Самолет Нувель Эйр не вылетел сегодня в Москву. Люди сидят в
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 282
Кацап, если авиакомпании крутят своими рейсами, то при чем тут Тунис? Только при том, что рейс из Уфы летит в Энфиду. Так то, что он не летит или летит позже - это работа и забота Azure Air. ТУРКОкомпания, аффилированная с Анексом. Ну или наоборот - как больше нравицца. Тунису с высокой колокольни на все их действия, кроме неудобств при выделении нового коридора для этого опаздывающего борта.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Nikitina Marina писал(а):Информировать ТО о крупной задержке, когда сообщать или вообще не сообщать - это прерогатива А/К и аэропорт новых служб.
А ТО, бедный, так и не узнал до утра. А что, мобильные телефоны тоже глушили? Вы хотите сказать, что ни один из туристов не позвонил гиду принимашки и не проинформировал, не потребовал информациии и т.п.? Верится с трудом.
valexper032 писал(а):но когда туристам выходить из зоны вылета решает не представитель ТО
А кто решает?. Вы хотите сказать, что аэропорт/иммиграционные власти удерживали туристов в аэропорту 11-8-6, да хотя бы 4 часа, заведомо зная, что в ближайшие сутки рейса не будет? Вся эта ветка - лишь о том, что информация предоставлялась туристам всеми задействованными структурами с безобразной, недопустимой задержкой, и что и ТО, и АК в сложной ситуации сработали безобразно.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 699
Мышь Лизетта
кто, что решает, Вам как по букварю уже написала Никитина Марина
Вы не можете судить, как сработала авиакомпания... , Вы достоверно ничего не знаете...
помню случай: пассажиры в самолете, сработала аварийная сигнализация, всех обратно в здание аэровокзала, сказали это ненадолго...
с сигнализацией разобрались быстро, сейчас вылетим, но выбились из графика, новый эшелон, какие-то коридоры, какие-то согласования (а это выходной день), короче: вот-вот ... а в результате - задержка на 12 часов
Относительно Гранда, считаю, зря на него бочку покатили... не вижу никакой его вины...
кто, что решает, Вам как по букварю уже написала Никитина Марина
Вы не можете судить, как сработала авиакомпания... , Вы достоверно ничего не знаете...
помню случай: пассажиры в самолете, сработала аварийная сигнализация, всех обратно в здание аэровокзала, сказали это ненадолго...
с сигнализацией разобрались быстро, сейчас вылетим, но выбились из графика, новый эшелон, какие-то коридоры, какие-то согласования (а это выходной день), короче: вот-вот ... а в результате - задержка на 12 часов
Относительно Гранда, считаю, зря на него бочку покатили... не вижу никакой его вины...
valexper032 писал(а):Мышь Лизетта
кто, что решает, Вам как по букварю уже написала Никитина Марина
Вы не можете судить, как сработала авиакомпания... , Вы достоверно ничего не знаете...
помню случай: пассажиры в самолете, сработала аварийная сигнализация, всех обратно в здание аэровокзала, сказали это ненадолго...
с сигнализацией разобрались быстро, сейчас вылетим, но выбились из графика, новый эшелон, какие-то коридоры, какие-то согласования (а это выходной день), короче: вот-вот ... а в результате - задержка на 12 часов
Относительно Гранда, считаю, зря на него бочку покатили... не вижу никакой его вины...
А я вижу. Одно то, что туристы звонили на круглосуточный номер ТА - уже недоработка Гранда.
И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт! Странная тогда принимашка, которая не владеет информацией по рейсу. Но сколько ТА столько и мнений - Ваше Вашим и останется. Я считаю, что правильно Анна написала - работа с туристом это не просто привез и кинул, дать необходимую информацию и успокоить граждан никакого супер профессионализма не требует, обычное отношение человеческое.
Мое мнение - хорошая работа ТО это тогда, когда туристы звонят в ТА 3 раза, сначала купить тур, потом забрать, а потом после тура спасибо сказать))
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Имеем: чрезвычайная ситуация - отмена рейса. Ее разрешение с удовлетворением законных требований пассажиров предполагает совместные действия ТО, АК и аэропорта. Основная функция ТО здесь в первую очередь информационная. Основной вопрос - через сколько часов туристы получили первую информацию? Через 11? Через 8? Обратите внимание на предыдущие посты - люди не требовали немедленной отправки, размещения и пр. - они просили хот какую-нибудь информацию. Вместо этого больше трети суток чувствовали себя брошенными.
Могу. И как сработала АК, и как ТО, и как аэропорт. Качество любой работы оценивается исключительно по результатам. В данном случае результат фиговый, следовательно, и работа была такая же.
valexper032 писал(а):Вы не можете судить, как сработала авиакомпания...
Могу. И как сработала АК, и как ТО, и как аэропорт. Качество любой работы оценивается исключительно по результатам. В данном случае результат фиговый, следовательно, и работа была такая же.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 699
Юлия-Юлия
Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Вы, правда, так думаете?
Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Вы, правда, так думаете?
valexper032 писал(а):Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Понятно что не в сговоре. Но цирк же был! Сработано же не профессионально.Пофигистки.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
valexper032 писал(а):Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Еще раз: речь исключительно о том, что в данной конкретной ситуации все задействованные участники процесса работали плохо, лениво, без включения головного мозга, с отсутствующей системой координации действий между сторонами и внутри ТО, полным отсутствием интереса к туристам (они же - пассажиры).
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 699
Мышь Лизетта писал(а):valexper032 писал(а):Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Еще раз: речь исключительно о том, что в данной конкретной ситуации все задействованные участники процесса работали плохо, лениво, без включения головного мозга, с отсутствующей системой координации действий между сторонами и внутри ТО, полным отсутствием интереса к туристам (они же - пассажиры).
