от "Pac-Group" не ожидала...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

3a
Сообщения: 78

Ср июл 06, 2016 12:50  

Ситуация непонятная для меня произошла с заявкой у Пака. Хотелось бы услышать мнения- может на самом деле тут я виновата, как утверждает туроператор?!
Итак, мною была забронирована заявка в систме "Pac World", которая включала в себя бронирования нескольких отелей, авиабилеты на рег.линии, страховки, ж/д перееезды.
Все это с успехом было подтверждено 4 июля и в этот же день оплачено мною безналичным платежом. К слову сказать тайм-лимит по опции авиабилета был 8 июля. Утром 5 июля, придя в офис мне пришел отбойник, что деньги успешно зачислены. Это было в 9.10. В 9.12 пришло письмо о том, что все успешно оплачено, и я могу выписывать документы. Отлично. Утро, срочности никакой, конечно все бы выписала в течение дня. НО! в 9.13 приходит следущее письмо с уведомлением о том, что авиакомпания изменила тайм-лимит на 5.07.16 9.15, и компания настоятельно просит оплатить билеты до тайм-лимита. Но я-то абсолютно спокойна, ведь деньги зачислены. Но не тут-то было. Через пару минут приходит аннуляция билетов за неоплату!!!
Вся гадость в том, что тарифа по которому я бронировала билеты больше не было. В наличие билеты за которые надо доплатить 20 тысяч рублей (к слову сказать как раз моя комиссия по данному туру). Путем переговоров решить оперативно проблем не удалось, я добронировала билеты по более дорогому тарифу и доплатила естественно.
На сайте в отдел контроля качества я написала притензию, на что мне был получен вот ответ:
Выписка авиабилетов не осуществляется системой автоматически в момент поступления денежных средств – она производится в оплаченном заказе сотрудником компании, либо самостоятельно агентом.

Рабочие часы компании указаны у нас на сайте:

http://www.pac.ru/component/option,com_how_to_find/

Во внерабочее время сотрудники компании не осуществляют выписку билетов, в связи с чем для агента доступен сервис самостоятельной выписки билетов.

Честно, я облазила вдоль и поперек все инструкции Пака и не нашла там такой информации.
Кто в этой ситуации виноват? как я должна была знать, что мне нужно самой выписать срочно билеты, и что они не выпысываются автоматически при поступлении денег?

LION
Сообщения: 1452

Ср июл 06, 2016 13:55  

Ну если вы работает через Пак Ворлд, то должны знать, что вы бронируете через ворлд, потом оплачиваете заявку как обычную, а потом через пак ворлд вы опять только самостоятельно подтверждаете и выписываете билеты. Так у них это давно такое и мы все время делаем так. Просто надо немного суетится, когда бронируете регулярку.

3a
Сообщения: 78

Ср июл 06, 2016 14:02  

LION писал(а):Ну если вы работает через Пак Ворлд, то должны знать, что вы бронируете через ворлд, потом оплачиваете заявку как обычную, а потом через пак ворлд вы опять только самостоятельно подтверждаете и выписываете билеты. Так у них это давно такое и мы все время делаем так. Просто надо немного суетится, когда бронируете регулярку.


Я бронирую в Ворлд, но еще ни разу не требовалось, чтобы я сама выписывала билеты. Поэтому это неожиданность.

EPI
Сообщения: 12915

Ср июл 06, 2016 14:21  

Ну такое с регуляркой часто и без всякого Пак Ворлда бывает, что тайм-лимит авиаперевозчик вдруг сдвигает. Объясните клиенту, что пока оплата шла по банку, бронь по этому тарифу тю-тю, теперь дороже. Просто получается, что сперва они (и не только они, а уже почти все) рекламируют свои вот эти системы для индивидуальных туров, типа всё в одном, как всё удобно, как всё здорово, а потом, а мы что? а мы ничего... Авиакомпания виновата, у нас рабочий день не начался, да и вообще это вы должны выписывать свои билеты. Вот это и неприятно. Не умеете работать с регуляркой? Не умеет ваша чудо-система сама автоматом выписывать авиабилеты, не можете все эти риски брать на себя, так выкиньте эту услугу из своего пак ворлда, оставьте отели, трансферы, чего там ещё есть, да и всё, не морочьте людям голову.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср июл 06, 2016 19:58  

EPI писал(а):Не умеете работать с регуляркой? Не умеет ваша чудо-система сама автоматом выписывать авиабилеты, не можете все эти риски брать на себя, так выкиньте эту услугу из своего пак ворлда, оставьте отели, трансферы, чего там ещё есть, да и всё, не морочьте людям голову.


