Уральские авиалинии #побеспределу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт июл 19, 2016 13:34  

BTL писал(а):Вот еще один "перл" от Уральских :
Житель Екатеринбурга по имени Геннадий, улетевший минувшей ночью на отдых, рискует сгореть под палящим солнцем – на стойке регистрации "Уральских авиалиний" в Кольцово ему не разрешили взять с собой пляжный зонт.

"На регистрации отобрали пляжный зонт – мол, теперь его провоз платный, попросили доплатить 2 000 рублей. На вопрос, с чего вдруг, сообщили – "новые правила авиакомпании, они всё время их меняют". Спросил, может, мой зонт негабаритный, ответили, что проблема не в размерах",

далее
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447670.html



вспомнились камеди вумен- этими стразами можно вообще весь салон нашинковать )))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт июл 19, 2016 20:30  

Д М Б писал(а):этими стразами можно вообще весь салон нашинковать )))


То и обидно! Готовы без страз! Достойно чтобы :lol:

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт июл 19, 2016 20:36  

Гендос, ты?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт июл 22, 2016 2:17  

Халва писал(а):Написала;( но видимо им некогда отвечать
Ответ в течение 30 дней в соответствии с законом.
Халва писал(а):Писала им в фб, в ответ такая же отписка , типа шлите все документы почтой! Почтой, Карл!
Да, для официальной переписки даже в 21 веке используется старая, добрая, бумажная почта, с вашей подписью, описью вложения и уведомлением о вручении.
Email не является официальным каналом связи.
Полосатый писал(а):К сожалению, вы попали, если у вас нет на руках никаких док-тов об аннуляцыи. Они тупо отморозяцца.
Статус билета при непредоставлении места не будет исполненным. Бывают конечно исключения, когда человек не летел, а билет закрыт, но крайне редко.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

ЮристКа
Сообщения: 156

Пт июл 22, 2016 13:23  

Халва
вы как-то уникально сохранились, 20 лет в туризме, работали с блоками билетов, а нормативную базу не знаете и такая бурная реакция.

насчет ситуации очень сочувствую, она неприятная.
возможно, бронь по телефону была сделана некорректно, возможно, еще что-то.
На посадочном талоне надо было бы поставить отметку об аннуляции, хотя бы штамп представителя или просто его запись за его личной подписью на вашем посадочном с временем, датой и расшифровкой фамилии. Всё.
Не поставили - не страшно, это вам на будущее. На месте ребенка кто-то летел?

Дальше всё, как указано в ВК РФ. Письменная претензия авиакомпании, которую вам из Сочи, да, удобнее почтой россии отправить. Там ваши данные, адрес, телефон, электронная почта, копии посадочных талонов, реквизиты карты для возврата денег.
30 дней на ответ плюс почтовый пробег от вас и к вам. Деньги вернут. Не вернут - напишите мне в личку, вернем.
Но вообще проблем быть не должно, просто есть некоторое время на то, чтобы претензионный отдел разобрался с вашей проблемой.

ЮристКа
Сообщения: 156

Сб июл 23, 2016 0:34  

вообще вы обратно когда летите? и куда, в какой аэропорт?

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Сб июл 23, 2016 16:03  

Если самостоятельно не получиться вернуть,то здесь поможет любой юрист,практика стандартная. В принципе всегда самим удавалась вернуть деньги. Гораздо сложнее судиться с авиакомпанией при задержках(Аэрофлот) или сдвига даты.

ЮристКа
Сообщения: 156

Сб июл 23, 2016 16:14  

Да деньги, вполне возможно, вернули сразу или в течении пары дней.
Но банк держателя карты зачисляет их на карточный счет до 30 дней и смс-ка о зачислении обычно не приходит. Из простого надо бы выписку по счету запросить и посмотреть, может, висят где-нибудь.

Ну, извинения от авиакомпании - отдельная тема.

из простого, по идее, надо бы в коллцентре попрость посмотреть статус конкретной брони, если у них есть доступ, у девочки на телефоне может не быть, но, как правило, должен быть технолог или старший смены, и он-то видит, что там с бронью и, возможно, с оплатой.
То есть, не надо все претензии скопом, надо конкретно понять что с этой бронью и делали ли по ней возврат. остальное - не компетенция коллцентра.
Не знаю, как там у уральских организовано, вполне вероятно, что обычный агент по бронированию любой кассы (в том числе - Сочи) чужие брони не видит, а вот в представительстве в домодедово и в авиакомпании историю бронирования могут посмотреть. Собственно, они в а/к это и сделают, когда получат претензию, но пока можно узнать про бронь и про деньги, может, и волноваться не о чем.

