Anex поменял дату вылета, но не посчитал нужным об этом сооб

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2016 16:44  

На мой взгляд, ситуация вопиющая. Вкратце: Анекс в субботу (22.10) прислала письмо в ультимативной форме, что ваши туристы в воскресенье (23.10) никуда не летят, а в односторонне порядке пересажены на вторник ( 25.10), разница за 2 -е суток проживания в личном кабинете. Письмо пришло от менеджера продаж Марии Осиповой. Вдогонку 3 подтверждения, с вылетом на 25.10. Конечно, офис у нас в субботу не работает, письмо увидели в 5 вечера, у Анекса телефоны уже не отвечали, написали на почту - что туристы не из Москвы, и лучше бы им улететь 23.10, зашли в он лайн ( посмотреть эту разницу за 2-е суток), билеты были с 23.10 отель с 26.10 (Вьетнам ночь перелета)...написали еще раз, но в ответ тишина полная. Думаю, ну ок, в понедельник (24.10), видимо, новые билеты прикрепят, и сама виновата,что раньше почту не смогла проверить, что бы хоть как-то повлиять на отдел бронирования. Поговорила с туристами ( если это так можно назвать), и стали ждать понедельника. В понедельник утром, захожу в он лайн, билеты как были с 23.10 так и остались, только теперь и отель стоял с 24.10 ( Вьетнам, ночь перелета). Прошу заметить, на почту ни одного нового письма не прислали!!! Тут меня начинает потрясывать, звоню этой Марии, и в отчет слышу: Ну я же до вас не дозвонилась, вот и вернула все обратно!! Занавес....а то, что вы прислали 3 письма, что туристы пересажены, это как бы и не считается. В итоге, самолет улетел без туристов 23.10, и на 25.10 уже мест нет, ближайшая дата вылета у Анекса 27.10, но возвратов тоже нет ( тур был короткий), а лететь на 5 дней 9 часов, туристы, кончено, не захотели. Но самое интересное, на мой вопрос почему не написали?? или не отправили новое подтверждение, Мария мне ответила, что она не посчитала нужным сообщать, т.к мы в 17:30 зашли в он лайн и распечатали билет ( как она это увидела в субботу, если они до 17:00 работают??!!!) и почему не ответила на письмо которое было в 17:15 отправлено! и на повторное письмо, отправленное в 17:45?! из которых очевидно, что мы уверены, что туристы вылетают 25.10. При этом анекс аннулировал заявку со 100% штрафами, хотя возвраты они наши повторно продали, и даже не посчитали нужным ответить на претензию. Мы в свою очередь, купили туристам новый тур, за свой счет, и продолжаем ждать ответа от оператора, с которым до этого очень плотно сотрудничали, и имеем повышенную комиссию.

olikka83
Сообщения: 12

Ср ноя 09, 2016 17:12  

Жесть конечно. Всякое было. И отели просто так аннулировали подтвержденные, и даты как хотели меняли, и на визу записывали и приглашения поздно высылали. А такое в первый раз вижу. Ведь и телефоны есть, такие моменты не решают письмами и накануне дня вылета

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2016 17:36  

Вот и я за 15 лет работы, такую наглось первый раз встретила! причем, поражает поведение Анекса, даже не отвечают на письма...не улетели и ладно...что хотим то и творим.... если и через соц. сети не ответят, подадим в суд, тут дело принципа ...я 2 недели ждал ответ, они просто проигнорировали.

casya
Сообщения: 2328

Ср ноя 09, 2016 18:27  

Кошмар какой! И что нового подтверждения на 23 не прислали?если вернули все в обратно.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2016 18:34  

Ничего не прислали!!!! ни одного письма, я почту каждые 15 минут, весь субботний вечер, и все воскресенье проверяла...как я понимаю, мы должны были догадаться, что нас вернули обратно. Эта Мария так в письме и ответила, что она не посчитала нужным нам сообщать об изменениях. И главное, отдел маркетинга, и отдел контроля качества, полностью игнорирую звонки и письма.

