Вимы
Модератор: Administrator
У нас например туристы конкретизируют рейсы чтобы совпадал аэропорт вылета и прилёта, так как едут на своих машинах ( до Мск примерно 300 км). Понятно что и Вимы и Уралычи могут задержать надолго, но что делать то... Вдруг повезёт и полетит во время а без конкретизации сразу сажают : вечер туда и утро обратно! При стоимости тура в 150 тыс руб. Многие предпочитают Сделать конкретизацию 30 евро с чел , тем самым сохранить два дня.
Голос писал(а):Когда уже все перестанут платить за конкретизацию БГ?
Ну, понятно, когда были трансы, это одно.
А сейчас какого ляда его кормить просто так?
Вимы и Уралы - самое дно!
Так БГ низко никогда ещё не падал. )))
Вимы конечно гадость, но что из чартеров то не гадость? Вот у теза I fly тоже траблы, чето типа приостановка лицензии светит...
Катэавиа вообще стремное дело, меня уже от названия мутит
MariaNO писал(а):У нас например туристы конкретизируют рейсы чтобы совпадал аэропорт вылета и прилёта, так как едут на своих машинах ( до Мск примерно 300 км). Понятно что и Вимы и Уралычи могут задержать надолго, но что делать то... Вдруг повезёт и полетит во время а без конкретизации сразу сажают : вечер туда и утро обратно! При стоимости тура в 150 тыс руб. Многие предпочитают Сделать конкретизацию 30 евро с чел , тем самым сохранить два дня.
Лотерея. БГ снимает рейсы, рассаживает и возвращает конкретизацию. Часто.
Свой среди чужих писал(а):Не упадешь тут, когда два раза подряд шарахнули по башке. И устояли ведь, не то что Натали...Голос писал(а):Вимы и Уралы - самое дно!
Так БГ низко никогда ещё не падал.
А ты бы на месте БГ, на какую а/к присела, чтоб не дно в итоге?
Тока чур не Афлы и не Эмирэйтс.:))
Вимы, уралы и редвингс самое дно. На остальном можно летать скрипя зубами, но можно.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Азуры, Нордвинд, Ямал, Нордстар, Рояль - лучше?Голос писал(а):Вимы, уралы и редвингс самое дно. На остальном можно летать скрипя зубами, но можно.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Думал конкретизируешь одну, две.Голос писал(а):Свой среди чужих писал(а):Азуры, Нордвинд, Ямал, Нордстар, Рояль - лучше?Голос писал(а):Вимы, уралы и редвингс самое дно. На остальном можно летать скрипя зубами, но можно.
Ответ уже был. Зачем спрашивать повторно?
А по мне так все они одинаковые. Судьба айфлая им всем уготована, останутся АФл с Россией, С7 и Уральцы (не факт).
Свой среди чужих писал(а):Думал конкретизируешь одну, две.Голос писал(а):Свой среди чужих писал(а):Азуры, Нордвинд, Ямал, Нордстар, Рояль - лучше?Голос писал(а):Вимы, уралы и редвингс самое дно. На остальном можно летать скрипя зубами, но можно.
Ответ уже был. Зачем спрашивать повторно?
А по мне так все они одинаковые. Судьба айфлая им всем уготована, останутся АФл с Россией, С7 и Уральцы (не факт).
Про С7 ты погорячился. Надо будет сольют.
А вот останутся ещё Победа и Орены. )))
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Хм, Оренов уже нет, в едином экстазе влились в Россию. Победа... чота капитан Врунгель вспомнился.Голос писал(а):А вот останутся ещё Победа и Орены. )))
а вот интересно, почему БГ, который позиционирует себя как крупный и в меру надежный оператор, летает на такой необязательной компании как ВИМ.
Сегодняшний Бургас 8703 с ранее запланируемого сегодняшнего утра полетит завтра в 01:30 и то предварительно.
всяко бывает, но есть же предел допустимой степени риска. и партнеров, обычно, выбирают либо с учетом этого либо от безисходности.
а у БГ с ВИМами как происходит коитус интересно? в силу последних событий с ВИМами, все говорит в пользу "абы каго ести, лишь бы..."
Сегодняшний Бургас 8703 с ранее запланируемого сегодняшнего утра полетит завтра в 01:30 и то предварительно.
всяко бывает, но есть же предел допустимой степени риска. и партнеров, обычно, выбирают либо с учетом этого либо от безисходности.
а у БГ с ВИМами как происходит коитус интересно? в силу последних событий с ВИМами, все говорит в пользу "абы каго ести, лишь бы..."
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
... неужели не из-за стоимости ?а вот интересно, почему БГ, который позиционирует себя как крупный и в меру надежный оператор, летает на такой необязательной компании как ВИМ.
судя по тому, что у бг ценник пакета на вимах и россии одинаковый, можно сделать вывод, что стоимость перелета на вимах такая же, как не на самой дешевой россии.Andreiaka писал(а):... неужели не из-за стоимости ?а вот интересно, почему БГ, который позиционирует себя как крупный и в меру надежный оператор, летает на такой необязательной компании как ВИМ.
значит нет, не только из-за стоимости
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Я все-таки надеюсь, что БГ сели на Вимов только на период становления а/к Россия и для ее раскрутки, типа хотите по расписанию - выбирайте Россию, но доплатите 30 уёв с носа.
Годы идут, а у Вимов ничего не меняется... в лучшую сторону:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2005-08/21785-charternaya-dyuzhina
Видать как начали, так и заканчивают.
Годы идут, а у Вимов ничего не меняется... в лучшую сторону:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2005-08/21785-charternaya-dyuzhina
Видать как начали, так и заканчивают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2341 гость