БГ овербукинг на Родосе
Добавлено: Ср сен 14, 2016 21:24
Коллеги, про Кипр и овербукинг уже все знаете. А у меня на Родосе с 11 сентября содом и гоморра. Библиоглобус! Прошу прокомментировать ситуацию с незаселением туристов на Родосе. конкретно с отелем Evi возникли большущие сложности. У меня одна туристка, но по информации с греческих широт доходит до рукопашных схваток.
11-го по прилету мою клиентку сразу с самолета отвезли в другой отель, сказали, что номеров в забронированном Evi нет до 12.09.2016. И одну ночь нужно переночевать в Алекс Бич. В полдень 12 сентября обещанного трансфера в отель, поименованный в ваучере, не случилось(как было обещано гидом принимающей стороны). Моя туристка на такси(так рекомендовал гид, которому дозвонилась клиентка моя), взяв чек за поездку, приехала в Эви. Там уже было около 70 человек ждущих расселения. Гидесса БГ приехала в Эви, но в 14.00 покинула недружелюбный отель, сказав, что ТО должен сам разбираться с Evi. До вечера люди маялись без размещения. В Библиоглобусе мне никто толком не ответил, что конкретно предпринимается для исправления случившегося овербукинга. С "горячей линии" БГ мне ответили: "...Сегодня все будут размещены в отелях, но не факт, что в EVI. Наш представитель работает с туристами постоянно и не отправляет к БГ. В EVI туристов кормят-поят. Насколько мы знаем, к 21:00 часу все должны быть размещены в отелях.
--
Best regards,
Elena Sorokina
head of Greece Department
Biblio Globus Company..."
Мою клиентку действительно к ночи привезли в какой-то отель, я так и не поняла , куда именно. Сказали, что на 4 дня. А что дальше будет, неясно. Сегодня пришло сообщение, что в пятницу будут выселять из отеля, а куда, непонятно. Якобы нужно опять на такси(за свой счет) ехать в этот Evi. Вчера была драка с гидом. Все это просто отвратительно.
Библиоглобус! Коллеги! Решите ДОЛЖНЫМ образом возникшую отвратительнейшую ситуацию с незаселенными туристами. Моя заявка № 446502035.
11-го по прилету мою клиентку сразу с самолета отвезли в другой отель, сказали, что номеров в забронированном Evi нет до 12.09.2016. И одну ночь нужно переночевать в Алекс Бич. В полдень 12 сентября обещанного трансфера в отель, поименованный в ваучере, не случилось(как было обещано гидом принимающей стороны). Моя туристка на такси(так рекомендовал гид, которому дозвонилась клиентка моя), взяв чек за поездку, приехала в Эви. Там уже было около 70 человек ждущих расселения. Гидесса БГ приехала в Эви, но в 14.00 покинула недружелюбный отель, сказав, что ТО должен сам разбираться с Evi. До вечера люди маялись без размещения. В Библиоглобусе мне никто толком не ответил, что конкретно предпринимается для исправления случившегося овербукинга. С "горячей линии" БГ мне ответили: "...Сегодня все будут размещены в отелях, но не факт, что в EVI. Наш представитель работает с туристами постоянно и не отправляет к БГ. В EVI туристов кормят-поят. Насколько мы знаем, к 21:00 часу все должны быть размещены в отелях.
--
Best regards,
Elena Sorokina
head of Greece Department
Biblio Globus Company..."
Мою клиентку действительно к ночи привезли в какой-то отель, я так и не поняла , куда именно. Сказали, что на 4 дня. А что дальше будет, неясно. Сегодня пришло сообщение, что в пятницу будут выселять из отеля, а куда, непонятно. Якобы нужно опять на такси(за свой счет) ехать в этот Evi. Вчера была драка с гидом. Все это просто отвратительно.
Библиоглобус! Коллеги! Решите ДОЛЖНЫМ образом возникшую отвратительнейшую ситуацию с незаселенными туристами. Моя заявка № 446502035.
. Заселили на 1 ночь в другой отель, сказали, что в их отель нельзя, типа мест нет...
А между тем, мы бронировали, получили подтверждение и оплачивали 100% заявку еще в начале марта.