BLIC писал(а):minihotel, да это все понятно..но нет желания "понять и простить"...т к "не наша это должна быть печаль"... А чтобы это стало именно моей печалью, извольте косяк сгладить, туристу пряник преподнесть..А иначе все это раннее бронирование сто 100% гарантиями - 100%ная лажа
Ты правильно говоришь - каждый кто за что-то берется, должен отвечать за свое. А если где-то нагадил, то как говорится САМ извинись и убери за собой...
BTL писал(а):Они же давно и прочно Российскими отелями торгуют.
Запомни одну истину, которая справедлива для наших курортов.
Один и тот же оператор, на одном и том же курорте, в одном отеле, может быть царь и бог, а в другом никто и зовут его никак!"
Я НЕ о конкретном ТО, а для твоего понимания.
BTL писал(а):ВСЕ, что было по раннему бронированию по России и Абхазии подверглось корректировке. Изменение дат и времени вылета, отказ по отелю, спустя пару месяцев после брони (Имеретинский квартал) , изменение или корректировка категории номеров в Принцевском замке в Абхазии.
ТО разные - суть одна...
А САМА задумайся ПОЧЕМУ? - если догадаешься, будешь все понимать и четко прогнозировать...
В открутом форуме, не хочу говорить, выходи на связь голосом растолкую...
Все это, ой как НЕ ново...
Даю подсказку на соображалку!
Как и каждый год, в этом году тоже, приблизительно в марте-апреле на сайтах ТО некоторые объекты встали на стоп и по ним были закрыты продажи - а вот с чего бы это?
Или может быть действительно кто-то верит, что к марту уже все продали - не смешите мои тапочки, дело в другом и в эту же тему...........
BTL писал(а):О компенсации речь никто не ведет. Как написал один из ТО - отель отказал, на замену, что найдете.
А это НЕ твоя проблема - у тебя дела с ТО, а не с отелем - вот пусть тебе ТО и делает замену, а с отелем сам разбирается - именно такой подход норма...
ЗА ЧТО тогда они отвечают, если их отель, сними творит что хочет?
Как жеж тогда, они себе отели подбирают?
Вот сейчас, взял в обойму наш старый гостевой дом - как шучу, он у нас из декрета вышел....
А на бронях там сидит нулевый персонал - вот и прикинь мой мондраж...
Каждый день лаюсь, а если нужно и езжу, чтобы все проверить по броням и наорать так, чтобы хотя бы на пару дней, прониклась ответственностью...
И это НЕ геройство, это как раз та работа, за которую или делай если взялся, или не берись вообще, чтобы людям голову не морочить и отдых не испортить...
Вот я одного НЕ могу понять, на всех курортах, есть старые проверенные и даже местные ТО, которые очень часто, вопросы в отелях решают на раз два, и одним взглядом - потому возникает вопрос, вы для чего и зачем рискуете с новыми и пришлыми?
Ведь последнее время, много появилось новеньких на всех курортах.
Тот же Алеан, на каком-то курорте, в каком-то отеле, легко может быть новеньким....
И извини, но если он тупо влез и помешал в какой-то момент тому, кто там много лет трудится и себя заявил - будь уверена придет тот момент, когда старичок просто скажет Владельцу или управляющему, мне надо номер, и мне на*рать у кого ты его отберешь. А заберут у кого? да у того, кто менее значим для отеля, и у того, кто допускает невыполнение того что наобещал....
А многие наши как работают ? - с возможностью отказа...
Как говорится - я тебе обязан все - а ты мне ничего и как получится.
Я тебе дай все условия, а ты мне ничего не обязана и если ты не доработала, то я сам себя выручай - частенько таким и говорят - а не пойти ли тебе в пеший и очень сексуальный поход, есть те, кто умеет работать и выполнять то, что обещает.
ПОДУМАЙ и поймешь что к чему и будешь знать как страховаться!
BTL писал(а):А про сбои в системе уже скучно слушать...
Это для слабонервных отмазка...
Да и почему любой ИХ сбой, должен стать твоей головной болью?
Твой сбой - ты и ответь....
BTL писал(а):Пытаться что-то стрясти с ТО все равно нужно.
Что значит стрясти?
Если ты косячешь - ты и отвечает и их мало интересует твои трудности...
Вот пусть и учатся отвечать за свои косяки.
А порядочных, даже трясти не нужно, они сами предлагают пути решения вопроса.