Простите, я ставлю прямой вопрос на вот это утверждение:
поэтому не мне а Вам - "Еще раз": зачем мне антимонии, похожие на пляски вши на гребешке...,Юлия-Юлия писал(а):И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт!
будет ответ на конкретный вопрос без бла-бла-бла...?
если нет, значит это базарные бабьи сплетни, лишь бы покрасоваться и набить себе цену, типа какие мы ответственные и правильные, горой стоим за своих туристов..
так вот, надо меньше трындеть о защите интересов туристов, а готовить их к подобным ситуациям, не так это и сложно, а то ишь ты, работнички:
а результат - то, что в Уфе: митинги по захвату рейса , и прочие дурацкие выходки в экстремальных ситуациях...Юлия-Юлия писал(а):туристы звонят в ТА 3 раза, сначала купить тур, потом забрать, а потом после тура спасибо сказать))
Последний раз редактировалось valexper032 Пн авг 22, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- Dark North
- Сообщения: 798
valexper032 писал(а):Мышь Лизетта писал(а):valexper032 писал(а):Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Еще раз: речь исключительно о том, что в данной конкретной ситуации все задействованные участники процесса работали плохо, лениво, без включения головного мозга, с отсутствующей системой координации действий между сторонами и внутри ТО, полным отсутствием интереса к туристам (они же - пассажиры).
Простите, я ставлю прямой вопрос на вот это утверждение:поэтому не мне а Вам - "Еще раз": зачем мне антимонии, похожие на пляски вши на гребешке...,Юлия-Юлия писал(а):И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт!
будет ответ на конкретный вопрос без бла-бла-бла...
если нет, значит это базарные бабьи сплетнями, лишь бы покрасоваться и набить себе цену типа какие мы ответственные и правильные, горой стоим за своих туристов..
так вот, надо меньше трындеть о защите интересов туристов, а готовить их к подобным ситуациям, не так это и сложно, а то ишь ты, работнички:а результат - то, что в Уфе: митинги по захвату рейса , и прочие дурацкие выходки в экстремальных ситуациях...Юлия-Юлия писал(а):туристы звонят в ТА 3 раза, сначала купить тур, потом забрать, а потом после тура спасибо сказать))
Никогда не поверю, что авиакомпания решила снять рейс буквально вот за пару часов до вылета. Соответственно, если рейс был отменен, то об этом было известно заранее. Если бы люди покупали билеты у Tunisair напрямую - то вопросов нет. Но они приобрели ТУРПАКЕТ с перевозкой Tunisair. Отслеживать изменения рейсов и уведомлять об этом туристов, а также обеспечить соответствующий по времени трансфер в аэропорт - это и есть задача туроператора и/или его принимающего офиса. Надо меньше трындеть о высоком качестве сервиса и т.п., а больше готовиться к подобным ситуациям. Не так это и сложно.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
valexper032 писал(а):Юлия-Юлия
Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Вы, правда, так думаете?
Какая у Вас логика странная. Я написала ровно то, что написала.
Вы где о сговоре прочитали?
valexper032 писал(а):Мышь Лизетта писал(а):valexper032 писал(а):Вы хотите сказать, что АК в сговоре с ТО устроили цирк с конями по регистрации на рейс, таможенными заморочками и т.д..., заведомо зная, что рейса не будет?
Еще раз: речь исключительно о том, что в данной конкретной ситуации все задействованные участники процесса работали плохо, лениво, без включения головного мозга, с отсутствующей системой координации действий между сторонами и внутри ТО, полным отсутствием интереса к туристам (они же - пассажиры).
Простите, я ставлю прямой вопрос на вот это утверждение:поэтому не мне а Вам - "Еще раз": зачем мне антимонии, похожие на пляски вши на гребешке...,Юлия-Юлия писал(а):И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт!
будет ответ на конкретный вопрос без бла-бла-бла...?
если нет, значит это базарные бабьи сплетни, лишь бы покрасоваться и набить себе цену, типа какие мы ответственные и правильные, горой стоим за своих туристов..
так вот, надо меньше трындеть о защите интересов туристов, а готовить их к подобным ситуациям, не так это и сложно, а то ишь ты, работнички:а результат - то, что в Уфе: митинги по захвату рейса , и прочие дурацкие выходки в экстремальных ситуациях...Юлия-Юлия писал(а):туристы звонят в ТА 3 раза, сначала купить тур, потом забрать, а потом после тура спасибо сказать))
Странные какие у Вас реакции, своим туристам Вы запросто можете кинуть "помолитесь" , а тут такие выводы наделали Не хотите ли Вы прокрасоваться тут перед нами, как у Вас посте такого обслуживания туристы в очередь стоят? Ну так а что не брякнули - надо было сказать сидите и не жужжыте, хадж в Тунисе, в Тунисе на русских туристов положить глубоко и далеко из-за хаджа)) Гранд тоже хаджем был занят, прям хадж какое великое действо для православных, особенно во исполнение договоров оказания услуг и уважительная причина для отмены рейса, бронсания туристов на 12 чесов)) не ну что, можно было просто в сахаре высадить и пусть пехом дуюют до дому, хадж же..
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Пн авг 22, 2016 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 699
Dark North писал(а):Никогда не поверю, что авиакомпания решила снять рейс буквально вот за пару часов до вылета. .
Вот и я об этом!
Более того! Пассажиры прошли регистрацию и таможню. Следовательно задержка рейса, а потом отмена произошли позже, зачем же писать:
Юлия-Юлия писал(а):И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 519 гостей