Хочу рассказать об окончании нашей истории. Через неделю забронировали тот же тур через другое агентство, все прошло отлично. туристы улетели. Но...опять проблемы с тем же Пегасом. Из региона снимают самолет на Джербу, получаем письмо от Пегасов:" В связи со снятием рейса 10.09.2016 предлагаем вылет 26.08 на 11 ночей с доплатой за 2 ночи проживания 49 х2 = 98 уе-%
06.09.16 на 10 ночей с доплатой за 1 ночь 49 уе-%"
Проверяем в онлайне цены на эти даты и видим, что они ниже и Пегас нам еще должен при переброни. Звоним в Пегас, их московские менеджеры начинают нас лечить на предмет того, что новый тур у туристов на день больше и поэтому туристы должны доплатить.
Мы спрашиваем: -а если аннуляция, а потом новый тур.
Менеджер Пегаса: -Нельзя.Система не пропустит.
Спрашиваем: -Это же по Вашей вине, Туристы цену видят.
Менеджер Пегаса: -Ну и что, у нас система.
Говорили с несколькими менеджерами. Внятного никто ничего сказать не может. Мычат и все. Но мы в этом случае им только благодарны.
Хорошо, туристы лояльные были, аннулировали заявку, в Турцию из Харькова полетели в Амару клуб марина по цене Сафиры Пальмз.
Но позицию Пегасов не понимаем. Получается для них лучше аннуляция и возврат средств, чем перебронь. И хорошо, варианты переброни у других операторов были, а так бы доплачивай агент свои деньги. Вынуждены с ними работать, так как регион.