Сто раз согласна с EPI.
У нас примерно что-то подобное было с билетами года 2 назад. Больше не заморачивалась и билеты бронирую в других системах.
Считаю, что так работать система не должна. Собственно EPI все сказал уже. добавить и нечего.

Аватара пользователя
муравьишка
Сообщения: 207

Пт авг 19, 2016 18:41  

с регуляркой так частенько, там ж билеты из системы
и вроде вы не в первый раз...

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Сб авг 20, 2016 13:11  

В этом сезоне с Паком даже и не работали.. Как-то они, мне кажется, совсем просели со своей просевшей Европой... А что еще у них? Круизы? Так нет уже туристов-круизников.
А что вы у них бронируете?

Ni_No
Сообщения: 775

Сб авг 20, 2016 13:34  

ХочуНаМоре писал(а):В этом сезоне с Паком даже и не работали.. Как-то они, мне кажется, совсем просели со своей просевшей Европой... А что еще у них? Круизы? Так нет уже туристов-круизников.
А что вы у них бронируете?

У Пака, как всегда, бронирую Италию. Что касается круизов, не согласна! Обычно своим постоянным беру круиз по акции 96 часов. Так вот в этом году впервые не успели - на 10 утра в день начала акции уже не было кают с балконом!

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн авг 22, 2016 15:26  

ХочуНаМоре писал(а):В этом сезоне с Паком даже и не работали.. Как-то они, мне кажется, совсем просели со своей просевшей Европой... А что еще у них? Круизы? Так нет уже туристов-круизников.
А что вы у них бронируете?


1) На круизы MSC всегда есть клиенты, там цена низкая, русскоязычное сопровождение и экскурсии.
2) Pacworld (билет+авиа) вообще сейчас №1 по продажам. По отелям всегда цена ниже Букинга и т.п., клиент доволен.
3) Экскурсионка и пляжный отдых по Италии.
Плюс очень вменяемый FIT-отдел в плане работы с запросами типа "клиент видит на сайте отеля или в booking.com такую-то цену, надо перебить". 8 из 10 подобных ситуаций решаются.
Хочется встречный вопрос задать, а с кем же вы пакетную Италию делаете - с турками (Корал, ТЕЗ), что ли? Или, прости господи, с каким-нибудь Данко?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн авг 22, 2016 15:28  

EPI писал(а):Ну такое с регуляркой часто и без всякого Пак Ворлда бывает, что тайм-лимит авиаперевозчик вдруг сдвигает. Объясните клиенту, что пока оплата шла по банку, бронь по этому тарифу тю-тю, теперь дороже. Просто получается, что сперва они (и не только они, а уже почти все) рекламируют свои вот эти системы для индивидуальных туров, типа всё в одном, как всё удобно, как всё здорово, а потом, а мы что? а мы ничего... Авиакомпания виновата, у нас рабочий день не начался, да и вообще это вы должны выписывать свои билеты. Вот это и неприятно. Не умеете работать с регуляркой? Не умеет ваша чудо-система сама автоматом выписывать авиабилеты, не можете все эти риски брать на себя, так выкиньте эту услугу из своего пак ворлда, оставьте отели, трансферы, чего там ещё есть, да и всё, не морочьте людям голову.


Это как раз вы должны уметь работать с регуляркой. Система позволяет абсолютно все делать самостоятельно. Даже если вечер воскресенья - оплата картой, моментально деньги зачисляются, после этого вы выписываете билеты, ваучер печатаете и т.п.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн авг 22, 2016 15:34  

Dark North писал(а):Даже если вечер воскресенья - оплата картой, моментально деньги зачисляются

Зачем какие то полулегальные схемы оплаты туров? Чьей картой вы предлагаете оплату делать?

