ТЕД - тревел издевается над туристами!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Terraincognita
Сообщения: 29

Вт окт 18, 2016 14:24  

Как я уже писал выше "Информация о сокращении нашей чартерной программы напугала принимающую Компанию, и к сожалению, они стали предпринимать переселение туристов". Это означает следующее: принимающая Компания испугалась, что мы не оплатим счета по последним траншам ( не секрет, что оплата счетов туроператорами принимающим сторонам в Турции ведется по своему графику). На самом деле, мы сократили чартерную программу для того, чтобы не нести убытки за пустые самолеты, но разумеется, мы платежеспособны и оплатили как за самолеты, так и за проживание туристов . В противном случае к решению вопроса бы давно подключилась " Турпомощь".

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Вт окт 18, 2016 15:24  

Изображение
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

casya
Сообщения: 2328

Вт окт 18, 2016 15:32  

Если это действительно так,то принимающую надо менять. Имиджевые потери это серьезно.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Вт окт 18, 2016 16:23  

[quote]Если Вы действительно отговаривали туристов лететь через тед-тревел, предупреждали чем это чревато, но они сами приняли решение сэкономить, то я бы даже тему здесь не заводил. Дал бы все контакты тед тревела туристам, пусть развлекаются.
Мы в свое время всем желающим полететь от бриско, предлагали подписать расписку[quote]


Нет, я так не могу. Решение было принято совместно, это наша общая ответственность.

От Бриско мы тоже расписку брали.

В первую поездку летом от Теда мы тоже туристов отговаривали, но они слетали и от работы Теда у них остались приятные впечатления. Сказали, что было все отработано четко, без нареканий.

Поэтому и рискнули еще раз.

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Вт окт 18, 2016 16:34  

Итак. Мне позвонили из Тед Тревел и принесли извинения за сложившуюся ситуацию.

Сначала был предложен вариант вернуться в Букет или поехать в Эфталию вилладж. Конечно, туристы хотели в Букет!

Тед позвонил туристам и поговорил с ними. Туристы стали ждать решения с Букетом. В итоге, в Букете мест нет, их переселяют в соседний Джустиниано Парк Конти. Туристы согласны, поскольку в тех краях пляж лучше, чем там, где они сейчас. Ну и первая линия.

Я не буду сейчас писать Теду, почему потребовалось привлечь внимание общественности для того, чтобы Тед хоть как-то проснулся. Туристы с маленьким ребенком, с беременной женщиной - их швыряли туда-сюда и хоть бы что! Ситуация тянулась неделю! С звонками, переписками, дезинформацией. Не буду сейчас обвинять Тед, который написал здесь в комментариях целую простыню текста.

Я просто напишу, что ситуация в данный момент лучше, чем была до того, как я обратилась на турдом.

У нас еще обратный вылет впереди и мы боимся, что туристы или не улетят вовремя, или, не дай Бог, их забудут.

Всем спасибо! Я буду держать в курсе ситуации до обратного вылета туристов!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт окт 18, 2016 16:56  

Anna Gromovaya, Вы не единственная у кого данный туроператор туда-сюда переселяет туристов. Посмотрите другие проф. форумы, пишут о том же самом.
Самое главное, чтобы никакими аргументами туристы не уговорили Вас больше бронировать у тех, в ком вы сильно сомневаетесь.
За туристов рада.

Аватара пользователя
Terraincognita
Сообщения: 29

Вт окт 18, 2016 17:09  

Коллеги, мы решили бы проблему в любом случае,без обращения в Турдом. Просто до вчерашнего дня руководство решало вопрос с вывозным рейсом и соответственно, как только сегодня появились в офисе, проблему начали решать. Сейчас в Турции большинство отелей приняло решение о закрытии я в связи с плохой загрузкой, поэтому отели, оставшиеся открытыми, заполнены под завязку. Сегодня утром наш сотрудник приехал в отель SEALIFE BUKET и попытался найти хоть один номер, в который была бы возможность перевезти данных туристов, но выяснилось что номера освобождаются не раньше 20 числа, что уже не имело смысла, поэтому туристу предложили Park Conti .

Аватара пользователя
Terraincognita
Сообщения: 29

Вт окт 18, 2016 17:10  

Согласен. Иммиджевые потери большие.

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Вт окт 18, 2016 18:35  

BTL,
спасибо за поддержку. Безусловно, за нашу многолетнюю туристическую жизнь, мы неоднократно переживали ситуации овербукинга и не только овербукинга. С туроператорами часто приходится биться не на жизнь, а насмерть. То они пытаются оттяпать твою комиссию, то переносят или снимают рейсы, то переселяют в другие отели, то пытаются взять фпз, где не нужно.... И каждый раз турагент - крайний.
Но к этому, в целом, с годами учишься относиться спокойно. Банкротство ТО и незаселение - пожалуй, самая непростая проблема, остальное решаемо.

