и снова снова Натали

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт окт 18, 2016 14:36  

rlena72
Каллега, не воспринимайте меня, старика, как нудящево пенса, но... Таки я щетаю поведение агента в данной ситуацыи можэт сделать этих туристов вашыми навсегда. Главное - не бойтесь резануть чирей (буэээ :-) ) и рассказать ымям правду.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт окт 18, 2016 14:40  

rlena72 - может бронь на ваших туристов в отеле есть, но на принимающую сторону? пока без конкретизации фамилий? и вы зря расстраиваетесь? такое тоже часто бывает

rlena72
Сообщения: 32

Вт окт 18, 2016 14:48  

Арабеска писал(а):rlena72 - может бронь на ваших туристов в отеле есть, но на принимающую сторону? пока без конкретизации фамилий? и вы зря расстраиваетесь? такое тоже часто бывает

Нет в отеле брони на наших туристов, никто им ничего не бронировал. И никаких номеров там уже нет. Принимающая сторона заявку на этих туристов только несколько дней назад получила. Натали пишем каждый час, но результата пока нет.

ell
Сообщения: 115

Вт окт 18, 2016 15:06  

Ну если туристам нужен номер си вью и ничего другого они слушать не захотят, Натали его предоставить не могут, и этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS, как подтвердят - отказываться у Натали, оплачивать из своего кармана, ну и вести разговор о компенсации. Скорее всего, деньги вы потеряете в каком-то количестве, но туристов и реноме сохраните.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Вт окт 18, 2016 15:12  

Мда уж.. Реально с номерами туго в отеле.
С туристами разговаривать придется все равно. Главное, пережить первую реакцию. Вашей вины нет. Натали атакуйте всеми возможными способами
Времени не так и много, чтобы выход из ситуации найти, а выход все равно должен быть и он наверняка есть..

Осторожный
Сообщения: 61

Вт окт 18, 2016 15:32  

ell писал(а): этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS

Вроде, как на гарантии отель Лот не был ни у кого, даже у ICS....
Пользуясь случаем хотел сказать, что их промо-тарифы выше, чем у конкурентов намного)))

rlena72
Сообщения: 32

Вт окт 18, 2016 15:55  

Осторожный писал(а):
ell писал(а): этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS

Вроде, как на гарантии отель Лот не был ни у кого, даже у ICS....
Пользуясь случаем хотел сказать, что их промо-тарифы выше, чем у конкурентов намного)))

Да, вы совершенно правы, Лота на гарантии ни у кого нет. Но ICS устно нам его сегодня утром подтверждал.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт окт 18, 2016 16:19  

Но ICS устно нам его сегодня утром подтверждал.

Устно? Помню ICS нам один раз очень здорово устно подтвердил.

Пришли туристы под вечер за конкретным отелем в Израиль. Оплата только картой. Билеты только у ICS
Звоним в Израильский отдел, объясняем ситуацию " туристы хотят вылет послезавтра,оплата только картой,нужный им отель светится у вас зелёным" , спрашиваем ПОДТВЕРДИТЕ ИЛИ всё таки ПОД ЗАПРОС?
Менеджер АйСиЭс берет небольшую паузу и говорит: подтверждаем,он на гарантии...
Прокатываем карту,бронируем...Пока подписываем договор, приходит письмо счастья: отказ по отелю!!
У туристов падает забрало :"раз отказ,верните деньги... и прям сейчас"
А в ICS обещавший подтверждение менеджер : " Сори,типа,не шмогла"
Так что им языком брякнуть,как нечего делать..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Вт окт 18, 2016 17:02  

Тортуга писал(а):языком брякнуть,как нечего делать


абсолютно согласна. Устно - это вообще ничего не стоит, к сожалению.... : :-(( : я бы на этот номер не рассчитывала

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Вт окт 18, 2016 17:19  

BTL писал(а):
Тортуга писал(а):языком брякнуть,как нечего делать


абсолютно согласна. Устно - это вообще ничего не стоит, к сожалению.... : :-(( : я бы на этот номер не рассчитывала


По ICS согласен на 100%, такое уже бывало и не раз. "На гарантии" - по факту запрос.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

LION
Сообщения: 1450

Вт окт 18, 2016 17:50  

Dark North писал(а):
BTL писал(а):
Тортуга писал(а):языком брякнуть,как нечего делать


абсолютно согласна. Устно - это вообще ничего не стоит, к сожалению.... : :-(( : я бы на этот номер не рассчитывала


По ICS согласен на 100%, такое уже бывало и не раз. "На гарантии" - по факту запрос.

Да это не только у айсиэс, но и у практически всех туроператоров. Мне вон два дня подтверждали библы отели якобы у них на моменталке по сочам и гоа. У анекса такая же ерунда. Вот у Теза если моменталка так моменталка.

rlena72
Сообщения: 32

Вт окт 18, 2016 18:22  

Можно закрывать тему. Слава Богу, нашелся стандарт на весь период, уже и этому рады, позвонили туристам, о, кошмар, но согласились, с предоставлением инд.трансфера и полного пансиона. Натали пообещали все сделать. И спасибо Денису Лаптеву из Натали, руководителю отдела кураторов, который после того, как мы с ним связались, постоянно контролировал заявку и держал нас в курсе дела. Но, выводы сделаны, доверяй, но проверяй.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Вт окт 18, 2016 19:26  

rlena72, Уф! Очень рада за Вас!. Пусть хотя бы так.... Хотя проблема и не Ваша, собственно, а проблема в несвоевременной и недобросовестной работе ТО.
Вы выпейте коньку рюмку. Хорошего. И выспаться Вам надо! Завтра будут новые туристы и новые проблемы! Тут уж никуда не деться...

ledi Alla
Сообщения: 155

Вт окт 18, 2016 19:28  

Да, мы тоже если случай сложный сразу к Денису обращаемся, очень внимательный, всегда рад помочь

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт окт 18, 2016 19:44  

Компания, которая работает в режыме ручьново управления - банкрот. А эсли харошый Дениско уйдет на бюллетень? Натали - это геморрой. Для туриков. Не бронирую категорически. Иншалла.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 737 гостей