ПЕГАС и туристы!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Vlada
Сообщения: 295

Пн окт 24, 2016 19:30  

Тортуга писал(а):Пегас,имхо, второстепенно косякнул :
первое: что не разместил актуальную на момент бронирования информацию в описании отеля,что в объекте ведутся ремонтные работы .
(Почему у Теза в примечаниях всегда можно прочитать, что творится в отеле,какие нюансы при заселении и т.д.?!)
второе: абстрагировался от конструктивного решения вопроса, всё на самотёке

Один в один ситуация в 2014 г. с Библиком и OCEAN STAR ( Муйне )
В октябре были строительные работы в отеле.В описании на сайте БГ ни слова.Библиотека как всегда " я не я, и корова не моя"
Благо списались с отелем,и те успокоили:"разместим Ваших туристов в таком номере,где ни пыль,ни шум не побеспокоят" И сдержали слово..
Сомнительно,чтобы в Стране Лживых Улыбок бесплатно предложили категорию лучше. Тоже так,по опыту..


У Пегаса на момент бронирования была информация, что все работы будут закончены 23.10. А до 23.10 в это здание никто не заселяется. Вылет 25.10 , заезд в отель 26.10, подвоха не ждали, все подтверждено, документы выданы. Мало того, с отелем списывались, обсуждали доп. места. еще знаменательная дата у туристов, ничего беды не предвещало. Отель нас проинформировал 20.10, что невозможно заселение в делюксы, ремонт не закончен, свяжитесь с Пегасом по замене номера. Связались с Пегасом, а Пегас стал отписками отмахиваться от нас, мол ничего не знаем, ни от отеля, ни от принимающей информации - нет. А сами на своем сайте разместили информацию о продолжающемся ремонте. Пегас полностью самоустранился. Туристы уже выехали, т.к. из региона. Вся надежда на порядочность работников отеля.

Vlada
Сообщения: 295

Пн окт 24, 2016 19:33  

minihotel писал(а):
xox писал(а):в чем Пегас то виноват что отель ремонт не доделал

как в чем? А почему кони крылатые, сами, собственными силами не приняли участие в ремонте отеля? :big lol: А теперь, по мнению автора ветки, уклоняются от решения вопроса за свои средства, с отелем.
Дурдом - война и немцы :dont know:


Ну да, чего это я, действительно, Пегас свои средства ни-ни!!! С отелем связаться и решить проблему по-партнерски, не царское это дело. Во всем туристы виноваты, сами купили, пусть сами и расхлебывают. Как хорошо, и за тур заплатят, и ремонт в отеле доделают. Этакий строительный тур.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн окт 24, 2016 19:40  

Vlada
Уточните,пожалуйста,в день,когда вы бронировали,у Пегаса на сайте была информация о ремонтных работах? Из вашего первого поста я понял,что о ремонтных работах вам стало известно позже
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Vlada
Сообщения: 295

Пн окт 24, 2016 20:06  

Тортуга писал(а):Vlada
Уточните,пожалуйста,в день,когда вы бронировали,у Пегаса на сайте была информация о ремонтных работах? Из вашего первого поста я понял,что о ремонтных работах вам стало известно позже


На момент бронирования была информация на сайте Пегаса: "В период с 23.09.2016 по 23.10.2016 в отеле Long Beach Garden Hotel будут проходить ремонтные работы в здании Long Beach Plus, заселение в него производиться не будет." Мы забронировали вылет 25.10, отель с 26.10.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7804

Вт окт 25, 2016 18:11  

xox писал(а):не понял что тут такого возмутительного
стандартная рабочая ситуация
не нравится аннулируйте
в чем Пегас то виноват что отель ремонт не доделал
или они штраф выставляют

Я вам объясню, коллега, что по действующему в РФ законодательству:
1. Пегас заключил договор на предоставление определенного продукта за определенную плату. Плата внесена. Договор должен быть выполнен. Если сторона не может выполнить договор, то она обязана [url]за свой счет[/url] передать обязанность выполнить этот договор третьей стороне, либо предложить иные условия, которые другая сторона может принять, а может и нет.
2. Все убытки (расходы) которые возникнут в случае невыполнения любой стороной своих обязательств должны быть компенсированы другой стороной.
3. Если сторона не может выполнить свои обязательства по вине третьей стороны (субподрядчика), она несет за это ответственность и обязана возместить все убытки, либо вернуть стоимость услуг и установленные договором и законом неустойки и штрафы.

Просто ВСЕ об этом постоянно забывают. Или не знают.

