких-то неписанных правил.
Специально прошерстила "Вопрос-ответ". Единственный пункт, имеющий некоторое отношение к указанному в переписке: "2 Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается. Стоимость заявки по запросу на восстановление ранее аннулированной заявки определяется туроператором в индивидуальном порядке". Что к описанной ситуации не имеет не малейшего отношения. Грустно, девицы...
А вот это ни в какие ворота не лезет. Раньше так жестко не было.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Такая наша планида - всегда быть готовым оказаться крайним.Полосатый писал(а):Но дефагто агент будет крайним
Полюбасу турики терпилами быть не захотят и 200 у.е. за йух собачий доплачивать не станут. Что ТА должно вставать в позу зю и доплачивать из своего кармана?
Окай. Если смореть со стороны, ситуацыя выглядит так: турики гуляют по буфету, переобуваюцца в воздухе, зная. штоа зашугают беднова агента... Пегас мне ультрафиолетов. Я оцэниваю кейс, как агент. Эти путешэственники должны (по чееэческим опнятиям) во время одпуска сидеть фсуде и загорать фсолярии.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На крайняк у АнусаТуристка писал(а):Туристов забронировать через ЦБ или дружественное агентство.
Когда в прошлом году массово аннулировали Турцию по раннему бронированию, чтобы перебронировать по новым ценам, большинство ТО подстраховались, кто как может.
Корал и Санмар придумали штрафы не менее 10% от стоимости при любом сроке аннуляции до начала тура, хоть за 10 месяцев.
У БГ тоже не так все и просто. С их динамическими ценами, желающих перебронироваться по более выгодной цене до чертиков. Фиг Вам сказали мне. Если аннулируетесь, то перебронировать Вам дадут только по ценам на ту дату, когда бронировали.
Буквально на днях у БГ не подтвердили категорию номера. Проверила цены, согласовала с туристами удорожание и хотела в заявке все изменить. Ни фига! Дает цену на 14 тыс дороже той, что вижу на сайте. То есть по той цене, что была на момент бронирования неподтвержденных номеров.
Звоню и спрашиваю, могу ли аннулировать бронь полностью и завести новую заявку по более выгодной цене. Ответ: если Ваш тур был подтвержден, то любая новая бронь будет Вам считаться по той цене,которая была на момент бронирования изначального тура. Если подтверждения не было, то перебронь через аннуляцию возможна. "И на том спасибо" -подумала и сделала новую бронь по согласованной с туристами цене.
Но полагаю, что далеко не всегда такая система будет мне нравиться и будет выгодна. теперь хоть знаю, что вот так-вот они работают.
Корал и Санмар придумали штрафы не менее 10% от стоимости при любом сроке аннуляции до начала тура, хоть за 10 месяцев.
У БГ тоже не так все и просто. С их динамическими ценами, желающих перебронироваться по более выгодной цене до чертиков. Фиг Вам сказали мне. Если аннулируетесь, то перебронировать Вам дадут только по ценам на ту дату, когда бронировали.
Буквально на днях у БГ не подтвердили категорию номера. Проверила цены, согласовала с туристами удорожание и хотела в заявке все изменить. Ни фига! Дает цену на 14 тыс дороже той, что вижу на сайте. То есть по той цене, что была на момент бронирования неподтвержденных номеров.
Звоню и спрашиваю, могу ли аннулировать бронь полностью и завести новую заявку по более выгодной цене. Ответ: если Ваш тур был подтвержден, то любая новая бронь будет Вам считаться по той цене,которая была на момент бронирования изначального тура. Если подтверждения не было, то перебронь через аннуляцию возможна. "И на том спасибо" -подумала и сделала новую бронь по согласованной с туристами цене.
Но полагаю, что далеко не всегда такая система будет мне нравиться и будет выгодна. теперь хоть знаю, что вот так-вот они работают.
"Пегас" прав , однозначно. Таких ушлых туристов надо вычислять ещё на стадии бронирования, их фамилии сидят у него в базе и ни через какие другие ТА или ЦБ "Пегас" их не забронирует. Аннуляция согласно договора и бронь через другие ТО.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
В данном случае ты не прав. Люди хотят тур не дешевле, а дороже!!! И чего тебя не устраивает? ТА и ТО могут заработать больше. А в случае аннуляции - ТО все одно заработает, а вот ТА еще и в минус может уйти.Семёнов писал(а):"Пегас" прав , однозначно.
Семёнов писал(а):"Пегас" прав , однозначно. Таких ушлых туристов надо вычислять ещё на стадии бронирования, их фамилии сидят у него в базе и ни через какие другие ТА или ЦБ "Пегас" их не забронирует. Аннуляция согласно договора и бронь через другие ТО.
Категория ушлых туристов нам тоже известна. Но эти не из них. Люди год деньги собирали. Забронировали сначала (апрель) один отель. Потом решили (июнь) ехать в отель , в который едут их друзья и который на 500 долларов дороже, За два месяца до вылета (в августе) . И туристы до сих пор уверены , что по раннему бронированию, этот новый отель был дешевле. Вот она сила веры в раннее бронирование. Мы вообще здесь никакого криминала не увидели. Но...
И еще момент, который мы до сих пор не можем понять. Как можно обосновать туристу увеличение стоимости тура по сравнению с ценой сайта. Сколько мы бились, Пегас так и не указал, где можно увидеть эту "старую" цену. Это то же самое, если я пришел в магазин, купил телефон мобильный, семь дней попользовался, он мне не понравился, возвратил, деньги мне вернули, я тут же новый захотел купить, а мне говорят, новая модель для вас дороже, чем цена указанная на ценнике. Ситуация абсурдна, но , к сожалению, за все вынуждены отвечать агентства.
