Уважаемые коллеги, добрый день!
Зашла в тему отчитаться о дальнейшем развитии событий и была очень удивлена комментариям.
По-моему, цель в создании любой темы - не утопить и обанкротить любого туроператора, крупного или мелкого, а, напротив, решить проблему и сделать все, чтобы таких проблем более не возникало.
Коллеги, вот эта фраза из моего комментария:
По поводу провокационных высказываний, имеющих оценочную стилистическую окраску в отношении работы ТА и его развития - напомню известную русскую пословицу: "Не рой другому яму..." Обычно работает.
Обратите, пожалуйста, внимание еще раз - касается
только оценки работы ТА (и не касается ТО) и была написана в ответ вот на этот конкретный комментарий:
Хорошо если ТА не сделает судья солидарным ответчиком по всем присужденным компенсациям и штрафам...... Я бы на месте судьи так и поступила, чтобы отбить нафиг всякую охоту креативить с выбором ТО и вписыванием в блудняк.
Именно здесь, на мой взгляд, идет речь о профессиональной этике и солидарности. Кто-то поддерживает, а кто-то использует тему для вступления с песней "я не такая, я иная" (с) - Гумилев.
Особенно обидно читать подобные высказывания, когда знаешь, что каждый твой день в течение недели начинается с решения проблемы данных туристов, использованы и задействованы все возможные и невозможные ресурсы, включая общественное пространство и в итоге - результат есть!
Далее последовал абсолютно разумный комментарий. Вот он:
Нельзя ТА делать солидарным ответчиком! Иначе создастся судебный прецедент, и будем потом все по судам бегать солидарными ответчиками за чужие грехи, только в названии ТО вместо ТЕД может стоять ТЕЗ и прочие. Для судей нет надежных ТО или ненадежных, для них надежность подтверждается наличием ТО в реестре и действующим договором страхования ответственности, все остальное - лирика.
Полностью согласна!
На этом, пожалуй, лирическое отступление завершаю, и отчитываюсь, как обещала.
Я обязательно сообщу о финале нашей истории.
Туристы вернулись вовремя, долетели без проблем. Сообщили, что переселили их в Джустиниано Парк Конти в двухкомнатный люкс, они остались отелем и номером очень довольны.
Тем не менее, по прилету, туристы написали претензию, и мы получили ответ от Тед-Тревел о полной компенсации потерянной недели проживания.
Туристы удовлетворены решением и приняли извинения и объяснения туроператора.
Еще раз всем спасибо!