САндр писал(а):Вот как-то самоуважение не позволяет отзывы о себе просить размещать.
Вот и я о том же... И своим, которые желаю написать отзыв, всегда говорю - вы про свой отдых пишите... Пишите так, чтобы тем, кто готовит свой отдых, было ясно и понятно, что это, где это, что вообще может быть и на какие вопросы нужно обратить внимание.... А как и у кого вы бронировали, это вообще дело десятое и выясняется в обсуждении...
А когда ничинают не об отдыхе писать, а расхваливать тех, у кого они бронькали, или наоборот их охаивать - ой как на заказуху походит
САндр писал(а):Туристам, ссылающимся на отзывы, всегда про забор с надписью напоминаем, за которым дрова лежат. И всегда туристам нашу быль рассказываем что за 10 лет работы туристы не разместили не одного отзыва.
Когда-то своим менегерам почти так же отвечал... Им тоже не было понятно, почему и хотя бы раз отблагодарили в отзыве.... На что им отвечал, радуйтесь, что по нам нет отзывов, это означает, что никому отдых НЕ испортили...
У нас ведь забыть сказать СПАСИБО - это нормально... Забыть поблагодарить того, кто для тебя все организовал и сделал - это норма... Но вот попробуй, хоть немного косякни - тебя моментально вспомнят и размажут...
Всегда говорил - отзывы нужно уметь читать и всегда задавать себе вопрос, с какой радости он вообще появился... Это касается что отрицательных, что положительных отзывов....
САндр писал(а):При нормальной работе туристам этого просто не надо. От сувениров дом и офис ломяться, сладости и пузырьки с напитками в офисе регулярно появляются, а рукоблудить по форумам, ну незачем вменяемому человеку.
+100000000000000000
Хотя есть та часть туристов, в основном те, кто первый раз, которые любят по отзывам....
Таким достаточно проявить свою осведомленность...
Некоторым вообще говорю, что сам их писал, потому знаю о них
Так же говорю, что написать отзыв сейчас, это большой бизнес в сети, стоимость отзыва составляет всего-то 300-500 рублей за 1000 знаков....
И тем же туристам, рекомендую попробовать написать свой положительный отзыв на их отдых и посмотреть как он будет размещен.... Или отрицательный написать отзыв, на том сайте, где объект размещен на платной основе, например на том же букинге или тревеле
А еще издавать брошюркой, после каждого сезона, а потом распространять у метро, на рынках, во дворах микрорайона, в торговых центрах, а этикетках продуктов, расклеивать в вагонах метро, писать на асфальте
Городок писал(а):а психология турья такова, что съездив хорошо, он вряд ли напишет отзыв, но ежели что было не так - готовьтесь, весь интернет закидает! так что работаем над репутацией, работаем
Вот сейчас, от одаренной из Москвы, получил массу комплиментов начиная от написания на заборе, до открытого письма Президенту. И только по одной причине... Подала заявку, нужно категории номера нет в отеле, но есть другой и нужно согласовать, ее телефон НЕ доступен. Отписался, чтобы перезвонила, и кинул ссылку на описание номеров, чтобы посмотрела и увидела чо предлагается...
У кого есть сомнение что по ссылке, даже НЕ переходила...
Начала вопросы задавать, попросил СПОКОЙНО и КУЛЬТУРНО перейти по ссылке, и тут такое началось... Такое ощущение что мне ЭТО в шляпе позвонила, из нашего Дурдома
Словом теперь письмена шлет, что дойдет до Президента....
Задумалась только тогда, когда сообщил, что у нас все разговоры пишутся и на записи четко слышно ее хамство и нецензурная брать, а в заявке указаны все персональные данные... Так же сообщил, что менегер, за свою несдержанность, уже расстрелян....
Вроде успокоилась....
yanasya писал(а):Ещё вижу много коллег, которых опускают на отзовике. Неужели все молчат???((
А вы предлагаете тявкать на каждую сявку, которая пытается вас облаять - вот больше делать нечего...
Запомните! Там где вы повелись и начали вестись на шантаж - с вас просто НЕ слезут...
А там где вы сразу выдали, что вам насрать - успокоятся и не будут дергать...
Я уже вам дал понять, что ЛЕГКО и все, можно просто РЕЖИССИРОВАТЬ...
Написали на вас САМИ, хреновый отзыв....
Потом САМИ же вам и позвонили...
А вы клюнули и повелись..............
Кто может исключить такой сценарий?
САндр писал(а):Во-вторых: Сарафанное радио - это неформальное общение конкретного знакомого живого человека с знакомым живым человеком в которым люди делятся своим субъективным но достоверным опытом, а не монологические излияния непонятного полуанонимного создания сомнительной вменяемости через массовые площадки интернета.
Абсолютно верно...
Кто разместив свой отзыв, считает дело сделано - глубоко ошибаетесь...
Результат может быть там, где идет ОТКРЫТОЕ обсуждение....
А там где одни анонимы, или те, кого не найти нигде по заявленным никам, мылам телефонам....
Я вас умоляю, на это только чудак поведется.
А зная все это, и будучи готовым к вопросу о негативном отзыве на себя любимого - всегда можно все, обратить на пользу, а не во вред....