ТЕД - тревел издевается над туристами!
Добавлено: Вт окт 18, 2016 11:38
Добрый день!
Как я и обещала туроператору Тед-Тревел, если наша проблема не будет решена - я расскажу о ней на турдоме.
Как я понимаю, у Тед-тревел - серьезные проблемы!
Конечно, я, как и все, опасалась с ними работать. Но летом пришли две семьи и настояли отправить их на Кипр от Тед-тревел (естественно, вопрос цены). Они слетали нормально.
В конце лета ко мне обратилась еще одна семья, с готовым вариантом от Тед-Тревел (естественно, опять вопрос цены). Мы много говорили с туристами, у нас были большие сомнения, мы понимали, что это риск, но у других туроператоров было значительно дороже и туристы выбрали все-таки Тед-Тревел (по крайней мере, решили мы, до конца сезона они долетают).
Туристы забронировали SEALIFE BUKET BEACH HOTEL 5* в Аланье на 21 ночь - с 30.09 по 21.10.
Прекрасная молодая семья с малышом 3 годика и ждут второго ребенка.
Улетели. Купались-загорали, довольны.
Эпопея с Тед-Тревел началась 11.10.
Мне внезапно позвонили туристы и сказал, что к ним подошел отельный гид, сказал, что Тед обанкротился, что отель не оплачен и туристов переводят в другой отель, а 14.10 их отвезут в Москву.
Я позвонила в Тед-Тревел и получила ответ: "в Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Ласковый голос утешил меня, что это произошла накладка, перепутали какие-то списки и туристы будут спокойно отдыхать до 21.10 в оплаченном отеле.
Я озвучила это туристам.
Но, им снова сказали собирать вещи и, что никакая это не ошибка!
Я написала в Тед-Тревел!
И получила письменный ответ: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Письменно мне также сообщили об ошибке, накладке и пусть туристы спокойно отдыхают.
А в это время туристов уже выселяли из отеля и мы были постоянно с ними на связи!
Я попросила Тед-Тревел позвонить туристу, раз у них настолько разная информация.
Ласковым голосом мне пообещали сейчас же позвонить - и пообещавший - ушел обедать!!!
В это время туристам дали 45 минут, чтобы собрать свои вещи, они в панике, не понимают, что происходит!
Я четыре раза просила Тед позвонить туристам!!!
Потому что они утверждали, что все нормально, а туристов в это время выселяли из отеля!
Тед, в итоге позвонил - для того, чтобы сказать туристам, что их переселяют в отель Eftalia Splash Resort , который в наших каталогах 4*, но у турков он 5*.
До моря на автобусе.
Заселили туристов в какой-то доп.корпус на отшибе, внизу склад и игровая комната. окна на дорогу, до моря телепаться 15-20 мин или на автобусе. Отель шумный, туристы еще и отравились в нем.
И сказали им, что заселили их всего на три дня, а 14.10 - переселят!!!
Я пишу в Тед-тревел - куда???
А мне в ответ привычное: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно"...ваши туристы останутся в отеле и улетят 21.10...
14.10, конечно, начинается ад! Опять туристам велят собирать вещи и идти на ресепшен (а туристка беременная, на минуточку). Опять не говорят, куда - сначала говорят, что в Москву, потом, что переселят...
Через несколько часов, когда нервы уже у всех сдали, туристов заселяют обратно в Eftalia Splash Resort.
НО!В номера для персонала, по всей видимости! Номер с потолками 2.10! Без балкона! На нулевом этаже! Такой этаж только один в отеле! К нарядным стандартам на сайте 32м эти номера не имеют отношения!
Тед-Тревел, совесть есть у вас???
Туристы были согласны переселиться в любой отель 5* на первой линии с хорошим пляжем, были согласны переселиться в Eftalia Aqua Resort 5* или Eftalia Village 5*!
Нервы туристов на пределе, я пишу в принимающую много раз, пишу в Тед-Тревел - хоть бы что!!!
В отеле были люди от Тед-тревел, которые должны были улететь 11.10, но улетели только 14.10!
Далее, в отеле есть вторая пострадавшая семья. Они должны были улететь 16.10. Но 16.10 их переселили в отель Eftalia Village 5* и еще вчера было неизвестно, улетят они 17.10 или нет.
Я не уверена, улетят ли мои туристы 21.10!
Сказать, что я жалею. что связалась с Тед-Тревел - не сказать ничего!!!
На мои письма - тянут время, ничего не решают!
Тед-Тревел, так нельзя работать!
Свяжитесь с туристами и решите, наконец, их проблему! Почему они живут в какой-то собачьей конуре, вместо номеров отеля 5*!
Почему они живут в километре от моря, когда они бронировали и оплачивали отель на первой линии?
Если у вас проблемы с принимающей стороной, то не надо их решать за счет наших туристов!!!
