Самолет Нувель Эйр не вылетел сегодня в Москву. Люди сидят в

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт авг 26, 2016 17:00  

valexper032 писал(а):
Dark North писал(а):Никогда не поверю, что авиакомпания решила снять рейс буквально вот за пару часов до вылета. .

Вот и я об этом!
Более того! Пассажиры прошли регистрацию и таможню. Следовательно задержка рейса, а потом отмена произошли позже, зачем же писать:
Юлия-Юлия писал(а):И никогда не поверю, что вот прям Гранд не знал о снятии рейса, когда туристов вез в аэропорт!


Логика железная, прям СЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! Это Вы сами придумали или "кумирша" подсказала?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт авг 26, 2016 17:05  

Dark North писал(а):
roman1971 писал(а):Если они этого не знают - значит ТА их плохо информировали о особенностях турпакета, который они приобрели.


Если отсутствие информации о задержке/отмене рейса на сутки - это особенности турпакета, то неудивительно, что люди уходят к Booking.com/Aviasales.


А еще хуже, что это не понимают многие "профи" из принимашек... Думают, что поток формируют "Скандальные бабы" которым никто ничего не должен, даже, если их услуги оплатили, никак не доходит, что при таком подходе в них туристы просто не нуждаются, тем более в их "умностях"

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб авг 27, 2016 12:41  

Dark North писал(а):Первая цитата несколько противоречит второй. Если я сам должен отслеживать свой рейс, то в чем тогда ответственность оператора? Забронировать мне билеты?
Ответственность не в том, чтобы следить за тем, что в состоянии сделать и сам пакетник, а в том, что в случае чего, его пересадят на другой рейс. В любом случае вывезут.
В случае прямых отношений с авиакомпанией это не всегда так (банкротство АК, отмена рейса итд).
Dark North писал(а):Как уже правильно отмечала автор темы, если бы у инкаминга был 24/7 телефон для экстренной связи - самой темы бы вообще не возникло.
Хелпдеск 24/7 не является обязанностью инкаминга. Потому странно требовать его наличие. Они имеют право на отдых в нерабочие часы.
Dark North писал(а):Если принять за данность, что взаимоотношения между пассажиром и перевозчиком - это только их проблема, и ТО здесь вообще не при делах, тогда единственным преимуществом турпакета будет цена (в тех случаях, когда она ниже).
У туриста есть билет, его привозят в аэропорт. Взаимоотношения с аэропортом, посадка в самолет и перелет на его борту - все это турист производит без помощи ТО. Как я выше написал, ТО вмешивается лишь в случае невозможности вылета туриста.
Dark North писал(а):Международные авиаперевозки точно так же регламентируются, как и российские. Может отличаться размер компенсации и какие-то детали, но перевозчик не может не нести ответственность за отмены и/или задержки. Монреальскую конвенцию никто не отменял, Tunisair является членом IATA. Уверен, что местное тунисское законодательство в части авиаперевозок в целом соответствует международному, иначе бы тунисские авиакомпании в Европу не летали.
Тунис не является подписантом Монреальской конвенции, у них лишь Варшавская конвенция + Гаагский протокол.
В Варшавской конвенции с изменениями в виде Гаагского протокола, нет каких либо обязательств в отношении задержек или отмен рейсов. Членство в IATA и полеты в Европу никак не ограничивают национальное правотворчество в том, что не урегулировано международным законодательством.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб авг 27, 2016 12:47  

ilya_abc писал(а):тур приобретался у меня как у оператора, билеты к туру мною выписаны в амадеусе... проблемы связаны с опозданием самолета к стыковке, решал их не я, а сами а\к

Какое это имеет отношение к покупке только размещения (агрегаторы типа букинг)?

Авиакомпания обязана решать ваши проблемы со стыковкой исключительно в одном случае - это когда и предыдущий и последующий стыкуемые сегменты оформлены в рамках одного договора перевозки.
Во всех остальных случаях имеют полное право отказать и послать в кассу.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Вт авг 30, 2016 12:51  

roman1971 писал(а):Хелпдеск 24/7 не является обязанностью инкаминга. Потому странно требовать его наличие. Они имеют право на отдых в нерабочие часы.


Обязанностью - ок, не является. Вообще, как уже говорилось выше (и как считает присутствующий здесь представитель местной принимающей), базовые услуги по турпакету - встретить, привезти, отвезти. За размещение отвечает отель, за перелет авиакомпания, а если что не нравится - иди в суд. Именно это я и имел в виду, когда говорил

неудивительно, что люди уходят к Booking.com/Aviasales


Аргумент про то, что турпакет иногда дешевле - это примерно как популярная нынче тема про авиакомпанию "Победа". Сервиса никакого, везде доплаты, кресла не откидываются, на стойке регистрации всё время скандалы - но иногда дешевле! Тем не менее, при первой же возможности уважающий себя человек полетит не "Победой", а нормальным регулярным рейсом. Мне не очень хочется, чтобы клиентами турагентств оставалась только такая клиентура, которой просто нужно "подешевле". И единственным конкурентным преимуществом может быть хоть какое-то подобие сервиса (помимо навязывания экскурсий втридорога).

У туриста есть билет, его привозят в аэропорт. Взаимоотношения с аэропортом, посадка в самолет и перелет на его борту - все это турист производит без помощи ТО. Как я выше написал, ТО вмешивается лишь в случае невозможности вылета туриста.


Никто и не говорит, что надо за ручку вести на посадку. Достаточно не привозить в аэропорт к отмененному рейсу.

