БГ, конкретизация не конкретизировалась

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

mari_ya
Сообщения: 5

Чт июл 21, 2016 15:03  

Городок писал(а):вы правда думаете, что у них там сидит спец.сотрудник, главный по вредности, и разыскивает вот такие вот заявки, чтобы насолить посильнее?! имхо, совпадение чистой воды


Регулярно складывается такое впечатление, тк. все удачные по брони рейсы обязательно меняют на самые неудачные и приходится платить за конкретизацию.

А в прошлом году у нас такой случай был: 3 мамы с детьми, селим в 2 номера, чтобы выгоднее было (каюсь, бронируем 2мя заявками) у всех все хорошо с вылетами.
В итоге, одних скидывают с этих билетов, просим вернуть (тк мама в одной брони, а сын 10 лет в другой, отдельно лететь не могут), отвечают, нет, только конкретизация.
Добавляем.
Платим.
Так они находят 2ую нашу бронь (ну мы же им сами номер и дали, чтобы указать что они вместе) и тоже скидывают их с билетов.
И что?
Мы вынуждены платить конкретизацию еще за 4х человек ((

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 21, 2016 15:17  

mari_ya
:sad1: бедные туристы, они вынуждены платить за ВАШИ ошибки. Если бы вы 2 номера забронировали в одной заявке то никакой конкретизации не надо было бы оплачивать.
А насчет "плохих" рейсов как повезет. На то билеты и "поз запрос" в поиске ставят, что каждый желающий, готовый оплатить конкретизацию, может скинуть с билетов тех кто ее не оплатил - и занять "хорошие" места.
:neg1: ИМХО они правы, бизнес и ничего личного, кто не платит тот летит как повезет...

mari_ya
Сообщения: 5

Чт июл 21, 2016 15:30  

seta
Нет, они с 5 детьми 2-3 часа от аэропорта ехать категорически не хотели, а у Бг всегда так.
Они по Кипру еще и порт меняют.
Пафос -Ларнака нарочно наоборот сажают, денег хотят.

По изменению времени без доплат, я с вами согласна.
Но специально всем менять на неудобный порт, мне этого не понять ((

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 21, 2016 16:09  

mari_ya
Мне не совсем понятна суть претензий. Вы сами денег платить не хотели за конкретизацию, значит не могли по правилам бронирования выбирать рейс и а/п прилета, и по умолчанию согласны на такие условия. Все логично, все в рамках правил. Можете не понимать этого сколько угодно, но мне совершенно понятно что БГ посадит на ваши рейсы тех кто готов им заплатить за конкретизацию этих рейсов. В данном случае бизнес есть бизнес, и всем глубоко пофик сколько там детей у вас летит, может у тех кого пересадили на ваши места тоже дети. Раз туристы так переживают за детей и долгий трансфер, то логичнее оплатить эти несчастные 30 евро на чела, а не надеяться на авось а потом удивляться если халява не прокатила. : hello :

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт июл 21, 2016 16:28  

seta писал(а):Мне не совсем понятна суть претензий. Вы сами денег платить не хотели за конкретизацию, значит не могли по правилам бронирования выбирать рейс и а/п прилета, и по умолчанию согласны на такие условия.

А что за прикол, платить за то, что в любом случае не гарантировано?

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 21, 2016 16:49  

кацап
если вы работаете с данным ТО то должны знать этот прикол не хуже меня, иначе как mari_ya не стоит возмущаться что им заменили "то что не гарантировано" :lol:

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Чт июл 21, 2016 21:43  

ой не знаю, у меня в этом сезоне с Библиками тьфу-тьфу, прямо сглазить боюсь даже!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 903 гостя