Анекстур, новый уровень ценообразования

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ojas
Сообщения: 12

Вт сен 20, 2016 10:51  

Забронировали тур на 2 взр + 2 реб. в Таиланд, подтвердили, мы оплатили. Через 3 дня приходит уведомление, что подтверждение отеля снято, сбой в системе. Каждый из сотрудников местного офиса дает разную информацию от "ждите все исправляется" до "Ничего не знаю, можете бронировать по текущим ценам". А разница с другим ТО составляла на момент бронирования всего то 17 000 р. (тур стоит около 250 000), сейчас значительно больше. Как дальше работать то, теперь цены меняются и после подтверждения и оплаты, и информацию от Анекса получить просто невозможно достоверную, вот ждем уже больше недели... Как работать и с какой стороны ждать радостных сообщений и не знаю.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7185

Вт сен 20, 2016 11:22  

Не Шугар Марина Фэшен, случяйно?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

ojas
Сообщения: 12

Вт сен 20, 2016 11:36  

Сентара гранд вест санд (говорят именно по этому отелю сбой был, не верно просчитали цены)

Осторожный
Сообщения: 61

Вт сен 20, 2016 12:25  

ojas писал(а):Через 3 дня приходит уведомление, что подтверждение отеля снято, сбой в системе.
у всех бывает! исправят! а что хотели сказать про уровень ценообразования? или как обычно обиделись на них?

ojas
Сообщения: 12

Вт сен 20, 2016 13:24  

Конечно обиделись))) Крик души) Психотерапия

Осторожный
Сообщения: 61

Вт сен 20, 2016 14:16  

ojas писал(а):Конечно обиделись))) Крик души) Психотерапия

а вопрос решился или еще ждете эффекта от публикации?)))

ojas
Сообщения: 12

Ср сен 21, 2016 6:40  

Нет вопрос не решился, вернее решился не в нашу пользу, заявка будет аннулирована, туристы ушли, куча потерянного времени и сил, еще и возможно иные разбирательства (туристы планируют подавать жалобы в различные инстанции), спасибо любимые партнеры... а по поводу ценообразования - очень интересно получается, выставляются хорошие акционные цены (уикенд офер), потом после того как у конкурентов уже нет мест и конкурентных цен, сообщается что был сбой, вот пожалуйста перебронируйте по новым ценам.... при этом не важно что тур был подтвержден и оплачен... т.е. сейчас если напродавал, набронировал - это еще вообще ничегошеньки не значит...

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 557
Контактная информация:

Ср сен 21, 2016 8:03  

ojas писал(а):.....сообщается что был сбой, вот пожалуйста перебронируйте по новым ценам.... при этом не важно что тур был подтвержден и оплачен... т.е. сейчас если напродавал, набронировал - это еще вообще ничегошеньки не значит...

С точки зрения ОЗЗП, туристам наплевать на это. Почему бы вам не снабдить листом подтверждения туристов, объяснить им, что вы на вашей стороне и отправить их в нужные инстанции с жалобой не на вас а на ТО? с листом подтверждения Анексу мозги можно поколупать, а с вашей позицией вы сами дождетесь проверки из потребнадзора, оно вам надо?

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 557
Контактная информация:

Ср сен 21, 2016 8:07  

ojas писал(а):Забронировали тур на 2 взр + 2 реб. в Таиланд, подтвердили, мы оплатили. .

Самое главное не заметил, слово оплатили!!! обязательно платежные документы пришейте, что туристы выполнили все обязательства по договору перед вами а вы перед анексом. и мочите их. Это уже выходит за рамки нормального сотрудничества. Я могу понять, что сбой, но послать агента в опу?? не предложить никаких компенсаций? Ох и правильно, что мы с ними не работаем.....

ojas
Сообщения: 12

Ср сен 21, 2016 9:40  

Оплатили, не все, 50 % (не знаю имеет ли это значение, в подтверждении есть замечательная фраза: Туристский продукт считается сформированным, подтвержденным и забронированным с момента полной оплаты туристского продукта.)