Тунис не является подписантом Монреальской конвенции, у них лишь Варшавская конвенция + Гаагский протокол.
В Варшавской конвенции с изменениями в виде Гаагского протокола, нет каких либо обязательств в отношении задержек или отмен рейсов. Членство в IATA и полеты в Европу никак не ограничивают национальное правотворчество в том, что не урегулировано международным законодательством.


Мой французский слишком слаб, чтобы самостоятельно прочесть информацию на сайте Министерства транспорта Туниса, но все-таки мне слабо верится, что местный воздушный кодекс не регламентирует обязанности перевозчика перед пассажирами. Всё-таки Тунис - не совсем уж страна третьего мира.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Вт авг 30, 2016 18:50  

Dark North писал(а):
Никто и не говорит, что надо за ручку вести на посадку. Достаточно не привозить в аэропорт к отмененному рейсу.


Вы принципиально не хотите понимать, что на ОТМЕНЕННЫЙ рейс регистрацию не открывают? :-)) полагаете, что развлекушка такая от нечего делать??

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт авг 30, 2016 19:23  

Nikitina Marina , подскажите ТО ваших партнеров... ну так, чтобы знать на будущее..

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Вт авг 30, 2016 22:58  

Юлия-Юлия писал(а):Nikitina Marina , подскажите ТО ваших партнеров... ну так, чтобы знать на будущее..


Юлия-Юлия, а мы с вами не общаемся, вы разве забыли? :-))
Да вам и ффсе равно, главное где дешевле и воплей побольше. Отдыхайте на Турции ))))

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Ср авг 31, 2016 19:28  

Nikitina Marina писал(а):
Dark North писал(а):
Никто и не говорит, что надо за ручку вести на посадку. Достаточно не привозить в аэропорт к отмененному рейсу.


Вы принципиально не хотите понимать, что на ОТМЕНЕННЫЙ рейс регистрацию не открывают? :-)) полагаете, что развлекушка такая от нечего делать??


Ок, пусть будет так - никто ничего не знал, всё должно было улетать по расписанию. Там претензия-то основная не к тому, что а/к отменила рейс, а к тому, что в экстренной ситуации не было никакой помощи от инкаминга. Вы и некоторые ваши коллеги считают, что ее и не должно быть и что трансфером в аэропорт тур заканчивается. В предыдущем сообщении я уже написал свое мнение по этому поводу. Формально - да, так и есть. А практически, сервис - это единственное конкурентное преимущество, которое организованный туризм может иметь над самостоятельным. Если вы так не считаете - ваше право.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Ср авг 31, 2016 19:29  

Nikitina Marina писал(а):Да вам и ффсе равно, главное где дешевле и воплей побольше.


В этом году, кстати, это как раз Тунис и есть :).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср авг 31, 2016 20:01  

Тунис то кстати в норме. У моих. С удивлением... Марина. но пасаран!
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Ср авг 31, 2016 23:12  

Dark North, вы оцениваете ситуацию, исходя здесь из писанины законодателей словоблудия на форуме? Из их домыслов и тех самых воплей? Автор темы слился, с комментами больше не выходит. Формальности тут неоднократно обьяснили. Сопли выслушали и вытерли. Вы конкретно знаете кто был из представителей ТО, сколько их было, во сколько они были? Нет. Представители принимающей вам тут не могут ответить - насколько я знаю они не зарегистрированы на форуме, хотя опять-таки насколько я знаю - ответить оччччень хотели. Так что не надо бросаться словами обвинений.
К принимающей стороне отношения не имею. Это уж так... Чтоб некоторые не тратили нервы :-)) :-))

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Ср авг 31, 2016 23:46  

Nikitina Marina писал(а):Dark North, вы оцениваете ситуацию, исходя здесь из писанины законодателей словоблудия на форуме? Из их домыслов и тех самых воплей? Автор темы слился, с комментами больше не выходит. Формальности тут неоднократно обьяснили. Сопли выслушали и вытерли. Вы конкретно знаете кто был из представителей ТО, сколько их было, во сколько они были? Нет. Представители принимающей вам тут не могут ответить - насколько я знаю они не зарегистрированы на форуме, хотя опять-таки насколько я знаю - ответить оччччень хотели. Так что не надо бросаться словами обвинений.
К принимающей стороне отношения не имею. Это уж так... Чтоб некоторые не тратили нервы :-)) :-))

:good:
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Чт сен 01, 2016 1:17  

Если бы я был ТО:
- дежурный сотрудник отслеживает табло а/порта
- в случае "ква" фигачит в а/порт, наводит справки в АК и в службе а/порта.
- через информационную службу a/порта типа "матюгальник" доводит до пассажЫров текущую инфу
- встречает на выходе и расселяет, извиняясь за задержку.

Т.е. суетится и проявляет заботу о птенцах. Называется: заработать репутацЫю.
....Туризьм - очень простая штука. Надо только любить пассажЫра - на всем пути его следования.

Роману: при всем к вам уважении - если инкаминг принимает/отправляет туристов 7/24, то и работать должен в том же режиме.
Иначе - фигня.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 01, 2016 2:23  

Nikitina Marina

главное где дешевле и воплей побольше.
Вы уж не обессудьте, но нынче все это, дешево с воплями - в Тунисе.... И не обижайтесь, но так, как работает инкаминг в Тунисе я наслушалась за лето ВО!, по самое нихочу.....
Самый лучший отзыв вернувшихся из Туниса - нормально... а не знаете к следующему лету Турцию или Египет откроют?
Самый худший.... даже из Крыма такого я семиэтажного отзыва не слыхала и в основном претензии не к отелю и стране тонущей в мусоре, а к гидам, экскурсиям, работе принимающей, скорее ее отсутствие.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2324 гостя