Пишу здесь, так как туроператор Библио Глобус решать вопрос не хочет, тянет время или просто нет желания что-то делать. Может быть здесь ответят, на что и надеюсь.
Или вы, дорогие коллеги, подскажете что делать.
Итак,
Все туристы данного туроператора, у которых забронированы в Пафосе отели Eleni Holiday Village 4**** и Akteon Holiday Village 4***** размещаются в отелях 2-3 звезды, некоторые даже в общежитиях. Так произошло и с нашими туристами, прилетевшими 10 сентября на отдых всего на 4 ночи в один из этих отелей. В аэропорту, уже в автобусе им сказали: "Временно поживете в другом отеле, а потом вас переселят".

Как оказалось, таких "несчастливых" в отеле Basilica 3*** оказалось достаточно много. И у всех есть подтверждение на выбранный и забронированный очень заранее отель 4****. Но принимающая сторона БГ мыслит по -своему и решает за туристов сама. По словам туристов, кого-то оставляют до конца срока поездки в отеле 3 *, кто очень настойчив - переселяют через несколько дней. Обещают компенсации, но потом также быстро и забывают об этом.
Многие туристы пишут претензии и просят их незамедлительно переселить.
Сам же Библио Глобус практически не реагирует на письма. Или отвечает "Ждите ответа" или просит, чтобы туристы написали отказ от претензии и только тогда он организует им бесплатную экскурсию и может быть переселит....


Коллеги, скажите, а что за такая новая система, если случился овербукинг (ну мало ли, всякое может случиться) размещать туристов в отели категории ниже??? Может я что пропустила? Или это обычная система работы Библов?
P.S. Кстати, если кому интересно, вот еще одна ссылочка с рассказом о том, как БГ размещает туристов:
https://life.ru/t/life78/902370/na_kipr ... to_otielia