OPTIMIST
Сообщения: 36

Ср ноя 09, 2016 18:47  

Azimut писал(а):Ничего не прислали!!!! ни одного письма, я почту каждые 15 минут, весь субботний вечер, и все воскресенье проверяла...как я понимаю, мы должны были догадаться, что нас вернули обратно. Эта Мария так в письме и ответила, что она не посчитала нужным нам сообщать об изменениях. И главное, отдел маркетинга, и отдел контроля качества, полностью игнорирую звонки и письма.


А мне очень интересно посмотреть письмо Марии в котором она не посчитала нужным вас уведомить что все осталось без изменений! Azimut вы не могли бы выложить это письмо!!! : :-(( :

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2016 18:54  

Добрый день, Коллеги!



Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.

Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.



With Best Regards,



Mariya Osipova

Manager

Sales Departmen



Leningradskiy prospekt 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor

125190, Moscow, Russian Federation

Tel. : +7 499 654 04 04

sales.moskva1@anextour.com

anextour.com

Аватара пользователя
Azimut
Сообщения: 70
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2016 18:58  

вроде не Ванга тур у нас агентство называется... и билеты никто не распечатывал, зашли в заявку посмотреть сумму к возврату, и открыли билеты, проверить, может прикрепили на 25.10, увидели, что билеты старые, и стали ждать понедельника.

Уважаемые коллеги,

Информируем Вас, что в связи с заменой типа борта на ближайшем вылете 23.10. были в одностороннем порядке пересажены на вылет 25.10. с возвратом стоимости за 2 суток (суммы прописаны в личном кабинете).

К сожалению, перенести заявки same rate нельзя – мест нет, а увеличить тур нельзя- т.к. туры будут больше 15 ночей и потребуется виза.

Просьба сообщить туристам.

With Best Regards,

Mariya Osipova

Manager

Sales Departmen



Leningradskiy prospekt 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor

125190, Moscow, Russian Federation

Tel. : +7 499 654 04 04

sales.moskva1@anextour.com

anextour.com



после такого письма, и трех новых подтверждений на новую дату вылета, как мы должны были понять, что Мария возьмет и вернет все обратно???!!! :neg1: не посчитав нужным нам об этом сообщить....

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср ноя 09, 2016 20:51  

Жесть. .. Mariya Osipova - это нечто
Azimut писал(а):Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.
Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.

Редко себе позволяю, но тут хочется девушку назвать просто: безответственная дура. Извините...
Сидит вот такой менеджер и легко распоряжается перелетами, судьбами и т.д. Недавно была свидетелем тому, как руководитель одного из крупных ТО через FB турагентов разыскивал, чтобы сообщить об изменении времени стыковочных рейсов для их туристов. Наверняка читал кто-то из форумчан.
А у Анекса вот так, просто - идите налево, идите направо, я тут подумала и решила и т.д.
Сочувствую Вам, Azimut, от всей души. Даже и думать неприятно, что такие ситуации возможны.
Конечно в суд нужно идти. Нельзя же безнаказанным отставлять. Тем более, что ТО , даже не отвечает

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср ноя 09, 2016 21:02  

Azimut
Обязательно в суд.Все такие вещи не должны оставаться безнаказанными. Пусть из зарплаты сотрудника ТО вычитают (хоть 6 месяцев подряд).Беспредел какой то полный

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт ноя 10, 2016 12:11  

круть ....

