Слышала версию, что у Barcelo была акция по ценам (ниже на 30%) от стоимости, при покупке в сентябре. А БГ продолжали продавать по ценам акции и в октябре и ноябре.
Это БГ не оправдывает нисколько, но хоть как-то объясняет массовость требования доплат.
Ну здравствуй Библио Глобус
Модератор: Administrator
Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.
МАРКА писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Фантик писал(а):И с билетов туристов сняли.
Статус подтверждено стоит только у страховки от невыезда.
Какая была разница в стоимости при бронировании с другими ТО? Примерно на сумму доплаты или нет? Вы же делали подбор, наверное помните.
Сорри что с другого своего ника)
Помню конечно, было РБ, и цены совсем другие у всех)
Тогда это около 300 000 у всех, щас это 380 000 у всех)
Даже не пытайтесь выгородить БГ, ест подозрение что все таки у робота 3 по математике.
С чего Вы взяли, что я должна кого-то выгораживать? Меня, как и всех, БГ штрафует за каждый чих.
Я спросила о реальности цены на фоне остальных ТО, если рахница была примерно на сумму доплаты, то тогда, скорее всего они не перепрограммировали робота на перерасчет стоимости.
В отношении альтернативы - я имела ввиду, что должны предлагать в таких случаях варианты по равной или примерно равной цене и качество отеля не хуже, а не снимать с брони и билетов.
В о всяком случае в другие ТО это нормальная практика.
А возмутило меня то, что ТА за каждый "кивок" на 20 дол штрафуют, а вот теперь они не хотят СЕБЯ оштрафовать? Сатисфакция от БГ будет я надеюсь (Это вопрос к БГроботу)
LION писал(а):Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.
Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
GALINA CHELYSHKINA
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b
Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы. В основе автоматическое макетирование продукта и динамические цены, которыми управляет роботизированноепакетирование программа, что исключает человеческий фактор, так что прежде, чем взывать к совести, изучите контракт! С 1 января будет все по другому, вступят поправки, а косяки из-за сбоев в работе будет отвечать он сам, возможно тогда них появится более человеческое лицо и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы
region116 писал(а):Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы.
Напрасно так пессимистично.
Например,отметил,что теперь у БГ при бронировании,если вы зашли в заявку по конкретной цене,то и забронируете по той же,даже если параллельно в прайсе цена уже поменялась..
Несколько раз ТА поднимали здесь этот вопрос,не знаю стало ли это следствием или совпадением...
Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
кацап писал(а):А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
Одно дело нести ответственность за глюки и сбои программы перед агентствами, другое отвечать перед физиками. Все равно результаты за роботом перепроверять надо, так что надо увеличивать штат сотрудников.
Вашими устами не только мед пить))) Любой туроператоров заинтересован в рынке сбыта и неважно кто это, агент или прямой покупатель, если цена продукта не фиксировались бы при бронировании, то в условиях снижения спроса, они остались бы наедине со своей динамо-машиной. А покупателя интересует продавец с человеческим лицом, а не бедушная машина, которая руководствуется непонятными алгоритмами. Для меня главное при покупке человеческий фактор, а для вас что? Надежды на лучшее? Везение)))Тортуга писал(а):Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9633
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Что и требовалось доказать
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Думаю что у Барсело и нет проблем. Отель готов номер предоставить, если им заплатят по контрактной цене.
Вопросы то к БГ есть, только что-то отвечать они не спешат, а агентства и туристы, тем временем , нервничают...
-
- Сообщения: 8
У нас тоже забронирован номер в BARCELO BAVARO BEACH на вылет 07.01.17 и тоже пришло письмо ,тур подорожал 1200 дол.,туристы возмущаются почему твориться такой беспредел ! Когда Библио Глобус начнет отвечать за свои ошибки ! В статусе заказа стоит " ОТКАЗ ПО ОТЕЛЮ"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 626 гостей