Натали Турс, где справедливость?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт дек 01, 2016 17:47  

SJ512 писал(а):
помощник менеджера писал(а):Статус в заявке менялся?

Статус в заявке все 1,5 месяца светился "оплачено"! Задолженность - 0.

SJ512 писал(а):Как мы могли узнать, что с заявкой что-то не так?

Даже ,если задолженность 0 €, ваша бронь могла переместиться из Мои Заказы в Мои Заявки,это значит,что одна из услуг в составе тура не подтверждена
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

SJ512
Сообщения: 40

Чт дек 01, 2016 17:52  

Тортуга писал(а):Даже ,если задолженность 0 €, ваша бронь могла переместиться из Мои Заказы в Мои Заявки,это значит,что одна из услуг в составе тура не подтверждена


Заявка не перемещалась, она как была в моих заказах, так и осталась!

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт дек 01, 2016 17:58  

SJ512 писал(а):
Тортуга писал(а):Даже ,если задолженность 0 €, ваша бронь могла переместиться из Мои Заказы в Мои Заявки,это значит,что одна из услуг в составе тура не подтверждена


Заявка не перемещалась, она как была в моих заказах, так и осталась!

Единственно,можно было увидеть информацию о забронированных НТ билетах на чек май трип ..
А чисто визуально в заявке тогда никак... В принципе,можно попробовать качать
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт дек 01, 2016 22:56  

История какая то - просто охренеть.

Отличная реклама работы с Натали напрямую
Изображение

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 0:13  

Значит так! На агентской странице в меню первым делом идет инфа о выписке билетов. Красным жирно надпись: "важно"

Это как я вижу прочитано не было. Открываем и читаем:
После создания услуги FLY (flight booking) в системе Натекния, автоматически происходит бронирование в системе Амадеус. После бронирования авиабилет на регулярных авиарейсах в пакетных турах или при бронировании только авиабилета подтвержден. Но технически в авиакомпании он взят на опцию с тайм-лимитом, но не выписан.

Сотрудник отдела транспортной логистики (отдел по выписке авиабилетов) проверяет созданное бронирование и тайм-лимит по бронированию в системе бронирования Амадеус и меняет крайний срок выписки авиабилета в заказе. Автоматически формируется письмо об изменении крайнего срока выписки авиабилетов на емейлы агентства и куратора, указанные в Натекнии в профиле агентства.

Для выписки авиабилета по забронированному тарифу необходимо выполнение двух условий: полная оплата тура и выписка билета до истечения тайм-лимита от авиакомпании.

Выписка авиабилетов производится только при наличии статуса «оплачено» в заказе или при отправке информации о гарантийных письмах, платежных поручениях, чеков ВТБ от куратора в ОТЛ в рабочее время и напрямую в ОТЛ на e-mail avia@natalie-tours.ru в нерабочее время куратора (в рабочие дни с 19:00 до 21:00, в субботу с 15.00 до 20:00 и в воскресенье c 10:00 до 18:00. В письме о выписке а/билетов от агентства должен присутствовать номер заказа и просьба о выписке билета. В копию ставится e-mail куратора (обязательно) с просьбой о выписке билета. Образец гарантийного письма.

В случае полной оплаты до наступлений тайм лимита агентство может самостоятельно выписать свой авиабилет с агентской страницы сайта. Как это сделать:

https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186647



Далее, вами билет на регулярный рейс не был выписан ни одним из двух возможных способов. Билет не появился в системе ни через день, ни через два, ни через 22, но ТА спало все это время и ни чиркануло пару строчек куратору, мол, где билет-то на регулярку, с номером, как положено, мы жеж оплатили! Не, зачем оно надо. Мы будем тупить, не читать регламент, и надеется на то, что куратор должна шерстить каждый день сотни заказов на возможную тупость ТА, так чтоль? Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя. А ей надо проверять ваш заказ если вы этого не делаете? Себя в общем ругайте! И только себя. 50% от НТ это подарок. От меня б и 1% не получили, коль работать не умеете.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 0:26  

Тортуга писал(а):
SJ512 писал(а):
Тортуга писал(а):Даже ,если задолженность 0 €, ваша бронь могла переместиться из Мои Заказы в Мои Заявки,это значит,что одна из услуг в составе тура не подтверждена


Заявка не перемещалась, она как была в моих заказах, так и осталась!

