ТЕД - тревел издевается над туристами!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Ср окт 19, 2016 12:21  

Terraincognita
Вы все таки если можете проясните вопрос с "руководством" если говорите от лица компании.
Оно в Турции под домашним арестом было что не могло давать указаний что делать с попавшими в недопустимую ситуацию туристами или другая причина?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср окт 19, 2016 12:26  

Terraincognita писал(а): Мы отправили на отдых за этот сезон десятки тысяч туристов!


Terraincognita, очень интересно, а Вы не могли бы уточнить сколько именно десятков тысяч туристов было отправлено, и когда начался у вас сезон?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Sergey_77
Сообщения: 21

Ср окт 19, 2016 12:37  

ПОЛНЫЙ БРЕД! Не понимаю, почему тут представитель пытается как-то оправдываться?! Разве оператор оказывает услуги бесплатно? Вроде бы нет... А раз его услуги стоят деньги и эти деньги они получили сполна - пусть отвечают!!! И отвечают не отговорками про отсутствие руководства, а конкретно рублем, неустойками за причиненный моральный вред туристам! Хватит уже быть добрыми. Сейчас не то время! Как Вы не понимаете, что подрыв репутации одного, отдельно взятого туроператора - это клеймо на всех нас! Туристу, в следующий раз, проще будет лучше переплатить (и то не всегда) и забронировать все напрямую и из-за таких горе-операторов, весь рынок лихорадит...
P.S. Я не подстрекаю. а призываю туристов и турагентов быть жоще с туроператорами. Туроператоры агентов не жалеют, так почему мы их должны жалеть?

Аватара пользователя
Spok
Сообщения: 202

Ср окт 19, 2016 13:11  

Terraincognita

Вот лично мне, очень интересно. Среди партнеров вашей принимающей компании, вас то и нет. Вообще.
Орел не охотится на мух.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср окт 19, 2016 13:17  

WILLY писал(а):"вопрос не могли решить своевременно, так как руководство находилось в Турции".
Я понимаю, если бы оно было на Марсе или в Антарктиде- могли быть проблемы со связью, но в XXI веке - столько видов связи, что эта отмазка не может приниматься к сведению! К тому же - руководство было именно в той стране, где и произошла проблема

+100

Olga_T
Сообщения: 640

Ср окт 19, 2016 13:34  

Anna Gromovaya писал(а):Итак, вторник, утро и я в небольшом недельном (законном, заметьте) отпуске с любимым мужем. Наконец-то все туристы отправлены, следующие едут позже, и можно спокойно расслабиться....

От души сочувствую : hello :
такого рода неприятности так и норовят случиться, когда их не ждешь и пытаешься хоть как-то отдохнуть...
я, помню, дочку на пару дней в Минск повезла-зоопарк, дельфинарий, аквапарк и т.д. полпоездки прошло мимо меня, ибо Интурист моих туристов не соизволил заселить...
Вы правы, для них это всего лишь заявка, для нас живые люди.
единственное, в свете последних событий я бы не рискнула бронировать с непоймикем. Лучше бы вообще не продала...
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Ср окт 19, 2016 15:06  

Terraincognita писал(а):Известно, что когда все в порядке, редко кто тратит время на написание отзыва. А вот когда что-то не так, негатив распространяется со скоростью звука. Мы отправили на отдых за этот сезон десятки тысяч туристов, а отрицательных отзывов о нашей работы - не больше десятка. НО согласен, что надо еще много работать над тем, чтобы Юлия и другие имели возможность восхищаться уровнем нашего обслуживания. Всем спасибо за комментарии!

