Корал, ну переселите уже туристов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

яманка
Сообщения: 52

Пн сен 12, 2016 12:57  

Бронь 7448356
Даты тура 09.09.2016-19.09.2016.
Кипр, Ларнака, отель по ваучеру ATRIUM ZENON 3 * , TRP , 1-Bedroom Apartment , RO
Семью с ребенком 2-х лет заселили в Petrou Bros Apartments - семейный номер - намного хуже по условиям...
И упорно не хотят заселить в свой, хотя номер один точно был (туристки смотрели). Представитель отеля говорит, что бронь в номер снята еще 08 сентября.
В Корал подтверждают, что бронь не аннулирована никем, и что туристов заселили в Petrou Bros Apartments.

По телефону в ваучере принимашка включила "моя твоя не понимайт" , зашибись, да?
Туристы (2 женщины в истерике, у меня уже мигрень), в суд грозят, в милицию (по ст. мошенничество)

Вот как? Объясните мне, я ничего не понимаю. ПОЧЕМУ так происходит? РЕШИТЕ достойно проблему туристов!

яманка
Сообщения: 52

Вт сен 13, 2016 12:42  

От Корала НОЛЬ реакции. все эл. адреса ТО закиданы письмами.. Идет второй рабочий день и четвертые сутки проживания туристов, из отеля ответа нет также четвертые сутки.
Однако..

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт сен 13, 2016 12:52  

Каззлы... Но ты держысь там, ага? Сочуствую.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт сен 13, 2016 13:44  

яманка, а цену смотрели на отели? Может на это упор сделать
Гробовое молчание в ответ на просьбы - это совсем не красит оператора.
Куратора трясите как-то.
Вот не бронирую Кипр у тех, кто недавно его продает. Теперь убедилась, что правильно делаю

яманка
Сообщения: 52

Вт сен 13, 2016 14:31  

Полосатый писал(а):Каззлы... Но ты держысь там, ага? Сочуствую.

Спасиб, Паласатик! Тошно блин, суда не избежать, туристы дюжэ обижены (( : :-(( :

Olga_T
Сообщения: 640

Вт сен 13, 2016 16:02  

яманка писал(а):От Корала НОЛЬ реакции. все эл. адреса ТО закиданы письмами.. Идет второй рабочий день и четвертые сутки проживания туристов, из отеля ответа нет также четвертые сутки.
Однако..

Трясите Корал!!Отелю по барабану
Держитесь, коллега, сочувствую...всегда обидно, когда занимаешься с туристами, ищешь оптимальный вариант, а твои усилия одним махом нафик...
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт сен 13, 2016 16:20  

Коралы - аццкие совки и гопота. Прагтически не бронирую у них. И слава боу.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Вт сен 13, 2016 16:29  

Ни одной брони от них и рад до .....
НКВД.

yury
Сообщения: 589

Вт сен 13, 2016 18:04  

Интересно, будет ли когда-нибудь такое, что отель при отказе от брони или овербукинге будет выплачивать туристам штраф? Как-то все в одну сторону построено - если турист передумал или не может - платит он, а если отель или у ТО какая проблема - никто никому не должен.

яманка
Сообщения: 52

Ср сен 14, 2016 11:54  

yury, было бы справедливо!
upd. У нас без изменений.


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 914 гостей