Уральские авиалинии #побеспределу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Халва
Сообщения: 51

Вт июл 26, 2016 17:54  

Мне вернули деньги.. Но осадочек )))


ЮристКа
Сообщения: 156

Вт июл 26, 2016 18:09  

Халва
возврат денег при расторжении договора воздушной перевозки - это рутинная процедура, обычная, за нее не надо вступать в битву, надо просто сделать все по правилам. И, да, подождать в течение установленного Воздушным кодексом срока.
Ваше отправление электронной почтой с какого-нибудь адреса халва@mail.ru, особенно, если вы его не составили, как надо (а большинство мейлов составлены, как попало), не позволяет авиакомпании вас идентифицировать, как пассажира. Собственно, поэтому вам и предлагают писать письма либо почтой, либо, если у перевозчика внедрен этот механизм, из личного кабинета.
правильно составленная письменная претензия часто позволяет получить больше, чем просто возврат.
перевозчика я не оправдываю, но эмоции мешают делу обычно.

Sergik Work
там могла быть элементарная замена борта на меньший, а не перепродажа мест на рейсы.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт июл 26, 2016 18:16  

ЮристКа, был бы слышимый кипеш еще на регистрации ))) перепродажи даже у ведущих а/к это _нормально_.

Халва
Сообщения: 51

Вт июл 26, 2016 23:15  

Я понимаю про перепродажи. Скорее всего если бы в самолете нам бы спокойно сказали простите-извините можно мы заберём ваше место, очень нужно, деньги конечно сразу вернём то мы бы скорее всего согласились. Но взбесило именно хамское отношение, нам позвонили мы билет аннулирвовали . Представитель даже не сделал попытку извинится. И простите я не соглашусь, что я должна была писать вообще что-то. Они когда билет переписывали на другого человека и деньги брали за него , ничего так не треснуло, что им кресло 2 раза оплатили? Если бы я не написала, то что, все нормально?

ЮристКа
Сообщения: 156

Ср июл 27, 2016 3:13  

Халва
Да, должны были извиниться. Да, должны были вернуть деньги без вашего напоминания.
Как я могу предположить, на регистрации место сняли, а дальше либо очередь не вышла, либо еще где-то прощелкали операторы, после этого бронь ушла в архив и всё, потребовалось напоминание.
Но вы опять хотите обсудить авиакомпанию. А я ее не обсуждаю, что тут обсуждать, все очевидно, но бессмысленно, я тоже бегала бы по потолку, если бы сняли оплаченное место, но это никак не помогает решению вопроса.
В авиакомпании я не работаю, привожу здесь чисто технические, не зависящие от эмоций алгоритмы возврата денег, общие для всех случаев, на самом деле. Если ваши права нарушены, то обращаться надо письменно, на юридический адрес и так далее, см. выше. и ждать установленный срок. И беречь нервы, по-возможности.

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4590

Ср июл 27, 2016 8:51  

Sergik Work писал(а):Халва, http://ria.ru/economy/20150427/1061142870.html
это писали про Вас ))

(С)
"Так по статистике "Аэрофлота" и других крупнейших авиакомпаний мира, 10-15% пассажиров не являются на рейс по той или иной причине, часть этих мест можно перепродать."
-----
Никогда бы не подумал. 10 - 15%...
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 358 гостей