Халва
Сообщения: 51

Вс июл 24, 2016 12:02  

Спасибо большое всем за ответы! После ещё стопитисот писем авиакомпания ответила
"Добрый день!
На основании Вашего обращения Авиакомпанией «Уральские авиалинии» проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что в системе бронирования произошел технический сбой, в связи с чем на рейсе У6-633/01.05.2016 была перепродажа билетов. Авиакомпания была вынуждена оперативно принять решение об аннулировании авиабилетов, оформленных на пассажиров категории "Infant", в целях предоставления мест пассажирам из другой категории, оплатившим авиабилеты.
Данный случай является исключительным.
От лица Авиакомпания «Уральские авиалинии» приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас в списке своих пассажиров.
В дальнейшем Авиакомпания приложит все усилия по исключению подобных случаев.
22.07.2016 г. по авиабилету 222222222 произведен вынужденный возврат в сумме 3 675 руб. на карту, с которой оформлялась покупка. Срок перечисления 5-20 дней в зависимости от банка-эмитента"

Халва
Сообщения: 51

Вс июл 24, 2016 12:04  

Ситуацию все равно считаю возмутительной ИМХО подобное письмо должно было ждать меня по прилету в Сочи. И я не должна была ни одной буквы написать, чтобы вернуть свои деньги. Но, это вопрос к сервису . Хоть бы символическую скидку в 2% предложили )))

ЮристКа
Сообщения: 156

Вс июл 24, 2016 12:26  

ну, вопросы к сервису я не комментирую :neg1: нечего тут комментировать даже.
Напишите им еще одно письмо, билет аннулировали 31 мая, а возврат сделали 22 июля, и то по вашему требованию, пени у них потребуйте за пользование денежными средствами.
Про моральный вред напишите, что вам неудобно было с ребенком на руках и вообще, в итоге потребуйте скидку со следующей перевозки. Если она вам нужна, конечно, перевозка уральскими.

Халва
Сообщения: 51

Вс июл 24, 2016 12:43  

ЮристКа писал(а):ну, вопросы к сервису я не комментирую :neg1: нечего тут комментировать даже.
Напишите им еще одно письмо, билет аннулировали 31 мая, а возврат сделали 22 июля, и то по вашему требованию, пени у них потребуйте за пользование денежными средствами.
Про моральный вред напишите, что вам неудобно было с ребенком на руках и вообще, в итоге потребуйте скидку со следующей перевозки. Если она вам нужна, конечно, перевозка уральскими.

Если только есть город, куда можно только Уральскими;) а так неверэгейн конечно. Но, насчёт письма -спасибо за совет! Все равно напишу наверно.

Аватара пользователя
avershina
Сообщения: 162

Пн июл 25, 2016 17:49  

Халва писал(а):Спасибо большое всем за ответы! После ещё стопитисот писем авиакомпания ответила
""


А подскажите,пожалуйста,куда им писали,на какой адрес?У меня тоже с ними отвратительная ситуация,ответа добиться не могу,предлагают почтой России в Екб писать на имя ген.директора...

Халва
Сообщения: 51

Пн июл 25, 2016 23:55  

avershina писал(а):
Халва писал(а):Спасибо большое всем за ответы! После ещё стопитисот писем авиакомпания ответила
""


А подскажите,пожалуйста,куда им писали,на какой адрес?У меня тоже с ними отвратительная ситуация,ответа добиться не могу,предлагают почтой России в Екб писать на имя ген.директора...


Я писала на
monitoring@u6.ru, Pr@uralairlines.ru,

help@uralairlines.ru

Boss@u6.ru
Fomin@u6.ru
fomin@uralairlines.ru
Boss@uralairlines.ru
Кроме первых трёх остальные просто придумала сама. С мейлов бос пришла отбивка, что такого адреса нет) Фомин это у них директор по качеству ..

ЮристКа
Сообщения: 156

Вт июл 26, 2016 0:10  

avershina
официальную хорошо составленную претензию с всеми данными по билету/вылету, вашими данными для обратной связи и так далее, без воды и эмоций, почтой с уведомлением следует писать по адресу:
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г
это, в том числе, для дальнейших судебных разбирательств. Единственный правильный вариант.
Любая авиакомпания, пока она летает и не в банкротстве, проведет служебную проверку и вам даст официальный ответ.

копию (с указанием, что направили претензию по адресу почтой) вот сюда
http://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/
если случай совсем вопиющий по качеству услуг, то можно еще в ТУ Роспотебнадзора по вашему региону через форму обратной связи.

Бомбить авиакомпанию одинаковыми письмами на разные адреса смысла нет. Разве что найти нужную подгруппу в соцсетях в контакте и там выйти на куратора, если группа действующая.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 566 гостей