И снова Пегас
Добавлено: Пт июн 17, 2016 17:02
Уважаемые коллеги, помогите разобраться в ситуации:
В апреле 2016 года нашим агентством был забронирован тур в Тунис на 16.08.2016. Заявка стоимостью около 170000 рублей была оплачена полностью 21.04.2016. 9.06.2016 туристы выбирают отель дороже и решают перебронировать заявку. Стоимость нового отеля, которую туристы видели на сайте оператора, составляла 198000 рублей. До вылета 2 месяца. Никаких проблем возникнуть не должно. Но… Мы получаем письмо , в котором стоимость тура указана на 250 долларов выше, чем на сайте. Мы просим объяснить менеджеров, откуда эта цена. В ответ – стена непонимания и высокомерный тон общения. Смысл всего сводится к тому: либо аннулируйте с фактически понесенными затратами, либо платите на 250 долларов больше, чем цена, представленная на сайте. На запрос, откуда эта цена, ответ – у нас программа. Возникает конфликтная ситуация с туристами, их полное непонимание за что они должны доплачивать дополнительно. В последнем письме от туроператора написано, что туристы не могут забронировать выбранный ими отель по цене сайте нигде.
Мы хотели бы предоставить Вам часть переписки с менеджером компании и получить комментарии по нашей ситуации от специалистов . Букв много, но… Чем же так провинились туристы, что не могут забронировать тур в отель, который они хотят?
Оператор: - Тур с 16.08.2016-26.08.2016, отель Hotel Odyssee Resort & Thalasso, Standard Room, AI, TRP+CH(10) = 3235 $ - % Superior Commission
перебронировать?
Агент: - Почему такая цена? По текущему СПО цена другая.
О- цена на сайте действительна только для новых туристов
А- Хотелось бы получить обоснованный ответ, почему туристы не могут перебронировать тур, цена которого дороже, по текущему СПО. Как нам давать объяснение туристам, которые видят цену тура на Вашем сайте, но должны бронировать этот же тур по другой цене.
О- Это правило по которому мы работаем уже более 20 лет.
эта информация также есть на сайте в разделе Для агентств -> вопрос-ответ
Перебронировка ранее поданных заявок по новому SPO невозможна, т.к. мы бронируем гостиницы в режиме Online и расчеты с ними производим по ценам, действующим на момент бронирования.
А:- А не можем мы сделать перебронь через аннуляцию тура, ведь штрафные санкции еще не наступили.
О:- Аннуляция заявки на сегодня возможна с фактически понесенными убытками в размере 40 $ нетто.
Но даже после аннуляции заявки Вы не сможете забронировать данных туристов по новой цене
А:- Мы хотим забронировать новый отель, а не старый отель по новой цене. И нам непонятна та цена нового отеля, которую Вы нам предлагаете. Откуда берется эта сумма? Туристы хотят перебронировать на более дорогой отель, а Вы выдумываете цену на 200 долларов дороже сайта. Туристы платили 2546 долларов. А сейчас они хотят забронировать отель за 3015 долларов. Вы нас отправляете к ссылке , речь в которой идет о переброни одного и того же отеля. Мы же хотим бронировать другой отель.А откуда Вы берете сумму 3235 $, нам неизвестно. Ждем объяснений!!!!!
О:- Я Вам уже писала не раз что по новой цене на сайте невозможно.
А:- Скажите, пожалуйста, а где можно увидеть СТАРУЮ цену тура, по которой Вы нам предлагаете забронировать новый отель для ознакомления с этой ценой туристов.
О:- в моем письме
А:- Ранее всегда, при замене отеля или добавлении нового туриста в заявку, которая была забронирована по раннему бронированию, работа с Вами строилась таким образом, что стоимость тура рассчитывалась по действующему СПО. На данный момент мы просим Вас перебронировать новый отель по действующему СПО, но получаем отказ и цену не соответствующую действующему СПО. Туристы хотят увидеть откуда берется стоимость в 3235 $? Вы не можете предоставить официального подтверждения данной цены. По факту и официально, мы и туристы видим стоимость данного тура на 10.06.2016 - 3015 $ и нам и туристам не понятно на каком основании вы не даете перебронировать нам заявку по цене которая указана у Вас же на сайте.
О:- цена на сайте действтительна только для новых туристов.
замена отеля для забронированых туристов возможно только по указанной мной в письме стоимости.
если туристов она не устраивает, то заявка остается неизменной.
А:- В таком случае, предоставьте нам документы, что цена действительна только для новых туристов. Где прописаны данные условия? Мы и туристы считаем, что ваше письмо об увеличении цены не является официальным документом, который бы давал основание для запрета перебронировать заявку. Официально стоимость данного тура на сегодняшний день составляет 3015 долл. и мы требуем перебронировать наших туристов по данной цене.
О:- Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается.
Расчет с поставщиками ведется на момент бронирования. Вы выслали письмо на замену отеля, - мы Вам рассчитали эту услугу, но остальные услуги, которые входят в турпродукт, остаются по ценам на момент бронирования.
По новым ценам на сайте Вы можете бронировать только новых туристов.