хотя есть куда еще "развиваться", вот когда напишут - настоящим сообщаем вам, что ваши туристы на завтра в одностороннем порядке пересажены на позавчера, ФПЗ за неявку на рейс в личном кабинете - это верх мастерства будет )

OPTIMIST
Сообщения: 36

Чт ноя 10, 2016 12:19  

кацап писал(а):Azimut
Обязательно в суд.Все такие вещи не должны оставаться безнаказанными. Пусть из зарплаты сотрудника ТО вычитают (хоть 6 месяцев подряд).Беспредел какой то полный

Согласна полностью!!!Только в суд!Это не профессиональная работа сотрудника.Такая как Мария я считаю не должна работать в туриндустрии,туристы в первую очередь люди и платят деньги за свой отдых!Мало ли что она там подумала.И ТО должен полностью контролировать работу своих подчиненных которых нанимает.Azimut идите до последнего,за такую халатность сотрудников должен отвечать туроператор,а не вы!

Аватара пользователя
Jaleo
Сообщения: 244

Чт ноя 10, 2016 12:31  

Девочки,это нормально,Анекс меня в этом сезоне тоже удивил. За сутки до вылета,как всегда-овербукинг. Я вся на ушах,ищем замену, и не находим,ибо у нас двухкомнатный сьют. И уже отчаявшись пишу в Анекс письмо, что меняйте хотя б на два стандарта.. Получаю ответ- мы лукчше как есть оставим... Вы не представляете мою реакцию...
любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось(с)

OPTIMIST
Сообщения: 36

Чт ноя 10, 2016 12:53  

BTL писал(а):Жесть. .. Mariya Osipova - это нечто
Azimut писал(а):Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.
Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.

Редко себе позволяю, но тут хочется девушку назвать просто: безответственная дура. Извините...
Сидит вот такой менеджер и легко распоряжается перелетами, судьбами и т.д. Недавно была свидетелем тому, как руководитель одного из крупных ТО через FB турагентов разыскивал, чтобы сообщить об изменении времени стыковочных рейсов для их туристов. Наверняка читал кто-то из форумчан.
А у Анекса вот так, просто - идите налево, идите направо, я тут подумала и решила и т.д.
Сочувствую Вам, Azimut, от всей души. Даже и думать неприятно, что такие ситуации возможны.
Конечно в суд нужно идти. Нельзя же безнаказанным отставлять. Тем более, что ТО , даже не отвечает

Тут как то летом книжный туроператор удивил.У нас был тур в Сочи,время вылета а/к Россия перенесла на несколько часов раньше (сообщили в личном кабинете),так нам позвонили на сотовый телефон и поинтересовались получили мы информацию об изменении времени вылета и сообщили ее туристам! Во как!!! : :) :

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Чт ноя 10, 2016 13:23  

OPTIMIST писал(а):
кацап писал(а):Azimut
Такая как Мария я считаю не должна работать в туриндустрии,туристы в первую очередь люди и платят деньги за свой отдых!Мало ли что она там подумала.И ТО должен полностью контролировать работу своих подчиненных которых нанимает.Azimut идите до последнего,за такую халатность сотрудников должен отвечать туроператор,а не вы!


Там дело не только в Марии я считаю, а в непрофессионализме многих сотрудников этого демпингующего оператора.
Наши туристы летели на Пхукет, их пересаживают на рейс с дозаправкой в другом городе.
Там двое детей, и мы спросили у Анекса в письме а можно ли пересадить туристов на прямой рейс на след.день?
На что Анекс ответил: можно, пересаживать?
Пока мы звонили туристу спрашивать, полетит ли он на след.день (это заняло 6-7 минут), сотрудница Анекса ПЕРЕСАДИЛА туристов на рейс на след.день до КРАБИ самостоятельно!!!!
Я думала у меня галлюцинации когда увидела ЭТО.
Сутки войны с Анексом и переговоров с туристом и т.д. дались нашему офису нелегко...
Турист ехал в такси в аэропорт с двумя детьми и не знал, полетит ли он или останется, пересадили ли его обратно, хрен с ней с дозаправкой или нет.
Вопрос: что мы, как менеджеры по продажам, можем сделать?
Не бронировать Анекс? Вряд ли получится такой бойкот с сегодняшней ситуацией с продажами. Надо хоть как-то выживать.

  •   Информация