Про Интурист

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

olikka83
Сообщения: 12

Чт сен 08, 2016 9:44  

Всем доброго дня! Вот честно, накипело. Туристы летят в Анапу сегодня, авиакомпания Сибирь. С 2-летним ребенком. Всех всегда проверяем на сайте аэропорта и регистрируем. Потому что задержки рейсов в этом сезоне достали, достали крики туристов по телефону. И вот при он- лайн регистрации туристов оказывается, что рейс на 2 часа позже летит. На Домодедово тоже, по табло вместо 8.40, вылет в 11.00. Звоним в Интурист, коллеги, информации от авиакомпании нет, рейс заявлен на 8.40, то что посадочные на 11 никого не волнует. Звоним в авиакомпанию, говорят из-за учений Кавказ 2016 аэропорт Анапы закрыт с 8.30 до 12.30 8 сентября. Звоним в Домодедово, говорят, что все рейсы в Анапу летят с задержками, из за того, что закрыто воздушное пространство в Анапе, Ростове, Сочи и Симферополе. И все бы вроде бы ясно, что точно в 11 летит, НО рейс то заявлен туроператором в 8.40, и мало ли . . . Звоним опять и пишем в Интурист, на что получаем один и тот же ответ, уведомлений от авиакомпании не поступало о переносе рейса. Неужели сложно самим позвонить в авиакомпанию??? Неужели так нравится, что люди сидят возмущаются, ругаются, плачут дети. Ведь летят туристы не только из Москвы. Мы вот находимся в 4,5 часах езды от Москвы, надо выехать заранее, пробки у всех, в аэропорт приехать заранее, и еще лишних 2 часа там просидеть. Я понимаю, когда задержки вынужденные!!!! И деваться некуда, люди сидят и ждут! А тут!!!! 5 раз звонили в Интурист, никто и не поинтересовался, и время вылета в заявке стоит до сих пор в 8.40. А туристы сидят в аэропорту, наши то приехали позже. А другие?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт сен 08, 2016 9:55  

Ага, есть такое за Ынтуристом. У меня на днях Симф на 12 чясов задержали, дак ТО - ни слова, ни полслова... Каззлы они, тагта. Я ж грил ужэ. Но искупают вину ценником.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

sunnyonly
Сообщения: 609

Чт сен 08, 2016 9:58  

рейс то регулярный? что вы долбите тогда Интурист? задержка 2 часа странная истерика

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт сен 08, 2016 10:02  

sunnyonly писал(а):рейс то регулярный? что вы долбите тогда Интурист? задержка 2 часа странная истерика

Как вы отпределили, што он легулярный?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт сен 08, 2016 10:11  

sunnyonly писал(а):задержка 2 часа странная истерика

Как мне кажется, здесь не истерика, а справедливое возмущение. И не задержкой, а наплевательским отношением ТО. Опять скатываемся к теме о том, где начинаются и заканчиваются обязанности оператора. Грустно.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт сен 08, 2016 10:32  

olikka83 писал(а):Звоним опять и пишем в Интурист, на что получаем один и тот же ответ, уведомлений от авиакомпании не поступало о переносе рейса. Неужели сложно самим позвонить в авиакомпанию??? Неужели так нравится, что люди сидят возмущаются, ругаются, плачут дети.

Уважаемые, коллеги. Вы должны понимать, что ТО не является владельцем авиакомпании, он только приобретает у нее авиабилеты. И при этом несет полную ответственность за то, чтобы туристы не опоздали на рейс. Поэтому без официального письма от авиакомпании они не имеют юридического права сообщать об изменении времени вылета! Их нельзя за это упрекать! Потому что без официального письма авиакомпания имеет право вернуть прежнее время вылета и в этом случае туристы опоздают на рейс. И ответственность ляжет полностью на ТО. В конкретном случае можете упрекать только Сибирь, которая не прислала своевременно такое письмо! Наверное у них были на это причины (Вдруг учения перенесут и можно будет вернуться к прежнему расписанию).

sunnyonly
Сообщения: 609

Чт сен 08, 2016 10:35  

Полосатый писал(а):
sunnyonly писал(а):рейс то регулярный? что вы долбите тогда Интурист? задержка 2 часа странная истерика

Как вы отпределили, што он легулярный?

у Сибири есть чартеры?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт сен 08, 2016 10:40  

Сегодня, вообще, хрень какая-то с этой Анапой ! Во сколько сегодня Уральские вылетают не знает никто, включая авиакомпанию ! На табло в Домике стоит прилет 13-55, по факту вылет из Анапы в 14-40 . Такой , блин, бардак, что бесит до безумия !

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт сен 08, 2016 10:40  

Сегодня, вообще, хрень какая-то с этой Анапой ! Во сколько сегодня Уральские вылетают не знает никто, включая авиакомпанию ! На табло в Домике стоит прилет 13-55, по факту вылет из Анапы в 14-40 . Такой , блин, бардак, что бесит до безумия !

olikka83
Сообщения: 12

Чт сен 08, 2016 11:34  

Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт сен 08, 2016 11:46  

olikka83 писал(а):Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку

Если Вы думаете, что Интурист не в курсе, что рейс переносится, то Вы глубоко заблуждаетесь. Просто они не имеют права Вас оповещать без официального письма от авиакомпании. Постарайтесь это понять. Если каждый будет делать отсебятину, то будет бардак. Вы лично можете принять на себя ответственность и проинформировать своих туристов о задержке рейса. Но в случае отмены изменений и опоздания туристов на рейс виноватой окажетесь Вы лично и ни кто другой. Вам такая ответственность нужна? Наверняка нет. Вот и Интурист тоже не готов подставляться.

Сестра брата
Сообщения: 22

Чт сен 08, 2016 12:58  

Патовая ситуация. Всегда в подобных случаях страдает турист и менеджер, который не может сам получить объективную инфу.

sunnyonly
Сообщения: 609

Чт сен 08, 2016 13:04  

Да какая нафиг патовая ситуация? ну узнал агент о задержке рейса, известил туриста, делов то , больше нервов мотать себе, да и задержка 2 часа по нынешним меркам не стоит бурного обсуждения....вот если бы они его на 2 часа раньше поставили тогда другое дело

Сестра брата
Сообщения: 22

Чт сен 08, 2016 13:45  

ну тоже верно!

Аватара пользователя
Фидель
Сообщения: 139

Пт сен 09, 2016 13:16  

olikka83 писал(а):Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку


И Сибирь специально официальное письмо не высылает, а вдруг раньше откроют и что тогда. А то, что по телефону сказали никак доказать будет невозможно. И даже табло аэропорта ничего не значит, т.к. это информационная площадка. Только официальное письмо от авиакомпании.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 452 гостя