Требую ответа от туроператора Тед-Тревел!
Как я и обещала туроператору Тед-Тревел, если наша проблема не будет решена - я расскажу о ней на турдоме.
Как я понимаю, у Тед-тревел - серьезные проблемы!
Конечно, я, как и все, опасалась с ними работать. Но летом пришли две семьи и настояли отправить их на Кипр от Тед-тревел (естественно, вопрос цены). Они слетали нормально.
В конце лета ко мне обратилась еще одна семья, с готовым вариантом от Тед-Тревел (естественно, опять вопрос цены). Мы много говорили с туристами, у нас были большие сомнения, мы понимали, что это риск, но у других туроператоров было значительно дороже и туристы выбрали все-таки Тед-Тревел (по крайней мере, решили мы, до конца сезона они долетают).
Туристы забронировали SEALIFE BUKET BEACH HOTEL 5* в Аланье на 21 ночь - с 30.09 по 21.10.
Прекрасная молодая семья с малышом 3 годика и ждут второго ребенка.
Улетели. Купались-загорали, довольны.
Эпопея с Тед-Тревел началась 11.10.
Мне внезапно позвонили туристы и сказал, что к ним подошел отельный гид, сказал, что Тед обанкротился, что отель не оплачен и туристов переводят в другой отель, а 14.10 их отвезут в Москву.
Я позвонила в Тед-Тревел и получила ответ: "в Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Ласковый голос утешил меня, что это произошла накладка, перепутали какие-то списки и туристы будут спокойно отдыхать до 21.10 в оплаченном отеле.
Я озвучила это туристам.
Но, им снова сказали собирать вещи и, что никакая это не ошибка!
Я написала в Тед-Тревел!
И получила письменный ответ: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Письменно мне также сообщили об ошибке, накладке и пусть туристы спокойно отдыхают.
А в это время туристов уже выселяли из отеля и мы были постоянно с ними на связи!
Я попросила Тед-Тревел позвонить туристу, раз у них настолько разная информация.
Ласковым голосом мне пообещали сейчас же позвонить - и пообещавший - ушел обедать!!!
В это время туристам дали 45 минут, чтобы собрать свои вещи, они в панике, не понимают, что происходит!
Я четыре раза просила Тед позвонить туристам!!!
Потому что они утверждали, что все нормально, а туристов в это время выселяли из отеля!
Тед, в итоге позвонил - для того, чтобы сказать туристам, что их переселяют в отель Eftalia Splash Resort , который в наших каталогах 4*, но у турков он 5*.
До моря на автобусе.
Заселили туристов в какой-то доп.корпус на отшибе, внизу склад и игровая комната. окна на дорогу, до моря телепаться 15-20 мин или на автобусе. Отель шумный, туристы еще и отравились в нем.
И сказали им, что заселили их всего на три дня, а 14.10 - переселят!!!
Я пишу в Тед-тревел - куда???
А мне в ответ привычное: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно"...ваши туристы останутся в отеле и улетят 21.10...
14.10, конечно, начинается ад! Опять туристам велят собирать вещи и идти на ресепшен (а туристка беременная, на минуточку). Опять не говорят, куда - сначала говорят, что в Москву, потом, что переселят...
Через несколько часов, когда нервы уже у всех сдали, туристов заселяют обратно в Eftalia Splash Resort.
НО!В номера для персонала, по всей видимости! Номер с потолками 2.10! Без балкона! На нулевом этаже! Такой этаж только один в отеле! К нарядным стандартам на сайте 32м эти номера не имеют отношения!
Тед-Тревел, совесть есть у вас???
Туристы были согласны переселиться в любой отель 5* на первой линии с хорошим пляжем, были согласны переселиться в Eftalia Aqua Resort 5* или Eftalia Village 5*!
Нервы туристов на пределе, я пишу в принимающую много раз, пишу в Тед-Тревел - хоть бы что!!!
В отеле были люди от Тед-тревел, которые должны были улететь 11.10, но улетели только 14.10!
Далее, в отеле есть вторая пострадавшая семья. Они должны были улететь 16.10. Но 16.10 их переселили в отель Eftalia Village 5* и еще вчера было неизвестно, улетят они 17.10 или нет.
Я не уверена, улетят ли мои туристы 21.10!
Сказать, что я жалею. что связалась с Тед-Тревел - не сказать ничего!!!
На мои письма - тянут время, ничего не решают!
Тед-Тревел, так нельзя работать!
Свяжитесь с туристами и решите, наконец, их проблему! Почему они живут в какой-то собачьей конуре, вместо номеров отеля 5*!
Почему они живут в километре от моря, когда они бронировали и оплачивали отель на первой линии?
Если у вас проблемы с принимающей стороной, то не надо их решать за счет наших туристов!!!
Требую ответа от туроператора Тед-Тревел!