Если перейти к лирике, то да, ситуация рабочая. Бывает и хуже. Неспособность быстро разрулить эту ситуация говорит о некомпетентности управляющих и персонала Пегаса, а также о их нулевом авторитете у отельеров.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт окт 27, 2016 11:12  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
xox писал(а):не понял что тут такого

Я вам объясню, коллега...
Фигасе
ХОХ тоже гробовщик-табуреточник?
Вот никогда бы не подумал

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт окт 27, 2016 11:19  

Vlada Как у вас решился вопрос с туристами? Куда в итоге заселили?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Vlada
Сообщения: 295

Чт окт 27, 2016 22:18  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
xox писал(а):не понял что тут такого возмутительного
стандартная рабочая ситуация
не нравится аннулируйте
в чем Пегас то виноват что отель ремонт не доделал
или они штраф выставляют

Я вам объясню, коллега, что по действующему в РФ законодательству:
1. Пегас заключил договор на предоставление определенного продукта за определенную плату. Плата внесена. Договор должен быть выполнен. Если сторона не может выполнить договор, то она обязана [url]за свой счет[/url] передать обязанность выполнить этот договор третьей стороне, либо предложить иные условия, которые другая сторона может принять, а может и нет.
2. Все убытки (расходы) которые возникнут в случае невыполнения любой стороной своих обязательств должны быть компенсированы другой стороной.
3. Если сторона не может выполнить свои обязательства по вине третьей стороны (субподрядчика), она несет за это ответственность и обязана возместить все убытки, либо вернуть стоимость услуг и установленные договором и законом неустойки и штрафы.

Просто ВСЕ об этом постоянно забывают. Или не знают.

Если перейти к лирике, то да, ситуация рабочая. Бывает и хуже. Неспособность быстро разрулить эту ситуация говорит о некомпетентности управляющих и персонала Пегаса, а также о их нулевом авторитете у отельеров.


Ни добавить, ни убавить - полностью согласна.
Просто ВСЕ об этом постоянно забывают. Или не знают.

Турагенты не знают, туроператоры совсем хотят забыть или забить, даже не знаю, как точнее.

Неспособность быстро разрулить эту ситуация говорит о некомпетентности управляющих и персонала Пегаса, а также о их нулевом авторитете у отельеров.


У этого отеля, точно нулевой. Ничего не удалось решить через Пегас, сей раз, как ни бились. Или еще склоняюсь к мысли, что очень взаимовыгодное сотрудничество у них с отелем по поводу этих номеров, типа фортуны в отеле. Забронировал делюкс, считай будет (ROH) расселение на усмотрение отеля. Я так понимаю, выгодно и отелю и Пегасу. Здание с делюксами полностью закрыто, никого пока туда не селят. Скорее всего, весь ноябрь селить не будут, а в продаже эти номера как стояли, так и стоят.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 28, 2016 16:36  

ну да не смог ну или не захотел Пегас решать вопрос с отелем
и в чем криминал :dont know:
не устраивает не работайте
я так понял штрафов Вам никто не выставлял бы за аннуляцию

а с тем что заселили не туда это уже претензию по прилету
кстати с отел в Тае всегда договаривался бесплатно на апгрейд если номер не устраивал из-за размера

Vlada
Сообщения: 295

Пт окт 28, 2016 20:43  

xox писал(а):ну да не смог ну или не захотел Пегас решать вопрос с отелем
и в чем криминал :dont know:
не устраивает не работайте
я так понял штрафов Вам никто не выставлял бы за аннуляцию

а с тем что заселили не туда это уже претензию по прилету
кстати с отел в Тае всегда договаривался бесплатно на апгрейд если номер не устраивал из-за размера


ну да не смог ну или не захотел Пегас решать вопрос с отелем
и в чем криминал

Нет, криминала, все живы и здоровы, Слава Богу, Просто испортили отдых отдых туристам, а так все норм.

я так понял штрафов Вам никто не выставлял бы за аннуляцию


Не дал бы нам аннулировать без штрафов Пегас, так как или поэтому они гарантировали письменно, заметьте, что заселение будет в делюксы.
Но меня просто поражает, как тут все ретиво советую аннулировать, даже если это получится без штрафов. С чего это Вы взяли, что все вокруг миллионеры, и имеют свободные деньги для того, чтобы сходу купить вторую путевку на семью да еще и на каникулы. Да и живут, как будто, все в Москве или Подмосковье. У туристов на семью билетов до Москвы и обратно, на 70000 и это тарифы невозвратные, т.к. возвратные у нас в 1,5 - 2 раза дороже. Билеты рекомендуете также купить другие? А с какого рожна то?

не устраивает не работайте

Пусть не работает тот, кто не способен и не может выполнить взятые на себя обязательства. Аминь.

кстати с отел в Тае всегда договаривался бесплатно на апгрейд если номер не устраивал из-за размера

И мы всегда договаривались, это первый случай, когда и отель, и туроператор непробиваемы. И опять же, что считать апргейдом. Может, для Вас апгрейд, а для нас, ни разу не апгрейд.

Vlada
Сообщения: 295

Пт окт 28, 2016 20:49  

Тортуга
Не к всеобщему удовлетворению пока, к сожалению. Поселили в супериор.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2026 гостей