LION
Сообщения: 1442

Ср сен 21, 2016 9:44  

Практически похожая ситуевина, только решение оказалось у ТО немного другим. Захотелось моим туристам в Питер и в хороший отель. Зашел в Пак Ворлд, посмотрел цены и один отель пятизвездник им понравился, цена тоже не маленькая совсем на четыре дня-то. Больше сороковника на двоих. Забронировал, подтвердили, оплатил в течение часа. Прошло несколько дней и остается два дня до заезда, Пак пишет официальное письмо, что отель по техническим причинам (здесь можно придумывать все что угодно) не может туристов разместить в отеле и присылает отказ. Пак предложил альтернативу, но мои туристы с ней не согласились. И САМ ПАК предложил пока ничего не предпринимать и попробуют они решить вопрос с отелем о переподтверждении номера по той стоимости, по которой подтвердил отель первоначально. И не поверите, но они решили, как не знаю, но решили.
А в данном случае после подтверждения и оплаты, даже если Анекс и нашел, что был сбой, значит он сам должен был этот вопрос решать с отелем и как-то договариваться. Просто я думаю, что именно в этом случае и во многих других крупным поточникам это нафиг не надо. Поэтому так с вами и получилось. Жаль, но бывает такое в нашем бизнесе.

LION
Сообщения: 1442

Ср сен 21, 2016 9:46  

ojas писал(а):Оплатили, не все, 50 % (не знаю имеет ли это значение, в подтверждении есть замечательная фраза: Туристский продукт считается сформированным, подтвержденным и забронированным с момента полной оплаты туристского продукта.)

Они такую фразу в подтверждении пишут для того, чтобы только после полной оплаты нести финансовую ответственность по этой заявке, как по закону положено, просто у них такая подстраховка.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 557
Контактная информация:

Ср сен 21, 2016 10:30  

ojas писал(а):Оплатили, не все, 50 % (не знаю имеет ли это значение, в подтверждении есть замечательная фраза: Туристский продукт считается сформированным, подтвержденным и забронированным с момента полной оплаты туристского продукта.)

Почитайте ваш договор с анэксом... что там по срокам оплат?

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Ср сен 21, 2016 12:16  

ojas писал(а):Сентара гранд вест санд (говорят именно по этому отелю сбой был, не верно просчитали цены)

А как вас должно касаться, что у них кто то там что то не так вбил. Вот пусть с него и снимают разницу, а у вас подтверждение на руках. По идее если бы вы ещё и оплатили вы бы выиграли везде, если бы дело дошло до суда.

Аватара пользователя
frisches brotchen
Сообщения: 10

Пт сен 23, 2016 12:10  

ojas
моя история похожа.
брониуем 2 тура подряд, на цепочке, на одних туристов, решили они лететь на 21 ночь
те 10+10+1 Ночь между турами(для протокола пишу, ночь стоит 115 уе)
я скришотю, спасибо БГ, вопшло в привычку
оплчиваем...происходит корректировка рейсов,
пишут коллеги, теперь у ваших клиентов так 11+11+1=23 н, но за две ночи доплатите 90+110 уе
ок, соглашаемся, проверяю заявки, все ок по деньгам, те в сумме стоит как говорили,а ночь между турами не проставлена...бьюсь неделю, отписки или молчание
я им, коллеги ночь в сумме стоит, в заявке нет.... они добавляют спустя неделю и еще приписывают мне 115 сверху
я им все скрины, переписки....они мне удорожание тура в ответ... я говорю где предупреждения, письма...они нме только крутят у виска....пошли в офис к ним...они нам показали запрос их в Москву по нам, где написано выкручивайтесь региональщики как хотите, но агенству сумму не коректируйте
те за одну ночь по факту туристы заплатили 2 раза и скрины мне не помогли, научите правильно ругаться пожалуйстааааа :savage: :savage: :savage: :savage:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387, Нисса и 267 гостей