Самолет Нувель Эйр не вылетел сегодня в Москву. Люди сидят в

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт сен 01, 2016 10:46  

Nikitina Marina писал(а):Dark North, вы оцениваете ситуацию, исходя здесь из писанины законодателей словоблудия на форуме? Из их домыслов и тех самых воплей? Автор темы слился, с комментами больше не выходит. Формальности тут неоднократно обьяснили. Сопли выслушали и вытерли. Вы конкретно знаете кто был из представителей ТО, сколько их было, во сколько они были? Нет. Представители принимающей вам тут не могут ответить - насколько я знаю они не зарегистрированы на форуме, хотя опять-таки насколько я знаю - ответить оччччень хотели. Так что не надо бросаться словами обвинений.
К принимающей стороне отношения не имею. Это уж так... Чтоб некоторые не тратили нервы :-)) :-))


Никто тут не спорит с тем, что представителей принимающей в аэропорту не было и информации от них - тоже. Представители принимающей не могут ответить? Ой, какая жалость, это ведь так сложно - зарегистрироваться на форуме. То, как работают принимающие компании в Тунисе, мне описывать не надо - я насмотрелся и лично, и на примере туристов. Это вполне соответствует тональности ваших комментариев, пусть даже вы и не имеете к ним отношения. Если жалобы туристов - это для вас "сопли" и "вопли"... Ну, я даже комментировать дальше не хочу.
К счастью, в следующем году Тунис опять закончится как массовое направление, и можно будет спокойно отправлять десяток человек в год за дешевой талассотерапией.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9633

Чт сен 01, 2016 10:57  

Dark North
Сначала написали:
Жду не дождусь когда Тунис опять закончится как массовое направление

Ума хватило исправить :good:
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт сен 01, 2016 12:26  

Dark North писал(а):Обязанностью - ок, не является. Вообще, как уже говорилось выше (и как считает присутствующий здесь представитель местной принимающей), базовые услуги по турпакету - встретить, привезти, отвезти. За размещение отвечает отель, за перелет авиакомпания, а если что не нравится - иди в суд. Именно это я и имел в виду, когда говорил
Мое видение данного вопроса несколько иное.
За исполняемые услуги, несет базовую ответственность - непосредственный исполнитель. Каждый делает свою работу. Авиакомпания и трансфер - перевозят. Отели - размещают. Страховые страхуют. Итд.
Инкаминг не выполняет эти услуги, он их состыковывает и контролирует. При этом неся юридическую ответственность за них.
Я думаю вы понимаете, что произойдет, если инкаминг будет вмешиваться в организацию предполетного обслуживания пассажиров или в технологические процессы отеля.
Потому цепочка таких взаимодействий более длинная, с далеко не моментальной реакцией.
Суть клиентского сервиса не в прыгании вокруг туриста, а в четком планировании и стыковке услуг. При сбое у партнеров - минимизация неудобств (при возможности).
Dark North писал(а):Аргумент про то, что турпакет иногда дешевле - это примерно как популярная нынче тема про авиакомпанию "Победа". Сервиса никакого, везде доплаты, кресла не откидываются, на стойке регистрации всё время скандалы - но иногда дешевле!
Нужно понимать, что та же Победа занимает свой сегмент. И если читать правила перевозки не после полета, а до (к чему большинство россиян оказались не готовы), то можно обойтись и без доплат.
Скандалы от того, что наши люди не понимают слово нельзя. Они считают, что нельзя, это можно, нужно только поскандалить, и вас пропустят на рейс без оплаты багажа, или дадут места у аварийных выходов.
Кресла не откидываются для минимизации расходов и времени на обслуживание самолета во время стоянки в аэропорту. При всей скандальности, летает Победа битком, и на данный момент является пожалуй самой коммерчески успешной авиакомпанией в России.
Dark North писал(а):Мне не очень хочется, чтобы клиентами турагентств оставалась только такая клиентура, которой просто нужно "подешевле". И единственным конкурентным преимуществом может быть хоть какое-то подобие сервиса (помимо навязывания экскурсий втридорога).

