Ну здравствуй Библио Глобус

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Сб ноя 19, 2016 8:43  

Слышала версию, что у Barcelo была акция по ценам (ниже на 30%) от стоимости, при покупке в сентябре. А БГ продолжали продавать по ценам акции и в октябре и ноябре.
Это БГ не оправдывает нисколько, но хоть как-то объясняет массовость требования доплат.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб ноя 19, 2016 9:50  

МАРКА писал(а):Альтернатива есть и она шикарна, просто новая бронь по нонешним ценам называется.
Выбирай, плати, делов то)

Альтернатива это когда с минимальной доплатой, а лучше вообще без нее(так сказать за моральный ущерб и потерю деловой репутации)

LION
Сообщения: 1452

Сб ноя 19, 2016 11:20  

Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Сб ноя 19, 2016 11:22  

МАРКА писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Фантик писал(а):И с билетов туристов сняли.
Статус подтверждено стоит только у страховки от невыезда.

Какая была разница в стоимости при бронировании с другими ТО? Примерно на сумму доплаты или нет? Вы же делали подбор, наверное помните.


Сорри что с другого своего ника)
Помню конечно, было РБ, и цены совсем другие у всех)
Тогда это около 300 000 у всех, щас это 380 000 у всех)
Даже не пытайтесь выгородить БГ, ест подозрение что все таки у робота 3 по математике.


С чего Вы взяли, что я должна кого-то выгораживать? Меня, как и всех, БГ штрафует за каждый чих.
Я спросила о реальности цены на фоне остальных ТО, если рахница была примерно на сумму доплаты, то тогда, скорее всего они не перепрограммировали робота на перерасчет стоимости.

В отношении альтернативы - я имела ввиду, что должны предлагать в таких случаях варианты по равной или примерно равной цене и качество отеля не хуже, а не снимать с брони и билетов.
В о всяком случае в другие ТО это нормальная практика.

А возмутило меня то, что ТА за каждый "кивок" на 20 дол штрафуют, а вот теперь они не хотят СЕБЯ оштрафовать? Сатисфакция от БГ будет я надеюсь (Это вопрос к БГроботу)

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Сб ноя 19, 2016 11:24  

LION писал(а):Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.


Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Сб ноя 19, 2016 12:39  

GALINA CHELYSHKINA
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб ноя 19, 2016 12:52  

Юлия-Юлия писал(а):Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?

:good: +100

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Сб ноя 19, 2016 14:23  

Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы. В основе автоматическое макетирование продукта и динамические цены, которыми управляет роботизированноепакетирование программа, что исключает человеческий фактор, так что прежде, чем взывать к совести, изучите контракт! С 1 января будет все по другому, вступят поправки, а косяки из-за сбоев в работе будет отвечать он сам, возможно тогда них появится более человеческое лицо и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Сб ноя 19, 2016 14:39  

region116 писал(а):Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы.

Напрасно так пессимистично.
Например,отметил,что теперь у БГ при бронировании,если вы зашли в заявку по конкретной цене,то и забронируете по той же,даже если параллельно в прайсе цена уже поменялась..
Несколько раз ТА поднимали здесь этот вопрос,не знаю стало ли это следствием или совпадением...
Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб ноя 19, 2016 16:09  

region116 писал(а):и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы

А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Сб ноя 19, 2016 19:32  

кацап писал(а):А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.

Одно дело нести ответственность за глюки и сбои программы перед агентствами, другое отвечать перед физиками. Все равно результаты за роботом перепроверять надо, так что надо увеличивать штат сотрудников.
Тортуга писал(а):Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
Вашими устами не только мед пить))) Любой туроператоров заинтересован в рынке сбыта и неважно кто это, агент или прямой покупатель, если цена продукта не фиксировались бы при бронировании, то в условиях снижения спроса, они остались бы наедине со своей динамо-машиной. А покупателя интересует продавец с человеческим лицом, а не бедушная машина, которая руководствуется непонятными алгоритмами. Для меня главное при покупке человеческий фактор, а для вас что? Надежды на лучшее? Везение)))

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Вс ноя 20, 2016 12:13  

Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вс ноя 20, 2016 13:57  

МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.

Что и требовалось доказать
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вс ноя 20, 2016 17:26  

МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.


Думаю что у Барсело и нет проблем. Отель готов номер предоставить, если им заплатят по контрактной цене.
Вопросы то к БГ есть, только что-то отвечать они не спешат, а агентства и туристы, тем временем , нервничают...

Незнакомка
Сообщения: 8

Пн ноя 21, 2016 10:54  

У нас тоже забронирован номер в BARCELO BAVARO BEACH на вылет 07.01.17 и тоже пришло письмо ,тур подорожал 1200 дол.,туристы возмущаются почему твориться такой беспредел ! Когда Библио Глобус начнет отвечать за свои ошибки ! В статусе заказа стоит " ОТКАЗ ПО ОТЕЛЮ"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 564 гостя