Уральские авиалинии #побеспределу
Добавлено: Пн июл 18, 2016 12:25
Простите многобукв. Ситуация меня не может отпустить. Я почти 20 лет в туризме, работала с блоками авиабилетов, ну и вообще долго. Но от этой ситуации я просто в шоке. Может у кого-то есть контакт руководства Урасльских? Не хочу это так оставлять;(
Рейс U6377 Москва-Сочи 31/05/2016
8 марта этого года (т. е. почти за 3 месяца до вылета) я купила билеты в Сочи на самолёт авиакомпании Уральские авиалинии. Собирались с мужем лететь с 9-месячной дочерью и для своего удобства и удобства окружающих решили купить ей билет с местом. Такой вариант (полный детский билет для инфанта) купить на сайте было невозможно, только через call center. Ок, билеты оформлены, сразу же по телефону нас зарегистрировали, ряд 9, места a,b,c. 31 мая приезжаем на стойку регистрации, сдаём багаж, получаем три посадочных талона. А когда уже идём на посадку, молодой человек, который проверяет посадочные перед самолетом говорит, что билет на дочь аннулирован. Причем звучит это примерно так :"нам позвонили из головного офиса и аннулировали ваш билет". Мы в шоке идём в самолёт, просим стюардессу вызвать представителя Уральских авиалиний , он приходит только после звонка капитана судна. Представитель (Бежелев Владимир Викторович) хамским тоном повторяет, да, мол, позвонили, билет аннулирован, ничего не знаю. Никаких извинений, объяснений, ни-че-го. После моего вопроса, как насчёт денег, которые мы три месяца назад заплатили за фактически украденный у нас билет, Владимир Викторович скучающим тоном говорит, что их вернут, наличными вот прям в аэропорту Сочи по прилёте. Ситуация кажется странной, ведь платили мы картой, но у нас нет выбора и мы летим в Сочи. В аэропорту Сочи никакого представителя , конечно, нет, девушка, которая продаёт билеты на Уральские авиалинии сделала вялую попытку куда-то позвонить, никто и слыхать не слыхивал про нас.
Звонок в call center . Оператор похоже несколько удивилась звонку, минут десять я послушала музыку , потом мне предложили написать письмо, приложить копии билетов, сканы документов на почту компании Уральские авиалинии . То есть наше место (за которое я заплатила почти три месяца назад, отдали кому-то даже не извинившись, что бы вернуть свои деньги, я должна писать письмо и что-то кому-то доказывать? Ну хорошо , я написала письмо и? Правильно идите на хххх дорогой клиент, деньги мы ваши получили и о чем нам ещё беседовать.
Рейс U6377 Москва-Сочи 31/05/2016
8 марта этого года (т. е. почти за 3 месяца до вылета) я купила билеты в Сочи на самолёт авиакомпании Уральские авиалинии. Собирались с мужем лететь с 9-месячной дочерью и для своего удобства и удобства окружающих решили купить ей билет с местом. Такой вариант (полный детский билет для инфанта) купить на сайте было невозможно, только через call center. Ок, билеты оформлены, сразу же по телефону нас зарегистрировали, ряд 9, места a,b,c. 31 мая приезжаем на стойку регистрации, сдаём багаж, получаем три посадочных талона. А когда уже идём на посадку, молодой человек, который проверяет посадочные перед самолетом говорит, что билет на дочь аннулирован. Причем звучит это примерно так :"нам позвонили из головного офиса и аннулировали ваш билет". Мы в шоке идём в самолёт, просим стюардессу вызвать представителя Уральских авиалиний , он приходит только после звонка капитана судна. Представитель (Бежелев Владимир Викторович) хамским тоном повторяет, да, мол, позвонили, билет аннулирован, ничего не знаю. Никаких извинений, объяснений, ни-че-го. После моего вопроса, как насчёт денег, которые мы три месяца назад заплатили за фактически украденный у нас билет, Владимир Викторович скучающим тоном говорит, что их вернут, наличными вот прям в аэропорту Сочи по прилёте. Ситуация кажется странной, ведь платили мы картой, но у нас нет выбора и мы летим в Сочи. В аэропорту Сочи никакого представителя , конечно, нет, девушка, которая продаёт билеты на Уральские авиалинии сделала вялую попытку куда-то позвонить, никто и слыхать не слыхивал про нас.
Звонок в call center . Оператор похоже несколько удивилась звонку, минут десять я послушала музыку , потом мне предложили написать письмо, приложить копии билетов, сканы документов на почту компании Уральские авиалинии . То есть наше место (за которое я заплатила почти три месяца назад, отдали кому-то даже не извинившись, что бы вернуть свои деньги, я должна писать письмо и что-то кому-то доказывать? Ну хорошо , я написала письмо и? Правильно идите на хххх дорогой клиент, деньги мы ваши получили и о чем нам ещё беседовать.