Всегда было разделение клиентов на массового, который готов поступиться некоторыми удобствами в угоду снижению стоимости, и индивидуального, который сам выбирает уровень своего удобства. Индивидуальные клиенты в большинстве случаев не используют массовые услуги. Они и летят регуляркой, и трансфер заказывают напрямую у отелей или берут машину с водителем, и заселяются в отель самостоятельно. Соответственно турагент тут может быть максимум консультантом по выбору (при условии экспертных знаний в самтуризме) и чем то вроде консьержа, а туроператор с инкамингом и вовсе отсутствуют в этой цепочке.
И да, в нынешних условиях в стране, таких туристов приходящих в ТА стало заметно меньше. Да и организация самостоятельного путешествия в интернете за последние годы стала заметно проще.
Соответственно в повседневной работе в основном встречается тот самый массовый турист, которому нужно "подешевле" и "а когда будут скидки". Причем их поток абсолютно не зависит от уровня сервиса конкретного инкаминга, они об этом в процессе бронирования даже не задумываются. Для них главное ЦЕНА и где взять деньги.
Dark North писал(а):Никто и не говорит, что надо за ручку вести на посадку. Достаточно не привозить в аэропорт к отмененному рейсу.
Откуда трансфермен знает, что рейс, который прилетит лишь через 1-2 часа после приезда трансфера в аэропорт, при диагностике будет признан неисправным, и после этого будет отменен?
На должности трансферменов набирают адептов магических школ, способных заглянуть в будущее? :neg1:
Dark North писал(а):Мой французский слишком слаб, чтобы самостоятельно прочесть информацию на сайте Министерства транспорта Туниса, но все-таки мне слабо верится, что местный воздушный кодекс не регламентирует обязанности перевозчика перед пассажирами. Всё-таки Тунис - не совсем уж страна третьего мира.
Дело не в стране третьего мира. Даже в одной из самых лояльных к пассажирам директиве ЕС №261-2004 указано без конкретики "в разумном объеме в зависимости от времени ожидания". Каждая авиакомпания сама решает что такое "разумный объем". А для размещения в отеле требуется как минимум "провести в ожидании одну или более ночей".
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт сен 01, 2016 12:31  

Dark North писал(а):А практически, сервис - это единственное конкурентное преимущество, которое организованный туризм может иметь над самостоятельным.
Самостоятельный туризм не пересекается с массовым. Это две разных философии.
Кредо первых - свобода во всем, кредо вторых - цена любой ценой : :) :
Если вы мечтаете, что каким либо сервисом вы сможете привлечь самтуристов - то вы скорее обанкротитесь от расходов на организацию такого сервиса, нежели их привлечете.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт сен 01, 2016 12:40  

Img26 писал(а):Если бы я был ТО:
- дежурный сотрудник отслеживает табло а/порта
- в случае "ква" фигачит в а/порт, наводит справки в АК и в службе а/порта.
- через информационную службу a/порта типа "матюгальник" доводит до пассажЫров текущую инфу
- встречает на выходе и расселяет, извиняясь за задержку.

Т.е. суетится и проявляет заботу о птенцах. Называется: заработать репутацЫю.
....Туризьм - очень простая штука. Надо только любить пассажЫра - на всем пути его следования.
Такой сотрудник был бы малоэффективен, так как он практически никак не мог бы влиять на процесс.
Справки в авиакомпании и аэропорта вам предоставят такие: Авиакомпания (если во внебазовом) - не в курсе. Аэропорт - видим задержку, техники занимаются, о сроках не в курсе.
До матюгальника посторонние люди не допускаются. Вы хоть раз слышали, чтобы были хоть какие то объявления от туроператоров? Я объявления пилотов то по накопителю слышал всего пару раз.
Единственно, да, встретить и поприсутствовать при расселении авиакомпанией, типа "мы с вами, мы рядом" могут :dance:
Img26 писал(а):Роману: при всем к вам уважении - если инкаминг принимает/отправляет туристов 7/24, то и работать должен в том же режиме.
Иначе - фигня.
Полный функционал офиса 24/7 удвоит себестоимость услуг инкаминга. После чего от его услуг откажутся операторы, так как у других те же самые отели дешевле. И будет такой инкаминг практически идеальным, с офигенной (если успеют заработать) репутацией... но без заказчиков и клиентов.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Чт сен 01, 2016 13:30  