А почему кто-то кого-то должен хвалить, когда все в порядке?
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср окт 19, 2016 15:27  

Scarlettka писал(а):А почему кто-то кого-то должен хвалить, когда все в порядке


вот именно!Это норма вообще-то

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Ср окт 19, 2016 18:21  

От души сочувствую : hello :
такого рода неприятности так и норовят случиться, когда их не ждешь и пытаешься хоть как-то отдохнуть...
я, помню, дочку на пару дней в Минск повезла-зоопарк, дельфинарий, аквапарк и т.д. полпоездки прошло мимо меня, ибо Интурист моих туристов не соизволил заселить...
Вы правы, для них это всего лишь заявка, для нас живые люди.
единственное, в свете последних событий я бы не рискнула бронировать с непоймикем. Лучше бы вообще не продала...


Спасибо : hello :

Да, у нас у всех такое происходит, но это же не норма! Мы же тоже живые люди, как и наши туристы! Если мы не будем отдыхать, то поседеем и сойдем с ума очень быстро!

Интурист - о, да! С ними тоже бывали проблемы, это лишь подтверждает то, что и крупные операторы подставляют нас будь здоров и мелкие туроператоры, порой, решают проблемы в нашу пользу. Вот, например, по Венгрии я предпочитаю работать именно с мелким оператором, они всегда решают наши проблемы и у них к нам индивидуальный подход, а на крупных, бывает обжигались серьезно.... так, что, соломки везде не подстелишь, такая у нас работа....но, в целом, с Вашей последней фразой, в свете последних событий - я согласна☺

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 19, 2016 18:35  

Прочла и стало грустно..... На смену лопнувшим ТО, но про сотрудников тех ТО, никто не сказал дурного слова, все-таки в отсутствие Бельтюковой, даже Капитал таки работал исправно. А коллектив Лабиринта, Ланты, Ассента..... хорошие крепкие команды профессионалов..... а приходят похоже ларечники и одиночки..... ТО на квартире..... Насальника уехал, а мы тут можем копать, можем не копать..... В отсутствии прораба создаем имитацию работы ТО, можем написать ответ, что все на самом деле не так, как говорят вам туристы....

Детсадовский лепет: принимающая подумала и начала переселять туристов в комнаты для стафа в отели самые отстойные..... А насальника неееееееееееет...... он там же в Турции, но по другим вопросам, два вопроса насальника решать не умеет.....

А теперь насальника и приехал и узнал, что пока он решал один вопрос, все его туристы распиханы в техпомещения и начал решать этот вопрос. И об этом честно изложил один из сотрудников ТО, на форуме..... Ой, мамыники родные, коллеги, кому из Вас нужна такая правда про рабочую кухню ТО?

Хорошо, что я все-таки консерватор в плане выбора ТО...... И о существовании Тед Тревел по сию пору даже не знала

Аватара пользователя
Terraincognita
Сообщения: 29

Ср окт 19, 2016 18:40  

Коллеги, спасибо Вам всем за комментарии ! Добра Вам и позитива!

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Ср окт 19, 2016 18:45  

А почему кто-то кого-то должен хвалить, когда все в порядке


вот именно!Это норма вообще-то



Это верно!

EPI
Сообщения: 12915

Ср окт 19, 2016 22:08  

Terraincognita писал(а):Коллеги, спасибо Вам всем за комментарии ! Добра Вам и позитива!

Вот так вот ловко нам всем намекнули, мол, тему можно и закрыть. Ага. Сейчас. Мы ещё про компенсации хотим услышать, сколько вы там денег туристам пострадавшим раздали.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт окт 20, 2016 10:18  

Terraincognita
что за бред про решение проблем с вывозным рейсом руководством да еще и в Турции :big lol: :big lol: :big lol:
рейс разве турецкий???
лапшу можете ТА вешать, но здесь есть и те кто в ТО работал и знает кухню
данные проблемы я решал звонком со своего рабочего места в течении дня, да и то если случай тяжелый.
а уж с пересадкой на рейсы так и подавно, тем более что Турция это не шенген с разовой визой

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт окт 20, 2016 10:55  

xox писал(а):что за бред про решение проблем с вывозным рейсом руководством да еще и в Турции :big lol: :big lol: :big lol:
рейс разве турецкий???

Вот тоже об этом подумал.Хотя в ТО ни дня не работал

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387 и 773 гостя