Единственно,можно было увидеть информацию о забронированных НТ билетах на чек май трип ..
А чисто визуально в заявке тогда никак... В принципе,можно попробовать качать

А это еще зачем? Если билета нет, значит он не выписан. Это регулярка и не блочная как флай дубаи. А из свободной продажи. У НТ реальный робот а не робот вертер от БГ. Регламент выше. Оплатили заказ на регулярке - обязательно нужно выписать билет (2 способа), после чего он тут же (мгновенно при самостоятельной выписке) появляется в заказе с номером, либо чуть позже (в течении 10 минут) если через avia.

А у какого, простите оператора выписка на регулярный рейс происходит позже? У любого ТО при не оплате в ТЛ билет слетает, либо его тут же при оплате выписывают и прикрепляют в ЛК. Каким чудо образом ТА 1.5 месяца проверяя заявку почти каждый день и не находив там выписаного билета, надеялось на успешный конец? Что это вообще был за бред от ТА?

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пт дек 02, 2016 9:50  

Голос писал(а): Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя.

Так это получается что система лажовая,когда у заказа стоит статус что оплачен,а билет не будет выписан и соответственно при оплаченном заказе (как и указано в личном кабинете) оператор не выполнит свои обязательства
??
Последний раз редактировалось помощник менеджера Пт дек 02, 2016 9:58, всего редактировалось 5 раз.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 9:52  

Голос писал(а):https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186647


Хочу напомнить, что заявка бронировалась в августе, когда еще не было всех этих вспомогательных страниц.

Голос писал(а):и надеется на то, что куратор должна шерстить каждый день сотни заказов


А разве это не работа туроператора проверять наши заявки?

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 9:53  

Был еще один интересный нюанс, когда у нас возникли сложности с распечаткой документов, менеджер казанского офиса перепроверила заявку и и отписалась, что мы можем распечатать авиабилеты в личном кабинете. Что мы и сделали.

p.s. Переписка с менеджером имеется.

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 9:58  

У меня лично при всей сложившейся ситуации закрадывается подозрение, что Натали просто решили еще раз заработать на нас, по крайней со стороны это выглядит именно так.

tdsretenka
Сообщения: 437

Пт дек 02, 2016 10:35  

Вот ей богу, не правы. Этот геморрой так же не нужен ТО, как и Вам. Проблема в программе, не доработана, сырая она у них. Ну как могут висеть на заявке приличные деньги и при этом нигде !!! для ТА не гореть лампочка, что с билетов туристы слетели? Всё равно по какой причине? Почему заявка без билетов не поняла статус? Программа должна быть простой и понятной, чем меньше странных значков и неудобных форм, тем лучше.

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 10:39  

По программе действительно очень много вопросов и зачастую даже менеджеры Натали не могут пояснить почему так и откуда берутся доплаты. Это я уже по другой заявке. Не знаю как у остальных, но у нас практически по каждой заявке косяк.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 02, 2016 10:50  

а Воробьёв то как похудел )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пт дек 02, 2016 10:54  

SJ512 писал(а):А разве это не работа туроператора проверять наши заявки?


Скорее нет, чем да. Проверять свои заявки - работа ТА. По заявкам с регуляркой проверяем каждый шаг в режиме параноика в стадии обострения. При малейших сомнениях и непонятках дергаем ТО.
По проверкам заявок ТО - там сидят не няньки, с очень удобной презумпцией, что в ТА взрослые люди сидят и знают, что делают. Бывают счастливые исключения. До сих пор сохранила горячайшую благодарность к Санмару, когда они, года три назад, позвонили по заявке ручной сборки перед подвесом документов и поинтересовались, специально ли в заявке срок проживания заканчивается за сутки до вылета. На вопрос "А что сразу не сказали" получила резонный ответ: "Ну, мы думали, вы знаете, что делаете. Это я так, подстраховаться решила".
По таймлимитам. Не так давно была заявка с регуляркой у БГ. Оплатили минут за сорок до тайм лимита. Робот увидел деньги через 15 минут после. Так что в личном кабинете стоит полная оплата, а в почте и в заявке - информация, что билеты слетели. Восстановили по звонку за 10 минут.
tdsretenka писал(а):Проблема в программе, не доработана, сырая она у них.

Скорее всего так и есть. Тем более, зная наталишные программные глюки, нужно по их заявкам работать с повышенной бдительностью. Так что, имхо, прокол все-таки в большей степени ТА.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Фантик
Сообщения: 1017

Пт дек 02, 2016 11:12  

При такой "крутой" программе могла бы появиться инфа что по данной заявке сделана переплата.
Долг ведь видно)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1941 гость