Добрый день, уважаемые коллеги! Возможно здесь меня услышат и наконец-то ответят. Излагаю суть: наше агентство приобрело пакетный тур на Сардинию с вылетом 7 августа , включающий групповой трансфер, для своих любимых клиентов у компании Coral Travel. По прилете никто клиентов не встретил. Они позвонили по телефону горячей линии и, после долгих переговоров с принимающей компанией, туристам было предложили самостоятельно добраться на такси до отеля, взяв при этом чек. Что они и сделали. После окончания тура наше агентство направило претензию в Корал с просьбой возместить уплаченную туристами сумму денег, приложив копию данного чека.
Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.
Корал Тревел ответ на претензию туристов
Модератор: Administrator
- Dark North
- Сообщения: 798
Напишите на mnenie@coral.ru
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.
Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов.
У нас с Интуристом была ситуация также с претензией, отправили 20.08, и тоже все завтра-завтра, простите за задержку. Ответили конкретно только 12.10.
Так что спокойно ожидайте
В режиме энергосбережения.
Olga_T писал(а):Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08....
Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов...
Ага. Сэксуальных гигантов ябэ сказал... Особенно Ынтуриста.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Сообщения: 264
Таже проблема с Коралом в Черногории - ни какого возврата , ни ответа, ни реакции. Все в курсе и горячие и холодные линии, всяки MNENIA. ПОЗОР!!!!!!!!!!
Natalia_ писал(а):Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!
не прошло и года...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2257 гостей