Хочу рассказать об окончании нашей истории. Через неделю забронировали тот же тур через другое агентство, все прошло отлично. туристы улетели. Но...опять проблемы с тем же Пегасом. Из региона снимают самолет на Джербу, получаем письмо от Пегасов:" В связи со снятием рейса 10.09.2016 предлагаем вылет 26.08 на 11 ночей с доплатой за 2 ночи проживания 49 х2 = 98 уе-%
06.09.16 на 10 ночей с доплатой за 1 ночь 49 уе-%"
Проверяем в онлайне цены на эти даты и видим, что они ниже и Пегас нам еще должен при переброни. Звоним в Пегас, их московские менеджеры начинают нас лечить на предмет того, что новый тур у туристов на день больше и поэтому туристы должны доплатить.
Мы спрашиваем: -а если аннуляция, а потом новый тур.
Менеджер Пегаса: -Нельзя.Система не пропустит.
Спрашиваем: -Это же по Вашей вине, Туристы цену видят.
Менеджер Пегаса: -Ну и что, у нас система.
Говорили с несколькими менеджерами. Внятного никто ничего сказать не может. Мычат и все. Но мы в этом случае им только благодарны.
Хорошо, туристы лояльные были, аннулировали заявку, в Турцию из Харькова полетели в Амару клуб марина по цене Сафиры Пальмз.
Но позицию Пегасов не понимаем. Получается для них лучше аннуляция и возврат средств, чем перебронь. И хорошо, варианты переброни у других операторов были, а так бы доплачивай агент свои деньги. Вынуждены с ними работать, так как регион.
06.09.16 на 10 ночей с доплатой за 1 ночь 49 уе-%"
Проверяем в онлайне цены на эти даты и видим, что они ниже и Пегас нам еще должен при переброни. Звоним в Пегас, их московские менеджеры начинают нас лечить на предмет того, что новый тур у туристов на день больше и поэтому туристы должны доплатить.
Мы спрашиваем: -а если аннуляция, а потом новый тур.
Менеджер Пегаса: -Нельзя.Система не пропустит.
Спрашиваем: -Это же по Вашей вине, Туристы цену видят.
Менеджер Пегаса: -Ну и что, у нас система.
Говорили с несколькими менеджерами. Внятного никто ничего сказать не может. Мычат и все. Но мы в этом случае им только благодарны.
Хорошо, туристы лояльные были, аннулировали заявку, в Турцию из Харькова полетели в Амару клуб марина по цене Сафиры Пальмз.
Но позицию Пегасов не понимаем. Получается для них лучше аннуляция и возврат средств, чем перебронь. И хорошо, варианты переброни у других операторов были, а так бы доплачивай агент свои деньги. Вынуждены с ними работать, так как регион.
rlena72 писал(а):Хочу рассказать об окончании нашей истории. Через неделю забронировали тот же тур через другое агентство, все прошло отлично. туристы улетели. Но...опять проблемы с тем же Пегасом. Из региона снимают самолет на Джербу, получаем письмо от Пегасов:" В связи со снятием рейса 10.09.2016 предлагаем вылет 26.08 на 11 ночей с доплатой за 2 ночи проживания 49 х2 = 98 уе-%
06.09.16 на 10 ночей с доплатой за 1 ночь 49 уе-%"
Проверяем в онлайне цены на эти даты и видим, что они ниже и Пегас нам еще должен при переброни. Звоним в Пегас, их московские менеджеры начинают нас лечить на предмет того, что новый тур у туристов на день больше и поэтому туристы должны доплатить.
Мы спрашиваем: -а если аннуляция, а потом новый тур.
Менеджер Пегаса: -Нельзя.Система не пропустит.
Спрашиваем: -Это же по Вашей вине, Туристы цену видят.
Менеджер Пегаса: -Ну и что, у нас система.
Говорили с несколькими менеджерами. Внятного никто ничего сказать не может. Мычат и все. Но мы в этом случае им только благодарны.
Хорошо, туристы лояльные были, аннулировали заявку, в Турцию из Харькова полетели в Амару клуб марина по цене Сафиры Пальмз.
Но позицию Пегасов не понимаем. Получается для них лучше аннуляция и возврат средств, чем перебронь. И хорошо, варианты переброни у других операторов были, а так бы доплачивай агент свои деньги. Вынуждены с ними работать, так как регион.
У нас с пегасом было подобное. Аннулировали с полным возвратом, тк "существенные изменения в условиях тура - меняются даты", а потом посадили сами новую бронь с "ошибками" в данных (не помню правда, в паспорте или в дате рождений "ошибались"). Пегас вернул за 2 дня, подтвердил новую бронь сразу, оплатили свежепосаженную и сэкономили 15 тыров. Тур толстый был, новогодний. Инцидент неприятный, но вышло неплохо.
- муравьишка
- Сообщения: 207
Свой среди чужих писал(а):В данном случае ты не прав. Люди хотят тур не дешевле, а дороже!!! И чего тебя не устраивает? ТА и ТО могут заработать больше. А в случае аннуляции - ТО все одно заработает, а вот ТА еще и в минус может уйти.Семёнов писал(а):"Пегас" прав , однозначно.
Пегас - конвейер
вы правда думаете, там кто-то сидит и рассуждает?