Мы всегда бьемся за наших туристов, звоним и пишем туроператору, принимающей стороне, в отель. Много раз удавалось решить, казалось бы безнадежные ситуации, благодаря прямому обращению в отель. Иногда помогала принимающая.... Историй миллион - от поднятия на уши всей Вероны в поисках знакомых, которые могут найти хозяйку частных апартаментов, для решения вопроса, от которого полностью устранился туроператор, через которого была бронь и до привода туристов в полицию в Италии из-за технического сбоя на паспортном контроле и разруливания из Москвы всей этой непростой ситуации. Да что я вам рассказываю?

Мы все на турдоме можем рассказывать друг другу интересные истории не одни сутки. И как мы не спим ночами, и как едем сами в аэропорт или посольство...да просто мы любим своих туристов, вот и все.

Но, именно эта ситуация с Тед-Тревел не поддавалась никакому контролю. Молчание, отписки, дезинформация - только поэтому, предупредив тед-тревел дважды, мы приняли решение вынести происходящее на общественную профессиональную площадку. И хорошо, что Тед отреагировал сразу.

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Вт окт 18, 2016 18:39  

Terraincognita, вот, ей Богу, иногда лучше молчать, чем говорить...
Вы сейчас сообщили нам на профессиональном форуме, что и так собирались начать решать проблему наших туристов СЕГОДНЯ - за 3 дня до их вылета домой! Потому что, в офисе в эти дни не было руководства...

Прямо не знаю, смеяться или плакать....

Первое впечатление от Джустиниано Парк Конти у молодой семьи - хорошее. Пожить бы им там подольше, думаю, они бы не возражали☺

Буду держать в курсе!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт окт 18, 2016 19:18  

Anna Gromovaya писал(а):мы приняли решение вынести происходящее на общественную профессиональную площадку


Решение приняли правильное, на мой взгляд. Хватит уже ТА отвечать за чужие грехи и брать на себя непонятно за что доп. затраты.
И с Вашим последним постом абсолютно согласна.
Anna Gromovaya писал(а):Потому что, в офисе в эти дни не было руководства.

Это смешно!
Так нельзя уже работать...
Удачи!

EPI
Сообщения: 12915

Вт окт 18, 2016 21:15  

Про руководство очень понравилось. Если нет руководства, то работа компании встаёт. Ребята, вы там в детском саду что ли?

Anna Gromovaya
Сообщения: 14

Вт окт 18, 2016 23:14  

BTL, спасибо!

EPI, да, про руководство - это сильно : :) :

Аватара пользователя
Terraincognita
Сообщения: 29

Ср окт 19, 2016 10:05  

Коллеги, Вы работаете с клиентами и понятно, что Вам отвечать перед ними за все услуги, которые были оказаны не надлежащим образом или вообще не были оказаны. Я понимаю почему турагент бьется за то, чтобы не потерять туриста как постоянного клиента. Но зачем это делать через крайний негатив ? Я ведь честно описал ситуацию , она была близка к критической, принимающая компания массово переселила туристов и туроператору решить вопрос со всеми одновременно не было возможности. Руководство в полном составе было в Турции и решали вопросы вывозных рейсов. Вы пишете, что без руководства вопрос не решался, да, это было именно так, так как обычно все вопросы решает принимающая сторона, а в связи с тем, что мы остались без их помощи, руководители Компании ездили по отелям и решали вопросы лично на местах.
После того как вывозные рейсы состоялись, руководство вернулось в Москву, вопрос с сотрудником на решение вопросов в Турции был решен и соответственно, Ваших туристов перевезли в другой отель.

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Ср окт 19, 2016 10:18  

Terraincognita писал(а):Как я уже писал выше "Информация о сокращении нашей чартерной программы напугала принимающую Компанию, и к сожалению, они стали предпринимать переселение туристов". Это означает следующее: принимающая Компания испугалась, что мы не оплатим счета по последним траншам ( не секрет, что оплата счетов туроператорами принимающим сторонам в Турции ведется по своему графику).


С чего бы это принимающей вдруг подозревать в этом добросовестного партнера, который ни разу своих обязательств не нарушил?

Руководства не было на месте, поэтому никого никуда не заселяли... А если у вас руководитель (тьфу-тьфу-тьфу) по дороге на работу в аварию попадет? Все, деятельность встанет, никто больше никуда не полетит?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1107 гостей