Самолет Нувель Эйр не вылетел сегодня в Москву. Люди сидят в

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 13:48  

Юлия-Юлия писал(а):Анна Цицулина, пожалуйста, продолжение ситуации напишите...хотелось бы составить полную картину о Гранде и принимашке...
в сухом остатке - поселили в отель через 11 часов с предполагаемого времени вылета? Воду и питание не выдавали в положенные сроки? Представитель ак через сколько появился? появился представитель Гранда или принимашки?


Подробнее все выспрошу как прилетят в Москву и выдохнут.
По поводу еды: раздали как всегда по бутерброду каждому. Но на всех не хватило. И вроде за это время только один раз кормили. Но уточню.
Примерно до 8 утра представителей гранда не было. Все было от сотрудников аэропорта. И то можно сказать молча)

А вот потом неизвестно кто приехал на расселение.

Вообще могу сказать что с Грандом работаем давно. Никогда не было проблем и нареканий.
Но вот сейчас произошла такая история.

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 13:50  

Oessi писал(а):а есть какая-то информация о пассажирах, которые этим бортом должны были бы вылетать из Москвы? что на нашей стороне творится? им ведь летают Гранд и Интурист?


у меня такой информации нет. Гранд сегодня выходной. Спросить не у кого. Людей, которые обладают номером мобильника хоть кого то в Гранде я так и не нашла.

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 13:52  

Свой среди чужих писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Воду и питание не выдавали в положенные сроки?
Тунисская авиакомпания, на территории Туниса. Вы уверены, что по их законам это полагается?


это полагается по международным правилам авиаперевозок. уверена. Должны кормить каждые 3-4 часа. больше 4 часов - должны расселить в отель

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 14:04  

В самой ситуации отмены рейса по тех причинам и расселения в отель на период ожидания пока дадут резервный борт ничего такого ужасного или сверхъестественного нет. Ситуация, которая периодически возникает у всех авиакомпаний, туроператоров и в любом аэропорту. Самолет - он техническое средство, может сломаться. Главное, что вовремя выявили.

Суть моего негодования - не корректное на мой взгляд поведение туроператора. Да, для туристов это ужасный ужас. И если есть представитель и грамотно сработает - все все поймут, осознают, конечно повозмущаются и все шишки полетят на представителя. А кому еще люди выскажут? Не бывает так, чтобы не высказали. Но при этом ситуация будет под контролем и все воспримут ее нормально.

Если никого нет - толпа предоставлена сама себе и она без информации. А это бомба. И результат этой бомбы - прилетевшие к нам недовольные туристы. К тому же все звонили на телефоны отельным гидам. Гиды брали трубки говорили хорошо я сейчас свяжусь с офисом и после этого переставали брать трубки. Со слов туристов.
Ну и как вы думаете люди это воспринимали? Конечно они сразу что то не то подозревают. Ну а почему гид говорит я все проясню и потом сливается?

На представителя говорите шишки не надо валить? Ок, тогда они валятся на нас, на турагентов. Мы отхватываем по полной и получаем негатив, когда звоним узнать как отдохнули. Даже если отдохнули хорошо - такой нервяк в конце отдыха и неправильная работа принимашки - и все. Впечатления уже не об отдыхе а о отстойнике в аэропорту.
И кто крайний? Турагент. И пофиг.
А по некоторым психологическим закономерностям, получив негатив и высказав агенту негатив, у клиента потом остается осадок, который может являться причиной нежелания идти туда, где до этого были негативные впечатления. Ну это если совсем глубоко копать.
Конечно не всегда и не со всеми туристами и от многого зависит...

Но все это можно было сгладить, просто отправив представителя в аэропорт и предоставив людям официальную информацию

EPI
Сообщения: 12915

Вс авг 21, 2016 14:43  

Да, представитель должен быть обязательно, тут не поспоришь, принимающая должна на месте разруливать такие ситуации. Но вот я не пойму одного, зачем в 4 утра в воскресенье подходить к телефону? Спать надо ночью, а тем более в воскресенье.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс авг 21, 2016 14:49  

Анна Цицулина писал(а):И чтобы совсем прояснить ситуацию: мои туристы не истерят, не вопят, не падают в обморок. Они очень даже спокойно на все реагировали. Позвонили только потому, что около 6 часов не могли получить вменяемую информацию что происходит, что делать и как реагировать.

Звонок в 4 утра похоже на истерику больше

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс авг 21, 2016 14:52  

представитель ТО конечно же должен быть в порту в момент отправки борта. Это упущение однозначно

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс авг 21, 2016 14:54  

EPI
Опередили))))

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 15:05  

EPI писал(а):Да, представитель должен быть обязательно, тут не поспоришь, принимающая должна на месте разруливать такие ситуации. Но вот я не пойму одного, зачем в 4 утра в воскресенье подходить к телефону? Спать надо ночью, а тем более в воскресенье.


