roman1971 писал(а):Я довольно хорошо знаю их работу. И возможно я вас удивлю. Они НЕ КОНТАКТИРУЮТ с представителями отеля. Они записывают жалобы туристов и переправляют их в офис. А уже из офиса в отель идет ОФИЦИАЛЬНАЯ претензия, в соответствии с договором. И отель в соответствии с тем же договором ОБЯЗАН ее устранить в течении СУТОК!!! И устраняют. Вот поэтому к ним и идут с любым вопросом. А к представителям инкаминга работающим с нашими туристами идти бесполезно, ибо они в лучшем случае передадут на рецепшен, где такое сообщение не является руководством к какому либо действию. А в худшем скажут что ничего делать не будут, так как "не хотят ссориться с отелем".
Роман, вот как раз раз эта модель работы (описанная вами же в двух первых абзацах ответа) и есть то, к чему надо стремиться. Вы мне объясняете, чем отличаются взаимоотношения условного Некерманна и отеля - а это абсолютно неважно. С позиции туриста важно, что он может решить любой вопрос через своего "репа". Абсолютно ничто не мешает крупным российским ТО делать так же, тем более что в целом модель работы они уже перенимают (свой чартер, свой инкаминг, аффилированные отели - Otium, Dessole, Amara и т.п.). Конечно, Гранду до них как до Луны, но к вопросу, который здесь обсуждается, это отношения не имеет. Да, у них нет своего чартера, но у них есть перевозчик, на котором летают только они - всего 1 рейс в день. Что мешает организовать работу как следует?
Еще раз - речь не о том, обязаны ли они это делать с точки зрения договора. А о том, не следует ли стремиться к более качественному обслуживанию? Ведь тогда эта тема если и появилась бы, то в разделе "Благодарности".
Не забывайте, что у этих ТО собственные чартеры, и те кто помогает на стойках, вовсе не представители инкаминга, а представители аффилированной с ними авиакомпании. В случае регулярки, их просто приводят в зал вылета и показывают на табло номера стоек.
В некоторых аэропортах репов дальше входного досмотра и не пускают, прям на нем разворачивают.
Как уже сказано выше, не вижу разницы между собственным чартером и Нувель Эйром, на котором только Гранд и летает. Один рейс в день нельзя нормально проводить? Корал вон с Пегасом по 4 рейса отправляют, и ничего.
Регулярка, трансфер, отель - это все компоненты пакета которые берутся (или не берутся) у оператора. Индивидуальный тур - это когда можно выбрать не ту АК которая есть у ТО, а ту которая нравится, в которой у тебя ЧЛП, или удобнее по времени. Отель не из набора который есть у ТО, а который хочется, и на курорте на котором к примеру только лоджи, которых у ТО вжисть не будет. Трансфер не "индивидуальный с подселением", а полноценный, на машине которую ты хочешь, и в баре которой будет твой любимый напиток. Вот это индивидуальный тур, а не тот эрзац который вы написали.
Эээ, а чем отличается то, что вы написали, от того, что написал я?
Именно так и делается - выбираем удобный рейс (благо у всех крупных ТО давно можно купить регулярку), выбираем нужный отель (либо из контрактных, либо через B2B систему) на нужном курорте, и заказываем трансфер на любом нужном типе машины. И да, это и есть индивидуальный тур.
Мне кажется, вы немного путаете индивидуальный тур и VIP-обслуживание. Запросы типа "в баре чтоб был любимый напиток" - это в райдерах рок-звезд обычно такое пишется. Туристы с подобными запросами настолько немногочисленны, что их даже обсуждать бессмысленно. И они совсем не индивидуалы, если уж на то пошло.
Это ложное убеждение, что индивидуальные туры берут исключительно требовательные туристы с бюджетом выше среднего. Как пример, могу привести двухнедельное путешествие по Андалусии с проживанием в отелях от пансиона 1* до 3*. Переезды - на автобусе (рейсовом) и электричке. Что в мини-баре - неважно (да и есть ли он - неважно). Всё заказано через ТО по цене ниже Букинга. Бюджет - минимальный. И это тоже индивидуальный тур - таких пакетов и программ не существует.
Она и должна убегать. К ним не нужно подходить как к постоянным клиентам, не нужно пытаться привязывать к себе, это разовый материал. Отработали, маржу получили и пока-пока. Они сами придут, если у вас будет все так же выгодно и удобно. Но не более того.
Вы, когда пишете про авиацию, рассуждаете очень профессионально. А когда про агентский бизнес...
Но не буду с вами спорить, каждый имеет право на свое мнение.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?