Роман, базово вы ошибаетесь (мое мнение) в том, что главное для массовых туристов - цена.
Не секрет, что очень часто можно самостоятельно сделать трип дешевле пакета - но муторно.
Если поставить массового туриста перед выбором:
одна цена на пакет и на все его составляющие (в сумме) при самостоятельном бронировании - большинство выберет пакет.
Причин масса. И незнание языка, и нежелание разбираться в нюансах бронирования и оплат разных услуг, и т.д., и т.п.
И - чувство, что за тебя несет ответственность ТА/ТО.
Т.е. основное при выборе пакета - простота, путь наименьшего сопротивления.

Стоимость инкаминга. DMC на Кипре. Несколько сотен сотрудников. Штат колл-центра (2009г.) - 10 чел., по трое, режим сутки/трое +1 резерв.
Сетка из 5ти отелей на севере Сардинии. Колл-центр - 6 чел.
И там, и там единственный функционал колл-центров - поддержка туристов. Вам ответят по трансферам, по рейсам, как позвонить врачу и воспользоваться страховкой, и т.д.
Не думаю, что услуги дороже других, они неплохо себя чувствуют. Да и сотрудники колл-центра - далеко не самые высокооплачиваемые.
Но - туристу проще, и есть к кому прильнуть.
Кстати, сами подумайте: допустим, рейс из Москвы в Анталию задерживается и прилетает часа в 3 утра по местному. DMC спит? Турикам ждать открытия офиса?

Сотрудник в а/порту. Его эффективность не в том, что он чинит самолет или выдает справки. Информирование туристов, чтобы они знали - ТО не дремлет.
Большой брат думает о вас. Поверьте, это сильно успокаивает людей, особенно без знания языка.
И - люди покупают не кресло+койку. Они покупают путешествие, в том числе - заботу со стороны ТО.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт сен 01, 2016 15:52  

roman1971 писал(а):Я думаю вы понимаете, что произойдет, если инкаминг будет вмешиваться в организацию предполетного обслуживания пассажиров или в технологические процессы отеля.
Потому цепочка таких взаимодействий более длинная, с далеко не моментальной реакцией.
Суть клиентского сервиса не в прыгании вокруг туриста, а в четком планировании и стыковке услуг. При сбое у партнеров - минимизация неудобств (при возможности).


Вы видели когда-нибудь, как работают принимающие у (к примеру) Thomson или Thomas Cook? В их базовых отелях гид занимается не только проведением инфовстречи (читай: продажей экскурсий), а натурально подменяет или дублирует работу guest relation. Их туристы абсолютно по любому поводу не стесняются обращаться именно к репу (representative), а не к сотрудникам отеля - начиная от замены номера и заканчивая недовольством качеством еды в ресторане. И он не посылает их нафиг (ну как же, это же "взаимоотношения клиента и отеля", причем здесь туроператор?), а бегает и решает вопросы. Далее их привозят в аэропорт, и в аэропорту - не поверите - тоже есть человек, который стоит рядом с ними у стойки регистрации (хотя, казалось бы, это ведь уже "взаимоотношения клиента и авиаперевозчика", причем здесь туроператор?) и помогает с регистрацией (например, если это не англоговорящая страна - переводит пожелания типа "место у окошка" или "можно ли нам один чемодан на двоих сдать, но весом 35 кг").
И при этом и Thomson, и TC продают обычный массовый продукт, а не лакшери-сегмент.

Индивидуальные клиенты в большинстве случаев не используют массовые услуги. Они и летят регуляркой, и трансфер заказывают напрямую у отелей или берут машину с водителем, и заселяются в отель самостоятельно. Соответственно турагент тут может быть максимум консультантом по выбору (при условии экспертных знаний в самтуризме) и чем то вроде консьержа, а туроператор с инкамингом и вовсе отсутствуют в этой цепочке.