))) так совпало) встала водички попить и тут звонок. Телефон то наш экстренный круглосуточный. У нас в отличие от Гранда такой есть. Личный наверное и не взяла бы. Я еще спросонья даже не поняла что это звонит и где. Ну и нарабочий понятно, что если звонят в 4, значит наверное важно. Ну да, сдали нервы у людей и набрали на экстренный 24 часа телефон в свое турагентство. Ну и что? мы так работаем))) Для клиента.

Вопрос в другом: если бы принимающая нормально работала - не было бы повода у них нервничать и звонить ночью. Инфу получили и спокойно ждали бы сидели.

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 15:45  

Коллеги, сорри. Немного дезинформировала вас.
Но тут тоже меня грандовское расписание попутало. У них вот такая интересная ситуация с перевозкой. Туда вылет по воскресеньям на Нувель Эйре, а обратно в Мск по воскресеньям на Тунис Эйр. При этом эти два рейса не имеют друг к другу отношения. Логично было предположить, что это совместка и туда летят под одним флагом, а обратно под другим. Но нет.
Так что рейс не вылете Тунис Эйр

Вопрос: а куда девается обратный рейс? Ну то есть Тунис Эйр вылетает из Монастира в Москву, а потом? Он же должен или вернуться или куда то еще лететь.

Причина ситуации с рейсом тунисских сотрудникам Шереметьево неизвестна

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вс авг 21, 2016 16:01  

valexper032 писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):.хотелось бы составить полную картину о Гранде и принимашке...
а разве у них не своя принимашка?

есть разница в данном случае?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вс авг 21, 2016 16:04  

Свой среди чужих писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Воду и питание не выдавали в положенные сроки?
Тунисская авиакомпания, на территории Туниса. Вы уверены, что по их законам это полагается?

Уверена, правила для всех, они международные..
УПс, повторилась, соррии, на этот вопрос уже ответили)))
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Вс авг 21, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вс авг 21, 2016 16:06  

Анна Цицулина писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Анна Цицулина, пожалуйста, продолжение ситуации напишите...хотелось бы составить полную картину о Гранде и принимашке...
в сухом остатке - поселили в отель через 11 часов с предполагаемого времени вылета? Воду и питание не выдавали в положенные сроки? Представитель ак через сколько появился? появился представитель Гранда или принимашки?


Подробнее все выспрошу как прилетят в Москву и выдохнут.
По поводу еды: раздали как всегда по бутерброду каждому. Но на всех не хватило. И вроде за это время только один раз кормили. Но уточню.
Примерно до 8 утра представителей гранда не было. Все было от сотрудников аэропорта. И то можно сказать молча)

А вот потом неизвестно кто приехал на расселение.

Вообще могу сказать что с Грандом работаем давно. Никогда не было проблем и нареканий.
Но вот сейчас произошла такая история.

Спасибо, если можно с разбивкой по времени... Вот совсем не знакома с сервисом тунисских АК..есть ли смысл ими пользоваться.. ))

Анна Цицулина
Сообщения: 20

Вс авг 21, 2016 17:22  

дозвонились в Питер директору офиса Гранда тамошнего. как его зовут - я не воспроизведу. Вобщем говорит что по причине не ясно но скорее всего поломка. В Тунис всех повезли, так как там базируется Тунис Эйр и все борта там и там со слотами проще. Из Энфиды не вписались бы в расписание аэропорта. Пришлось бы ждать еще и слотов. Поэтому из столицы вылетать авиакомпания сказала удобнее. Насчет того, что не было представителя: объясняет тем, что у них нет доступа в "чистую" зону, где уже находились пассажиры. Ну обеспечить донесение информации то все равно могли лучше. И пассажиры сами звонили сотрудникам Гранда. Могли бы и перезвонить и все рассказать а не отмораживаться. Ну и еще якобы в 16-00 по местному самолет должен вылетать из Туниса.

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Вс авг 21, 2016 18:48  

Ну раз обратный рейс Tunisair, то обьяснение невылету вовремя найти легче ))) я об этом писала в Facebook несколько дней назад ))) ( смайлики с сарказмом, прекрасно понимаю состояние туристов и агентов).

https://m.facebook.com/marina.nikitina. ... =bookmarks

Начинаются полёты Tunisair на омру и хадж. Все просто. Начхать им на чартеры. Они -нацперевозчик и дело государственно-религиозной важности. Как решали этот вопрос заказчики борта изначально - нам неведомо. А знать знали - полетка на хадж и чехарда с другими рейсами соответственно - это ежегодная проблема для Tunisair

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: institute-diplom.ru и 739 гостей