Библио Глобус не размещает туристов на Кипре.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

knedlik
Сообщения: 2

Чт сен 29, 2016 12:31  

А вот и ответ Библио-Глобус icon_twisted icon_twisted
Переписка с менеджерами, обслуживающими заявку:
Фамилия, Имя менеджера (29.09.2016 12:22:21):Коллеги, просим клиентов связаться с гидом. Имя
и телефон есть у них в ваучере, а также на каталоге, который им в руки вручили в
аэропорту. Этот овербук предлагает Тсоккос Груп, которым принадлежит отель, а н
е Библио Глобус. Гид сможет узнать у менеджера отеля сроки овербука, а также каки
е компенсации отель предлагает туристам.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт сен 29, 2016 12:36  

knedlik писал(а):Коллеги, просим клиентов связаться с гидом. Имя
и телефон есть у них в ваучере, а также на каталоге, который им в руки вручили в
аэропорту. Этот овербук предлагает Тсоккос Груп, которым принадлежит отель, а н
е Библио Глобус. Гид сможет узнать у менеджера отеля сроки овербука, а также каки
е компенсации отель предлагает туристам.

почему бы БГ самому не заняться этим вопросом! Это их партнеры. Зачем турист этим должен заниматься, да еще и деньги свои тратить на звонки

botal
Сообщения: 106
Контактная информация:

Чт сен 29, 2016 12:55  

knedlik писал(а):Незаселение 29.09.2016г. туристов в Tsokkos Protaras Beach Hotel 4*, подтверждение бронирования от 31.08.2016г. У туристов два номера в одной Заявке, предложили Tsokkos Gardens один номер и еще один номер в другом отеле.
Еще по одной Заявке туристы в Tsokoss Beach прилетают сегодня более поздним рейсом. icon_twisted icon_twisted

А наших туда заселили вроде, либо предложили взамен что-то достойнее...
26.09 улетели, бронировали в июле... Во всяком случае не звонили...Там 2 инициативные бабульки-эти бы точно уже нам сообщили, если б их в Гарденс попытались засунуть :lol:

Olga_T
Сообщения: 567

Чт сен 29, 2016 13:47  

кацап писал(а):почему бы БГ самому не заняться этим вопросом! Это их партнеры. Зачем турист этим должен заниматься, да еще и деньги свои тратить на звонки

Мне в заявке (я очкую по улетающим 01.10 в Тсоккос же бич) ответили в таком же ключе, мол, не виноватые мы ежли че, это отель переселяет.позиция ТО более чем странная.
с таким же успехом можно бронировать рулетку : :-(( :
В режиме энергосбережения.

KRASAVITSA
Сообщения: 96

Чт сен 29, 2016 16:28  

knedlik писал(а):А вот и ответ Библио-Глобус icon_twisted icon_twisted
Переписка с менеджерами, обслуживающими заявку:
Фамилия, Имя менеджера (29.09.2016 12:22:21):Коллеги, просим клиентов связаться с гидом. Имя
и телефон есть у них в ваучере, а также на каталоге, который им в руки вручили в
аэропорту. Этот овербук предлагает Тсоккос Груп, которым принадлежит отель, а н
е Библио Глобус. Гид сможет узнать у менеджера отеля сроки овербука, а также каки
е компенсации отель предлагает туристам.


Да, вам что-то обещают и даже переписываются). Моих то просто бросили (хотя БГ говорит, что "никого не бросаем") и сами как хотите разруливайте или просто живите, куда привезли.
Действительно, с какого фига туристы должны сами во всем разбираться с отелями. Считаю, что этим надо бы заняться самому туроператору, а не перекладывать эти проблемы и заботы на других.

Шарик
Сообщения: 47

Пт сен 30, 2016 0:41  

29.09 туристы улетели на Кипр, отель Cynthiana Beach 3*. Туристы не звонили. Значит все хорошо))

Olga_T
Сообщения: 567

Пн окт 03, 2016 14:11  

01/10 туристы улетели с Библами в Тсоккос Протарас бич 4****
"цельный день" ждала звонка, тишина...слава Богу :dance: надеюсь, все хорошо, заселены в соотв с подтверждением)
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 155

Вт окт 04, 2016 19:44  

В этом году, конечно, Кипр популярен, как никогда! Мы все лето боремся с этими овербуками, причем, попали со всеми ТО! Тут не в ТО дело, дело в самом Кипре. Пример, слышала, что начало октября еще проблемное будет, так как теплая осень очень, сейчас там как в начале сентября, обычно в это время года уже чуть прохладнее. Но через пару недель уже выровниться должна ситуация, закончаться наши мучения и овербуки проклятые! Я на начало октября туристам настоятельно рекомендовала Грецию и Тунис, не Кипр...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 490

Вт окт 04, 2016 19:55  

У наших были проблемы с заселением в Tofinis . По прибытию сказали что их категории номера нет в наличии, и что все вопросы к БГ, типа его вина. Мои начали скандалить, дали на несколько дней другой тип номера, со словами- скажите спасибо что вы вообще в этом отеле остались icon_hair

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт окт 04, 2016 20:18  

А я хочю так: гденить с 23-25 октября Фпротарасе + 15 с дождями сцукко и аццкой волной. А моем Пафосе +30 и штиль. А ещще Фкемере на переломе октяберь-нояберь +25-30, лепота и красота. Нуачо низзя штоль?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Otrada
Сообщения: 165

Вт окт 04, 2016 20:46  

Позавчера улетели туристы от БГ в Golden Coast 4* в Протарасе, предварительно списалась с отелем - подтвердили, мол, ждем. Сегодня семья с младенцем в Adams Beach ночным рейсом, утром немного подергались, ожидая звонка (бронировали практически в последнюю минуту), но тоже все в порядке.

Flo
Сообщения: 22
Контактная информация:

Чт окт 06, 2016 16:02  

Незаселили БГ. 4.10 туристы полетели в забронированный Nissi Park ( на 10 дней), но их пока на первые 3 дня заселили в CHRISTOFINIA. Компенсации предложено не было. Ждем :sad1: переселят ли их в изначально забронированный отель.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пт окт 07, 2016 16:36  

наших тоже не заселили
причем, бронировали еще в августе... Так обидно
ждем претензию по возвращении, готовимся icon_twisted

lisa79
Сообщения: 183

Сб окт 08, 2016 21:51  

Забронировала сегодня Фарос в Айянапе у БГ, больше не у кого кроме как у него не нашла, очень надеюсь что туристов заселят.........

Ni_No
Сообщения: 775

Вс окт 09, 2016 0:03  

Что-то беспокоит меня эта темка : :-(( : Мои 11.10 в Атлантик Мирамар летят - никакой другой отель не признают. На топхотелс оставила заявку на подарок, как постоянным клиентам, а в ответ тишина ((

  •   Информация