roman1971 писал(а):Хелпдеск 24/7 не является обязанностью инкаминга. Потому странно требовать его наличие. Они имеют право на отдых в нерабочие часы.
Обязанностью - ок, не является. Вообще, как уже говорилось выше (и как считает присутствующий здесь представитель местной принимающей), базовые услуги по турпакету - встретить, привезти, отвезти. За размещение отвечает отель, за перелет авиакомпания, а если что не нравится - иди в суд. Именно это я и имел в виду, когда говорил
неудивительно, что люди уходят к Booking.com/Aviasales
Аргумент про то, что турпакет
иногда дешевле - это примерно как популярная нынче тема про авиакомпанию "Победа". Сервиса никакого, везде доплаты, кресла не откидываются, на стойке регистрации всё время скандалы - но
иногда дешевле! Тем не менее, при первой же возможности уважающий себя человек полетит не "Победой", а нормальным регулярным рейсом. Мне не очень хочется, чтобы клиентами турагентств оставалась только такая клиентура, которой просто нужно "подешевле". И единственным конкурентным преимуществом может быть хоть какое-то подобие сервиса (помимо навязывания экскурсий втридорога).
У туриста есть билет, его привозят в аэропорт. Взаимоотношения с аэропортом, посадка в самолет и перелет на его борту - все это турист производит без помощи ТО. Как я выше написал, ТО вмешивается лишь в случае невозможности вылета туриста.
Никто и не говорит, что надо за ручку вести на посадку. Достаточно не привозить в аэропорт к отмененному рейсу.
Тунис не является подписантом Монреальской конвенции, у них лишь Варшавская конвенция + Гаагский протокол.
В Варшавской конвенции с изменениями в виде Гаагского протокола, нет каких либо обязательств в отношении задержек или отмен рейсов. Членство в IATA и полеты в Европу никак не ограничивают национальное правотворчество в том, что не урегулировано международным законодательством.
Мой французский слишком слаб, чтобы самостоятельно прочесть информацию на сайте Министерства транспорта Туниса, но все-таки мне слабо верится, что местный воздушный кодекс не регламентирует обязанности перевозчика перед пассажирами. Всё-таки Тунис - не совсем уж страна третьего мира.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?