"отдых" на стройке от Интуриста
Добавлено: Чт июн 30, 2016 16:18
Много лет работаем с Интуристом без каких-либо проблем, но всему приходит конец, похоже.
Бронировали тур для клиентов с маленьким ребенком в Абхазию на 2 недели. По одной из гостиниц пришел отказ, заменили на предложенную как альтернативу "Бригантину" в Гаграх. На сайте описание чудесное, и территория, и детская площадка и бар и все супер, только приезжай.
Прилетели наши туристы, а там... не готов объект к приему туристов, мягко говоря.
С понедельника звоним и пишем, требуем людей переселить в нормальную гостиницу с ожидаемой ими, оплаченной ими, необходимой для безопасного отдыха, в конце концов, инфраструктурой. Никто не ждет переселения в 5*, но получить то, за что платили, клиенты рассчитывают и это вполне закономерно!
В понедельник - тишина в заявке, во вторник пишу и туда и в Претензии ( Задать вопрос), получаю ответ: "ЗАПРОС НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ОТПРАВИЛИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПАНСИОНАТА. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТВЕТА СООБЩИМ". Звоню снова, уточняю, как пансионат посодействует переселению? "В другой номер переселят" - отвечают. Какой к дьяволу, другой номер?! Туристов с этой стройплощадки переселять надо, пока не покалечился кто-нибудь. К номерам у них, что удивительно, особо претензий нет, лаком только пахнет. Но на общем фоне это уже видимо не волнует.
Через форму "Задай вопрос" мне мило советуют ожидать ответа от отдела Абхазии, после повторного обращения - "Коллеги, ожидайте информацию в заявке. Спасибо за ожидание" Какая потрясающая вежливость, вот уж чего не отнять. Ну, и на том спасибо.
Вчера к вечеру написала письмо на адрес Директора по продажам Толчина Сергея Николаевича и Руководителя группы поддержки продаж Сидоровой Ирины. Письмо получила как минимум она, подтверждение о прочтении мне пришло.
Четверг заканчивается - а воз и ныне там. Более того, туристы на эту стройку века продолжают прибывать по линии Интуриста. Пансионат продается на сайте Интуриста, описание на сайте не изменилось. Хотя вру - качели детские привезли, туристы сводки с полей с фото высылают регулярно. Контакты с вновь прибывших собирают, готовятся после "чудесного отпуска" в суд идти. В Администрации пансионата сказали, что Интурист собирается приостановить бронирование до 10 июля. Как клиентка поняла с их слов, разрешение конфликта возложено Интуристом на их плечи, а переселить туристов им естественно некуда.
По телефону горячей линии Интуриста туристам посоветовали обращаться к нам, видимо надо нам срочно лететь на помощь, завершать строительно-отделочные работы, облагораживать территорию и будет всем счастье.
Ни я, ни туристы особо уже не надеемся на благополучный исход дела. Брони у Интуриста видимо будем сворачивать, не хочется еще раз вляпаться и клиентов мы своих слишком любим и ценим, чтоб отправлять в неизвестность.
Бронировали тур для клиентов с маленьким ребенком в Абхазию на 2 недели. По одной из гостиниц пришел отказ, заменили на предложенную как альтернативу "Бригантину" в Гаграх. На сайте описание чудесное, и территория, и детская площадка и бар и все супер, только приезжай.
Прилетели наши туристы, а там... не готов объект к приему туристов, мягко говоря.
С понедельника звоним и пишем, требуем людей переселить в нормальную гостиницу с ожидаемой ими, оплаченной ими, необходимой для безопасного отдыха, в конце концов, инфраструктурой. Никто не ждет переселения в 5*, но получить то, за что платили, клиенты рассчитывают и это вполне закономерно!
В понедельник - тишина в заявке, во вторник пишу и туда и в Претензии ( Задать вопрос), получаю ответ: "ЗАПРОС НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ОТПРАВИЛИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПАНСИОНАТА. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТВЕТА СООБЩИМ". Звоню снова, уточняю, как пансионат посодействует переселению? "В другой номер переселят" - отвечают. Какой к дьяволу, другой номер?! Туристов с этой стройплощадки переселять надо, пока не покалечился кто-нибудь. К номерам у них, что удивительно, особо претензий нет, лаком только пахнет. Но на общем фоне это уже видимо не волнует.
Через форму "Задай вопрос" мне мило советуют ожидать ответа от отдела Абхазии, после повторного обращения - "Коллеги, ожидайте информацию в заявке. Спасибо за ожидание" Какая потрясающая вежливость, вот уж чего не отнять. Ну, и на том спасибо.
Вчера к вечеру написала письмо на адрес Директора по продажам Толчина Сергея Николаевича и Руководителя группы поддержки продаж Сидоровой Ирины. Письмо получила как минимум она, подтверждение о прочтении мне пришло.
Четверг заканчивается - а воз и ныне там. Более того, туристы на эту стройку века продолжают прибывать по линии Интуриста. Пансионат продается на сайте Интуриста, описание на сайте не изменилось. Хотя вру - качели детские привезли, туристы сводки с полей с фото высылают регулярно. Контакты с вновь прибывших собирают, готовятся после "чудесного отпуска" в суд идти. В Администрации пансионата сказали, что Интурист собирается приостановить бронирование до 10 июля. Как клиентка поняла с их слов, разрешение конфликта возложено Интуристом на их плечи, а переселить туристов им естественно некуда.
По телефону горячей линии Интуриста туристам посоветовали обращаться к нам, видимо надо нам срочно лететь на помощь, завершать строительно-отделочные работы, облагораживать территорию и будет всем счастье.
Ни я, ни туристы особо уже не надеемся на благополучный исход дела. Брони у Интуриста видимо будем сворачивать, не хочется еще раз вляпаться и клиентов мы своих слишком любим и ценим, чтоб отправлять в неизвестность.