Страница 1 из 1

Корал Тревел ответ на претензию туристов

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 12:21
Natalia_
Добрый день, уважаемые коллеги! Возможно здесь меня услышат и наконец-то ответят. Излагаю суть: наше агентство приобрело пакетный тур на Сардинию с вылетом 7 августа , включающий групповой трансфер, для своих любимых клиентов у компании Coral Travel. По прилете никто клиентов не встретил. Они позвонили по телефону горячей линии и, после долгих переговоров с принимающей компанией, туристам было предложили самостоятельно добраться на такси до отеля, взяв при этом чек. Что они и сделали. После окончания тура наше агентство направило претензию в Корал с просьбой возместить уплаченную туристами сумму денег, приложив копию данного чека.
Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 12:26
Dark North
Напишите на mnenie@coral.ru

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 12:35
Olga_T
Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.

Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов.
У нас с Интуристом была ситуация также с претензией, отправили 20.08, и тоже все завтра-завтра, простите за задержку. Ответили конкретно только 12.10.
Так что спокойно ожидайте

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 12:39
Natalia_
Спасибо, напишу на mnenie, может, поможет ускорить процесс. Просто и раньше бывали подобные ситуации, всегда быстро и четко работали...

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 15:01
Полосатый
Olga_T писал(а):
Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08....

Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов...

Ага. Сэксуальных гигантов ябэ сказал... Особенно Ынтуриста.

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 16:57
Ташастрогая
Таже проблема с Коралом в Черногории - ни какого возврата , ни ответа, ни реакции. Все в курсе и горячие и холодные линии, всяки MNENIA. ПОЗОР!!!!!!!!!!

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:50
Юлия-Юлия
и у нас готовится претензия по ГОА. ... Печалька...

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 14:27
Natalia_
Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов | Форум Tourdom

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 17:06
casya
Natalia_ писал(а):Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!


Вернули?

Re: Корал Тревел ответ на претензию туристов

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 15:30
ЛИЛУ
Natalia_ писал(а):Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!


не прошло и года...