Вы совершенно неправы. Индивидуальные клиенты - абсолютно разные. Кто-то готов лететь чартером, но отказывается от группового трансфера. Кто-то летит регуляркой, но хочет сэкономить на остальном и берет у оператора отель (потому что на массовых направлениях наземка зачастую дешевле любого Букинга). Есть условные "випы", а есть вполне бюджетные туристы, которым мы делаем сборку вместо турпакета.

И да, в нынешних условиях в стране, таких туристов приходящих в ТА стало заметно меньше. Да и организация самостоятельного путешествия в интернете за последние годы стала заметно проще.


И опять ничего подобного - их не стало меньше.
Соответственно в повседневной работе в основном встречается тот самый массовый турист, которому нужно "подешевле" и "а когда будут скидки". Причем их поток абсолютно не зависит от уровня сервиса конкретного инкаминга, они об этом в процессе бронирования даже не задумываются. Для них главное ЦЕНА и где взять деньги.


А вот эта категория туристов как раз и убегает при первой же возможности в самостоятельное плавание, если им покажется, что там дешевле (ну как же, виза у туроператора аж 80 евро, а в посольстве всего 35!).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт сен 01, 2016 15:53  

Img26 писал(а):Роман, базово вы ошибаетесь (мое мнение) в том, что главное для массовых туристов - цена.
Не секрет, что очень часто можно самостоятельно сделать трип дешевле пакета - но муторно.
Если поставить массового туриста перед выбором:
одна цена на пакет и на все его составляющие (в сумме) при самостоятельном бронировании - большинство выберет пакет.
Причин масса. И незнание языка, и нежелание разбираться в нюансах бронирования и оплат разных услуг, и т.д., и т.п.
И - чувство, что за тебя несет ответственность ТА/ТО.
Т.е. основное при выборе пакета - простота, путь наименьшего сопротивления.

Сотрудник в а/порту. Его эффективность не в том, что он чинит самолет или выдает справки. Информирование туристов, чтобы они знали - ТО не дремлет.
Большой брат думает о вас. Поверьте, это сильно успокаивает людей, особенно без знания языка.
И - люди покупают не кресло+койку. Они покупают путешествие, в том числе - заботу со стороны ТО.


+ миллион.
Под каждой фразой.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт сен 02, 2016 10:42  

Nikitina Marina писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Nikitina Marina , подскажите ТО ваших партнеров... ну так, чтобы знать на будущее..


Юлия-Юлия, а мы с вами не общаемся, вы разве забыли? :-))
Да вам и ффсе равно, главное где дешевле и воплей побольше. Отдыхайте на Турции ))))


Главное, чтобы Вы не забывали и не забывались. Боитесь партнера подставить "рекламой" своего профессионализма? Вот, собственно, и ответ на все вопросы о качестве обслуживания и знаний))) Общение на уровне "турист = терпилово" сквозит в каждой фразе..
ПС: на будущее - хабальство Ваше в использовании глаголов в повелительном наклонении для общения с незнакомыми людьми говорит только об уровне вашего интеллекта и образования :lol:

