Уральские авиалинии #побеспределу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 18, 2016 12:25  

Простите многобукв. Ситуация меня не может отпустить. Я почти 20 лет в туризме, работала с блоками авиабилетов, ну и вообще долго. Но от этой ситуации я просто в шоке. Может у кого-то есть контакт руководства Урасльских? Не хочу это так оставлять;(
Рейс U6377 Москва-Сочи 31/05/2016
8 марта этого года (т. е. почти за 3 месяца до вылета) я купила билеты в Сочи на самолёт авиакомпании Уральские авиалинии. Собирались с мужем лететь с 9-месячной дочерью и для своего удобства и удобства окружающих решили купить ей билет с местом. Такой вариант (полный детский билет для инфанта) купить на сайте было невозможно, только через call center. Ок, билеты оформлены, сразу же по телефону нас зарегистрировали, ряд 9, места a,b,c. 31 мая приезжаем на стойку регистрации, сдаём багаж, получаем три посадочных талона. А когда уже идём на посадку, молодой человек, который проверяет посадочные перед самолетом говорит, что билет на дочь аннулирован. Причем звучит это примерно так :"нам позвонили из головного офиса и аннулировали ваш билет". Мы в шоке идём в самолёт, просим стюардессу вызвать представителя Уральских авиалиний , он приходит только после звонка капитана судна. Представитель (Бежелев Владимир Викторович) хамским тоном повторяет, да, мол, позвонили, билет аннулирован, ничего не знаю. Никаких извинений, объяснений, ни-че-го. После моего вопроса, как насчёт денег, которые мы три месяца назад заплатили за фактически украденный у нас билет, Владимир Викторович скучающим тоном говорит, что их вернут, наличными вот прям в аэропорту Сочи по прилёте. Ситуация кажется странной, ведь платили мы картой, но у нас нет выбора и мы летим в Сочи. В аэропорту Сочи никакого представителя , конечно, нет, девушка, которая продаёт билеты на Уральские авиалинии сделала вялую попытку куда-то позвонить, никто и слыхать не слыхивал про нас.
Звонок в call center . Оператор похоже несколько удивилась звонку, минут десять я послушала музыку , потом мне предложили написать письмо, приложить копии билетов, сканы документов на почту компании Уральские авиалинии . То есть наше место (за которое я заплатила почти три месяца назад, отдали кому-то даже не извинившись, что бы вернуть свои деньги, я должна писать письмо и что-то кому-то доказывать? Ну хорошо , я написала письмо и? Правильно идите на хххх дорогой клиент, деньги мы ваши получили и о чем нам ещё беседовать.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн июл 18, 2016 13:03  

Везде одни УПЫРИ. И правды не найти :mib:

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пн июл 18, 2016 13:04  

Сочювствую, уважаемая Халва. К сожалению, вы попали, если у вас нет на руках никаких док-тов об аннуляцыи. Они тупо отморозяцца. Все это просто возмутительно и мерзопакостно. Фстиле "это Россия - детка".
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 18, 2016 13:22  

Да, с бумагами мы ступили. Ребёнок уже устала (рейс был задержан) и плакала. Но, я даже подумать не могла что можно ТАК. )))

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн июл 18, 2016 13:26  

Халва
напишите официальную претензию,
по-любому должны дать ответ.. , а то им так понравится продавать билеты по 2 раза..

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 18, 2016 13:29  

Ninchik писал(а):Халва
напишите официальную претензию,
по-любому должны дать ответ.. , а то им так понравится продавать билеты по 2 раза..

Написала;( но видимо им некогда отвечать

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн июл 18, 2016 14:03  

Халва, пишите на все их емейлы по работе с пассажирами, саппорт, по раб. с претензиями. Всё получится. Будьте настойчивы. Удачи.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн июл 18, 2016 14:11  

полное свинство
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Пн июл 18, 2016 14:25  

Sergik Work писал(а):Халва, пишите на все их емейлы по работе с пассажирами, саппорт, по раб. с претензиями. Всё получится. Будьте настойчивы. Удачи.


+100

Халва
и ещё. я понимаю, что Вам не до этого было, но не сможет ли кто-то из пассажиров подтвердить, что ребенок летел у Вас на руках без места?
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пн июл 18, 2016 16:15  

Халва, а вот каллега ТАШ вырулила свои траблы через группу Фконтагте. Можэт и вам попробовать поднять аццкий кипеж?
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=46710&p=1275227#p1275227
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 18, 2016 17:43  

Полосатый писал(а):Халва, а вот каллега ТАШ вырулила свои траблы через группу Фконтагте. Можэт и вам попробовать поднять аццкий кипеж?
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=46710&p=1275227#p1275227


Писала им в фб, в ответ такая же отписка , типа шлите все документы почтой! Почтой, Карл!

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 18, 2016 17:46  

Пассажиры бы конечно подтвердили, что ребёнок на руках летел. Девочка у нас общительная, пока не уснула всем улыбалась) НО. Я даже не стала их просить. Я настолько была уверена, что деньги нам вернут. У меня просто в голове не укладывается , я понимаю претензия что место не у окна а у прохода .. Ну или багаж потерян, или рейс задержали. Но тут просто украли деньги. Днем и безнаказанно.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн июл 18, 2016 19:40  

К сожалению, пользуются безнаказанностью. Обидно... Это беспредел, если честно. Может в СМИ обратиться? Ну как-то нужно с ними бороться. Вспомнилась тема про про-визы за 5 тыс с человека. Там тоже УАЛ стояли на досмотре.
Ну какая-то управа должна же быть? Или нет? Я думаю, что должна, все-таки. Понятно времени жалко на это, но не сдавайтесь и пишите везде, где можете. И не стесняйтесь публично озвучить. Хватить уже эту наглость-то терпеть.
На FB один негатив от пассажиров. А цены - дороже некуда.

Халва
Сообщения: 51

Вт июл 19, 2016 0:15  

BTL писал(а):К сожалению, пользуются безнаказанностью. Обидно... Это беспредел, если честно. Может в СМИ обратиться? Ну как-то нужно с ними бороться. Вспомнилась тема про про-визы за 5 тыс с человека. Там тоже УАЛ стояли на досмотре.
Ну какая-то управа должна же быть? Или нет? Я думаю, что должна, все-таки. Понятно времени жалко на это, но не сдавайтесь и пишите везде, где можете. И не стесняйтесь публично озвучить. Хватить уже эту наглость-то терпеть.
На FB один негатив от пассажиров. А цены - дороже некуда.

Вот это и куда больше всего бесит;( ну ладно 3 тысячи, не обеднеем право. Но вот эта уверенность или недалекость или что-то ещё . Что можно так сделать и все будет в порядке меня больше всего вымораживает. написала ещё в росавиацию. В сми с удовольствием , сейчас подкоректирую текст и буду предлагать.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт июл 19, 2016 12:58  

Вот еще один "перл" от Уральских :
Житель Екатеринбурга по имени Геннадий, улетевший минувшей ночью на отдых, рискует сгореть под палящим солнцем – на стойке регистрации "Уральских авиалиний" в Кольцово ему не разрешили взять с собой пляжный зонт.

"На регистрации отобрали пляжный зонт – мол, теперь его провоз платный, попросили доплатить 2 000 рублей. На вопрос, с чего вдруг, сообщили – "новые правила авиакомпании, они всё время их меняют". Спросил, может, мой зонт негабаритный, ответили, что проблема не в размерах",

далее
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447670.html

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1923 гостя