LION писал(а): даже если Анекс и нашел, что был сбой, значит он сам должен был этот вопрос решать
Правильно. И наказать рублем не партнера, а своего сотрудника, который отвечает за "подобные сбои"
Модератор: Administrator
ojas писал(а):Мы тоже так думали, тем более что в региональном офисе нам и сообщили на каком то этапе, что все будет исправлено, но нет видимо сумма велика для "наказывания рублем" ответственных... вообще на все отели цены потом пересчитали на нашу даты и очень сильно
кацап писал(а):У Анекса интересная арифметика. Январский тур(12.01.17) на Пхукет в связи с оптимизацией полетки перенесли на 1 день раньше.И предлагают доплату в 70 долларов. или со смещением на 2 дня позже вылет и сокращением 1 ночи. Но уже к возврату 45 долларов.В разных случаях 1 ночь стоит по разному(почти в 2 раза). На мой вопрос почему, просто тупо промолчали. Не хочешь-не бронируй
Сейчас этот форум просматривают: и 2314 гостей