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт сен 02, 2016 23:18  

Img26 писал(а):Роман, базово вы ошибаетесь (мое мнение) в том, что главное для массовых туристов - цена.
Не секрет, что очень часто можно самостоятельно сделать трип дешевле пакета - но муторно.
Если поставить массового туриста перед выбором:
одна цена на пакет и на все его составляющие (в сумме) при самостоятельном бронировании - большинство выберет пакет.
На массовых направлениях (а именно там массовый турист) дешевле пакета найти цену крайне сложно, если только на дорогие отели, отели которых нет у ТО или нестандартные номера. Так что дело совсем не в муторности.
Есть довольно много туристов, которым валяться в отеле на пляже неинтересно, им нравится каждый день менять место, полдня проводить в дороге, смотреть новые места, пробовать разную кухню (прям как в инфотуре).
Им пакеты крайне скучны и неинтересны. Потому они их никогда не предпочтут свободе перемещения. Странно, что ТО до сих пор не предлагают такие туры, хотя они довольно просты (отели на 1-2 суток + трансферы + экскурсионка).
А обычным туристам, особенно из небогатой провинции - хоть бы денег накопить чтобы вывезти на отдых семейство. Там каждые 10 тысяч рублей на счету. Потому, если цена выше их возможностей - они просто не едут.
Img26 писал(а):Стоимость инкаминга. DMC на Кипре. Несколько сотен сотрудников. Штат колл-центра (2009г.) - 10 чел., по трое, режим сутки/трое +1 резерв.
Сетка из 5ти отелей на севере Сардинии. Колл-центр - 6 чел.
И там, и там единственный функционал колл-центров - поддержка туристов. Вам ответят по трансферам, по рейсам, как позвонить врачу и воспользоваться страховкой, и т.д.
Я писал о полнофункциональном офисе 24/7, а не 5-10 телефонистках, которые могут лишь рассказать о страховке, экскурсиях и расписании. Это сильно разные вещи.
Img26 писал(а):Кстати, сами подумайте: допустим, рейс из Москвы в Анталию задерживается и прилетает часа в 3 утра по местному. DMC спит? Турикам ждать открытия офиса?
Там все много проще. Трансфер привозит в аэропорт к рейсу убывающих, потом встает на стоянку и ждет прибывающих. Соответственно для этого не нужен работающий офис. Пока не дождутся прилета - не уедут.
Img26 писал(а):Сотрудник в а/порту. Его эффективность не в том, что он чинит самолет или выдает справки. Информирование туристов, чтобы они знали - ТО не дремлет.
Не припоминаю, чтобы кто то из DMC организовал бы подобную услугу "мальчика для битья". Можно пойти еще дальше, организовать такого "мальчика" и в самолете. "Вот видите, сотрудник тоже ест ту же еду как и вы, и ничего, живой" :big lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Пт сен 02, 2016 23:26  

Юлия-Юлия писал(а):
Nikitina Marina писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Nikitina Marina , подскажите ТО ваших партнеров... ну так, чтобы знать на будущее..


Юлия-Юлия, а мы с вами не общаемся, вы разве забыли? :-))
Да вам и ффсе равно, главное где дешевле и воплей побольше. Отдыхайте на Турции ))))


Главное, чтобы Вы не забывали и не забывались. Боитесь партнера подставить "рекламой" своего профессионализма? Вот, собственно, и ответ на все вопросы о качестве обслуживания и знаний))) Общение на уровне "турист = терпилово" сквозит в каждой фразе..
ПС: на будущее - хабальство Ваше в использовании глаголов в повелительном наклонении для общения с незнакомыми людьми говорит только об уровне вашего интеллекта и образования :lol:



Мадам, не вынуждайте меня прилюдно сообщать, что с кухОнными дурами я не общаюсь ))))

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт сен 02, 2016 23:46  

Dark North писал(а):Вы видели когда-нибудь, как работают принимающие у (к примеру) Thomson или Thomas Cook? В их базовых отелях гид занимается не только проведением инфовстречи (читай: продажей экскурсий), а натурально подменяет или дублирует работу guest relation. Их туристы абсолютно по любому поводу не стесняются обращаться именно к репу (representative), а не к сотрудникам отеля - начиная от замены номера и заканчивая недовольством качеством еды в ресторане. И он не посылает их нафиг (ну как же, это же "взаимоотношения клиента и отеля", причем здесь туроператор?), а бегает и решает вопросы.

