Корал Тревел ответ на претензию туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Natalia_
Сообщения: 3

Пн ноя 07, 2016 12:21  

Добрый день, уважаемые коллеги! Возможно здесь меня услышат и наконец-то ответят. Излагаю суть: наше агентство приобрело пакетный тур на Сардинию с вылетом 7 августа , включающий групповой трансфер, для своих любимых клиентов у компании Coral Travel. По прилете никто клиентов не встретил. Они позвонили по телефону горячей линии и, после долгих переговоров с принимающей компанией, туристам было предложили самостоятельно добраться на такси до отеля, взяв при этом чек. Что они и сделали. После окончания тура наше агентство направило претензию в Корал с просьбой возместить уплаченную туристами сумму денег, приложив копию данного чека.
Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн ноя 07, 2016 12:26  

Напишите на mnenie@coral.ru
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Olga_T
Сообщения: 640

Пн ноя 07, 2016 12:35  

Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08, предварительный ответ нами был получен 08.09. Каждый понедельник обещают дать ответ до конца недели, а в прошлый понедельник прислали письмо, что "юрист, который занимается этим на больничном, поэтому не знают успеет ли он ответить". Конечно, мы давно вернули клиентам свои деньги, нам неприятна данная ситуация, а еще более неприятно то, что с Коралом работаем давно и впервые с таким сталкиваемся. Посоветуйте, к кому обратиться, кто поможет в решении данной проблемы . Звоним в офис, нас кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.

Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов.
У нас с Интуристом была ситуация также с претензией, отправили 20.08, и тоже все завтра-завтра, простите за задержку. Ответили конкретно только 12.10.
Так что спокойно ожидайте
В режиме энергосбережения.

Natalia_
Сообщения: 3

Пн ноя 07, 2016 12:39  

Спасибо, напишу на mnenie, может, поможет ускорить процесс. Просто и раньше бывали подобные ситуации, всегда быстро и четко работали...

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пн ноя 07, 2016 15:01  

Olga_T писал(а):
Natalia_ писал(а):Итак: претензия отправлена 29.08....

Коллеги, к сожалению, это проблема всех компаний-гигантов...

Ага. Сэксуальных гигантов ябэ сказал... Особенно Ынтуриста.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Ташастрогая
Сообщения: 264

Пн ноя 07, 2016 16:57  

Таже проблема с Коралом в Черногории - ни какого возврата , ни ответа, ни реакции. Все в курсе и горячие и холодные линии, всяки MNENIA. ПОЗОР!!!!!!!!!!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт ноя 08, 2016 9:50  

и у нас готовится претензия по ГОА. ... Печалька...

Natalia_
Сообщения: 3

Ср ноя 09, 2016 14:27  

Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!

casya
Сообщения: 2328

Пт ноя 18, 2016 17:06  

Natalia_ писал(а):Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!


Вернули?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Чт ноя 24, 2016 15:30  

Natalia_ писал(а):Свершилось! Прислали ответ, что деньги вернут в полном объеме. Огромное всем спасибо!


не прошло и года...

  •   Информация