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 22, 2016 16:09  

Dark North писал(а):
EPI писал(а):Ну такое с регуляркой часто и без всякого Пак Ворлда бывает, что тайм-лимит авиаперевозчик вдруг сдвигает. Объясните клиенту, что пока оплата шла по банку, бронь по этому тарифу тю-тю, теперь дороже. Просто получается, что сперва они (и не только они, а уже почти все) рекламируют свои вот эти системы для индивидуальных туров, типа всё в одном, как всё удобно, как всё здорово, а потом, а мы что? а мы ничего... Авиакомпания виновата, у нас рабочий день не начался, да и вообще это вы должны выписывать свои билеты. Вот это и неприятно. Не умеете работать с регуляркой? Не умеет ваша чудо-система сама автоматом выписывать авиабилеты, не можете все эти риски брать на себя, так выкиньте эту услугу из своего пак ворлда, оставьте отели, трансферы, чего там ещё есть, да и всё, не морочьте людям голову.


Это как раз вы должны уметь работать с регуляркой. Система позволяет абсолютно все делать самостоятельно. Даже если вечер воскресенья - оплата картой, моментально деньги зачисляются, после этого вы выписываете билеты, ваучер печатаете и т.п.

Всё и было сделано самостоятельно. И даже оплачено (если вы не сочтёте за труд и внимательно перечитаете). А дальше начались чудеса. А потом ответ от Пака - "Выписка авиабилетов не осуществляется системой автоматически в момент поступления денежных средств – она производится в оплаченном заказе сотрудником компании, либо самостоятельно агентом. "
Ну и кто не умеет работать с регуляркой?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн авг 22, 2016 16:31  

EPI писал(а):Всё и было сделано самостоятельно. И даже оплачено (если вы не сочтёте за труд и внимательно перечитаете). А дальше начались чудеса. А потом ответ от Пака - "Выписка авиабилетов не осуществляется системой автоматически в момент поступления денежных средств – она производится в оплаченном заказе сотрудником компании, либо самостоятельно агентом. "
Ну и кто не умеет работать с регуляркой?


Вы :)
Бронируется заказ в Pacworld - ему присваивается номер заявки в личном кабинете. По этому номеру заявка оплачивается. Далее менеджер заходит в Pacworld и внутри заказа нажимает волшебную кнопочку "Оформить". Билет выписан, ура, все счастливы.
Последний этап выполнен не был, т.к менеджеры Пака уже не работали, а менеджер ТА, судя по тексту, просто не знала о том, как это работает. Вероятно, ПАКу стоило бы озаботиться какой-нибудь рассылкой с подробным описанием последовательности шагов в работе с системой.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн авг 22, 2016 16:32  

кацап писал(а):
Dark North писал(а):Даже если вечер воскресенья - оплата картой, моментально деньги зачисляются

Зачем какие то полулегальные схемы оплаты туров? Чьей картой вы предлагаете оплату делать?


А вы каким образом предлагаете оплачивать срочный заказ в нерабочее время? (Вариант "послать клиента в сад" тоже принимается, конечно, но речь не об этом).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 22, 2016 16:38  

Dark North писал(а):
EPI писал(а):Всё и было сделано самостоятельно. И даже оплачено (если вы не сочтёте за труд и внимательно перечитаете). А дальше начались чудеса. А потом ответ от Пака - "Выписка авиабилетов не осуществляется системой автоматически в момент поступления денежных средств – она производится в оплаченном заказе сотрудником компании, либо самостоятельно агентом. "
Ну и кто не умеет работать с регуляркой?

Вы :)
Бронируется заказ в Pacworld - ему присваивается номер заявки в личном кабинете. По этому номеру заявка оплачивается. Далее менеджер заходит в Pacworld и внутри заказа нажимает волшебную кнопочку "Оформить". Билет выписан, ура, все счастливы.
Последний этап выполнен не был, т.к менеджеры Пака уже не работали, а менеджер ТА, судя по тексту, просто не знала о том, как это работает. Вероятно, ПАКу стоило бы озаботиться какой-нибудь рассылкой с подробным описанием последовательности шагов в работе с системой.

Вы меня извините, но такое ощущение, что вы не читаете текст, либо просто его не понимаете. Я не говорил, что менеджер агентства умеет работать с системой Пак-Ворлд))) Да, система Пак-Ворлд так странно устроена, что надо совершать кучу телодвижений, что она зависит от графика работы менеджеров Пака, что если все ушли, а менеджер агентства куда-то в этой системе не нажал, то всё пошло прахом, так кто не умеет работать с регуляркой-то? Не с ситемой Пак-Ворлд, а с регуляркой?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1287 гостей