Я довольно хорошо знаю их работу. И возможно я вас удивлю. Они НЕ КОНТАКТИРУЮТ с представителями отеля. Они записывают жалобы туристов и переправляют их в офис. А уже из офиса в отель идет ОФИЦИАЛЬНАЯ претензия, в соответствии с договором. И отель в соответствии с тем же договором ОБЯЗАН ее устранить в течении СУТОК!!! И устраняют. Вот поэтому к ним и идут с любым вопросом. А к представителям инкаминга работающим с нашими туристами идти бесполезно, ибо они в лучшем случае передадут на рецепшен, где такое сообщение не является руководством к какому либо действию. А в худшем скажут что ничего делать не будут, так как "не хотят ссориться с отелем".
Dark North писал(а):Далее их привозят в аэропорт, и в аэропорту - не поверите - тоже есть человек, который стоит рядом с ними у стойки регистрации (хотя, казалось бы, это ведь уже "взаимоотношения клиента и авиаперевозчика", причем здесь туроператор?) и помогает с регистрацией (например, если это не англоговорящая страна - переводит пожелания типа "место у окошка" или "можно ли нам один чемодан на двоих сдать, но весом 35 кг").

Не забывайте, что у этих ТО собственные чартеры, и те кто помогает на стойках, вовсе не представители инкаминга, а представители аффилированной с ними авиакомпании. В случае регулярки, их просто приводят в зал вылета и показывают на табло номера стоек.
В некоторых аэропортах репов дальше входного досмотра и не пускают, прям на нем разворачивают.
Dark North писал(а):Вы совершенно неправы. Индивидуальные клиенты - абсолютно разные. Кто-то готов лететь чартером, но отказывается от группового трансфера. Кто-то летит регуляркой, но хочет сэкономить на остальном и берет у оператора отель (потому что на массовых направлениях наземка зачастую дешевле любого Букинга). Есть условные "випы", а есть вполне бюджетные туристы, которым мы делаем сборку вместо турпакета.
Регулярка, трансфер, отель - это все компоненты пакета которые берутся (или не берутся) у оператора. Индивидуальный тур - это когда можно выбрать не ту АК которая есть у ТО, а ту которая нравится, в которой у тебя ЧЛП, или удобнее по времени. Отель не из набора который есть у ТО, а который хочется, и на курорте на котором к примеру только лоджи, которых у ТО вжисть не будет. Трансфер не "индивидуальный с подселением", а полноценный, на машине которую ты хочешь, и в баре которой будет твой любимый напиток. Вот это индивидуальный тур, а не тот эрзац который вы написали.
Dark North писал(а):И опять ничего подобного - их не стало меньше.
Можно лишь порадоваться за вас.
Dark North писал(а):А вот эта категория туристов как раз и убегает при первой же возможности в самостоятельное плавание, если им покажется, что там дешевле (ну как же, виза у туроператора аж 80 евро, а в посольстве всего 35!).
Она и должна убегать. К ним не нужно подходить как к постоянным клиентам, не нужно пытаться привязывать к себе, это разовый материал. Отработали, маржу получили и пока-пока. Они сами придут, если у вас будет все так же выгодно и удобно. Но не более того.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Сб сен 03, 2016 2:28  

roman1971 писал(а): Я писал о полнофункциональном офисе 24/7

Что вы имеете в виду под полным функционалом? Вот тут - полный?
https://www.neckermann-reisen.de/zufriedenheitsversprechen/
А эта позиция - в "принимашке"?
http://www.tuitravelplc.com/careers/apply/19437

roman1971 писал(а):
Img26 писал(а):Кстати, сами подумайте: допустим, рейс из Москвы в Анталию задерживается и прилетает часа в 3 утра по местному. DMC спит? Турикам ждать открытия офиса?
Трансфер привозит в аэропорт к рейсу убывающих, потом встает на стоянку и ждет прибывающих.
Сколь угодно долго? А если прибывающий рейс отменили? Погода изменилась, и борт отправили в другой аэропорт? Водила и трансфермен ждут открытия офиса?

roman1971 писал(а): Не припоминаю, чтобы кто то из DMC организовал бы подобную услугу "мальчика для битья".
Поговорите с принимашками TUI от немцев. Они вам расскажут, как организовано взаимодействие с АК и аэропортами. Я знаю очень мало, но поверьте - немцы информируют своих клиентов очень хорошо, был тому свидетелем.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб сен 03, 2016 12:53  