Наше письмо является официальным ответом.
В апреле 2016 года нашим агентством был забронирован тур в Тунис на 16.08.2016. Заявка стоимостью около 170000 рублей была оплачена полностью 21.04.2016. 9.06.2016 туристы выбирают отель дороже и решают перебронировать заявку. Стоимость нового отеля, которую туристы видели на сайте оператора, составляла 198000 рублей. До вылета 2 месяца. Никаких проблем возникнуть не должно. Но… Мы получаем письмо , в котором стоимость тура указана на 250 долларов выше, чем на сайте. Мы просим объяснить менеджеров, откуда эта цена. В ответ – стена непонимания и высокомерный тон общения. Смысл всего сводится к тому: либо аннулируйте с фактически понесенными затратами, либо платите на 250 долларов больше, чем цена, представленная на сайте. На запрос, откуда эта цена, ответ – у нас программа. Возникает конфликтная ситуация с туристами, их полное непонимание за что они должны доплачивать дополнительно. В последнем письме от туроператора написано, что туристы не могут забронировать выбранный ими отель по цене сайте нигде.
Мы хотели бы предоставить Вам часть переписки с менеджером компании и получить комментарии по нашей ситуации от специалистов . Букв много, но… Чем же так провинились туристы, что не могут забронировать тур в отель, который они хотят?
Оператор: - Тур с 16.08.2016-26.08.2016, отель Hotel Odyssee Resort & Thalasso, Standard Room, AI, TRP+CH(10) = 3235 $ - % Superior Commission
перебронировать?
Агент: - Почему такая цена? По текущему СПО цена другая.
О- цена на сайте действительна только для новых туристов
А- Хотелось бы получить обоснованный ответ, почему туристы не могут перебронировать тур, цена которого дороже, по текущему СПО. Как нам давать объяснение туристам, которые видят цену тура на Вашем сайте, но должны бронировать этот же тур по другой цене.
О- Это правило по которому мы работаем уже более 20 лет.
эта информация также есть на сайте в разделе Для агентств -> вопрос-ответ
Перебронировка ранее поданных заявок по новому SPO невозможна, т.к. мы бронируем гостиницы в режиме Online и расчеты с ними производим по ценам, действующим на момент бронирования.
А:- А не можем мы сделать перебронь через аннуляцию тура, ведь штрафные санкции еще не наступили.
О:- Аннуляция заявки на сегодня возможна с фактически понесенными убытками в размере 40 $ нетто.
Но даже после аннуляции заявки Вы не сможете забронировать данных туристов по новой цене
А:- Мы хотим забронировать новый отель, а не старый отель по новой цене. И нам непонятна та цена нового отеля, которую Вы нам предлагаете. Откуда берется эта сумма? Туристы хотят перебронировать на более дорогой отель, а Вы выдумываете цену на 200 долларов дороже сайта. Туристы платили 2546 долларов. А сейчас они хотят забронировать отель за 3015 долларов. Вы нас отправляете к ссылке , речь в которой идет о переброни одного и того же отеля. Мы же хотим бронировать другой отель.А откуда Вы берете сумму 3235 $, нам неизвестно. Ждем объяснений!!!!!
О:- Я Вам уже писала не раз что по новой цене на сайте невозможно.
А:- Скажите, пожалуйста, а где можно увидеть СТАРУЮ цену тура, по которой Вы нам предлагаете забронировать новый отель для ознакомления с этой ценой туристов.
О:- в моем письме
А:- Ранее всегда, при замене отеля или добавлении нового туриста в заявку, которая была забронирована по раннему бронированию, работа с Вами строилась таким образом, что стоимость тура рассчитывалась по действующему СПО. На данный момент мы просим Вас перебронировать новый отель по действующему СПО, но получаем отказ и цену не соответствующую действующему СПО. Туристы хотят увидеть откуда берется стоимость в 3235 $? Вы не можете предоставить официального подтверждения данной цены. По факту и официально, мы и туристы видим стоимость данного тура на 10.06.2016 - 3015 $ и нам и туристам не понятно на каком основании вы не даете перебронировать нам заявку по цене которая указана у Вас же на сайте.
О:- цена на сайте действтительна только для новых туристов.
замена отеля для забронированых туристов возможно только по указанной мной в письме стоимости.
если туристов она не устраивает, то заявка остается неизменной.
А:- В таком случае, предоставьте нам документы, что цена действительна только для новых туристов. Где прописаны данные условия? Мы и туристы считаем, что ваше письмо об увеличении цены не является официальным документом, который бы давал основание для запрета перебронировать заявку. Официально стоимость данного тура на сегодняшний день составляет 3015 долл. и мы требуем перебронировать наших туристов по данной цене.
О:- Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается.
Расчет с поставщиками ведется на момент бронирования. Вы выслали письмо на замену отеля, - мы Вам рассчитали эту услугу, но остальные услуги, которые входят в турпродукт, остаются по ценам на момент бронирования.
По новым ценам на сайте Вы можете бронировать только новых туристов.
Наше письмо является официальным ответом.