Img26 писал(а):Что вы имеете в виду под полным функционалом? Вот тут - полный?
https://www.neckermann-reisen.de/zufrie ... rsprechen/

Нет, это всего лишь коллцентр для бронирования и информирования. Более серьезные вопросы решаются в течение суток (тоесть по графику работы офиса).
Img26 писал(а):А эта позиция - в "принимашке"?
http://www.tuitravelplc.com/careers/apply/19437

Эта позиция - консьерж для индивидуальных (VIP) туристов. Они платят неплохие деньги за то, что он 24 часа готов ответить на их телефонный звонок. Он встречает и провожает туристов, бронирует им "лучшие столы в лучших ресторанах", передает информацию в офис в часы его работы... и не более того.
Img26 писал(а):Сколь угодно долго? А если прибывающий рейс отменили? Погода изменилась, и борт отправили в другой аэропорт? Водила и трансфермен ждут открытия офиса?
Стоят и ждут информации. Принимать решение у них полномочий нет. У одних инкамингов есть дежурный координатор. У других трансфермен сам связывается с подрядчиками. Рейсы иногда прилетают без какой либо информации на табло. Особенно севшие по погоде на запасной аэродром. Им назначается служебный четырехзначный номер, который на табло не отображается. Потому их мониторинг бесполезен.
Вот по вашему трансфермен с водителем подождали пару часов и уехали по домам. Спят. У водителя к тому же время рабочее вышло, ему нельзя за руль больше в этот день. А тут рейс прилетает без отображения на табло. И что делать?
Img26 писал(а):Поговорите с принимашками TUI от немцев. Они вам расскажут, как организовано взаимодействие с АК и аэропортами. Я знаю очень мало, но поверьте - немцы информируют своих клиентов очень хорошо, был тому свидетелем.
Нет там никаких секретов полишинеля : :) : Технологии работы аэропортов абсолютно одинаковы со всеми авиакомпаниями. Туроператоров в этом процессе нет вообще. Им максимум место для стойки в аренду выделяют. Никогда ни одного репа вы не увидите в чистой зоне (Египет все же был исключением, но сейчас лафа с этим раздолбайством вероятно закончится). На регистрации вы можете видеть сотрудников с бейджами оператора, но повторюсь, это сотрудники аффилированной авиакомпании.
Не стоит обожествлять туевские, томпсоновские, лтишные и прочие корендоновские инкаминги. Они конечно работают намного лучше, у них маркетинг намного умнее чем просто "покупайте экскурсии, а то я больше в ваш отель не приду". Они стараются сделать туриста своим другом. Формируют по приезду личные письма туристам с пакетными предложениями (30-40% скидка). Не нудят на трансферах о экскурсиях. Вообщем действительно создают впечатление заботы.
Но по сути действий, они те же самые. Просто другая упаковка.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Сб сен 03, 2016 13:17  

Nikitina Marina писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Nikitina Marina писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Nikitina Marina , подскажите ТО ваших партнеров... ну так, чтобы знать на будущее..


Юлия-Юлия, а мы с вами не общаемся, вы разве забыли? :-))
Да вам и ффсе равно, главное где дешевле и воплей побольше. Отдыхайте на Турции ))))


Главное, чтобы Вы не забывали и не забывались. Боитесь партнера подставить "рекламой" своего профессионализма? Вот, собственно, и ответ на все вопросы о качестве обслуживания и знаний))) Общение на уровне "турист = терпилово" сквозит в каждой фразе..
ПС: на будущее - хабальство Ваше в использовании глаголов в повелительном наклонении для общения с незнакомыми людьми говорит только об уровне вашего интеллекта и образования :lol:



Мадам, не вынуждайте меня прилюдно сообщать, что с кухОнными дурами я не общаюсь ))))

:lol: Надо бы Вам научиться объективно оценивать ,прежде сего ,себя :lol:

"Мертвеца не рассмешишь, а глупую не научишь" Это о Вас : hello :
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Сб сен 03, 2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2329 гостей