Натали Турс, где справедливость?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:05  

remko писал(а):Голос
С одной стороны права, прежде всего в том, что прежде чем было мутить турпродукт в выходной в непонятной системе, нужно было все понять и выяснить. И конечно ТА поступило халатно не разобравшись со всеми параметрами тура уже в рабочий день.
НО!!!!! накануне начала тура ТА для туриста выписало полный комплект документов, включая маршрутные квитанции, то что это не электронный билет ТА было введено в заблуждение, а на вопрос к ТО откуда он вообще там взялся, ну если билет слетел, туроператор ничего ответить не сможет. Кстати когда ТА непосредственно согласовывало выписку документов с куратором, куратор также не видел ни какой информации, что билетов в заявке нет, ну если уж ТА обвинять в невнимательности.
Итак, если бы ТА туристам не проплатило бы доплату за билеты, туристы не полетели бы в тур, то в суде при всех своих квитанциях и статусах, поверь судья в этой белиберде даже разбираться не будет, из чего суд вынесет решение - тур был забронирован с билетами? ДА, тур был полностью оплачен? ДА, своевременность оплаты и опоздание на пару тройку часов суд даже не будет принимать во внимание, правила опубликованные на сайте ТО тоже, суд будет действовать исходя из защиты прав потребителя, а не замороченных правил ТО. Так вот тур оплачен в разумный срок, причем, то что тайм лимит попал на выходной, что делает невозможным оплату для ТА как юридического лица и есть право установленное для ТА оплаты в первый рабочий день после, суд обязательно учтет, т.к. оно так же играет в защиту потребителя. И присудили бы ТО все по туру и сверху стока же.
Сейчас у ТА не самая твердая ситуация, турист не пострадал и если спор рассматривать в арбитраже, но не безнадежная. У ТА есть только одна зацепка вернуть доплату в полном объеме - право, установленное туроператором, в случае, если срок оплаты попадает на выходной день, оплатить в первый рабочий, поэтому тайм лимит нарушен не был, в первый рабочий день оплата поступила, то что не написано было гарантийное письмо, врядли арбитраж примет во внимание, т.к. гарантия была исполнена оплатой вечером воскресенья. Вот исходя из этого права я бы исковые и сформулировала, если арбитраж признает право ТА оплатить в первый рабочий день, значит ТА выйграет иск. Все остальное - это белиберда и про все накрученное как быть и что делать, если.... Ну и введение в заблуждение ТА о том что все параметры тура в наличии, оплачены и никаких требований у ТО не возникло в период ожидания начала тура. То что не распечатывался билет сразу - это функция и не обязательная. Заблаговременно он таки распечатался и был передан туристу. Это тоже не в пользу ТО.

На все остальное есть только один ответ. Сразу видно, судебной практики ноль. Судья там разбираться не будет, тут его не заинтересует это. Да, да! Именно так. :lol:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:07  

помощник менеджера писал(а):
Голос писал(а):ТО аннулирует тур только по запросу ТА.

Естественно.Поэтому они должны были предложить ТА аннулировать тур или перебронировать его
Почему при полностью оплаченном туре ТО юридически надо было что-то делать remko объяснило

А это мы ещё не знаем, предложил ли ТО или нет. Мы слышим только версию попавшего по своей глупости ТА. К которому много вопросов, но ответов получено ясных не будет.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9633

Пт дек 02, 2016 14:09  

Голос писал(а):А это мы ещё не знаем, предложил ли ТО или нет.

Согласен
Но для этого надо услышать противоположную сторону
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт дек 02, 2016 14:11  

помощник менеджера
Ну почему же невозможность выполнения? наземные услуги ТО не отказывался оказать. Меня больше интересует, почему у ТА была возможность распечатать маршрутную квитанцию по билету, которого нет? И ТА этим воспользовался. На самом деле, если бы юристы ТО были в своей позиции уверены на все 100, мол нет нашей вины, то и в досудебке не предлагали солидарно понести расходы, ведь предложение возмещения 50% - это ничто иное как поделить потери пополам. ТА на самом деле тоже виновато, но ТА не понимало и не осознавало своей вины перед туристом до того момента, пока ТО не сообщило накануне вылета об отсутствии билетов, ТА было введено в заблуждение информацией в заявке. Вот любой суд и арбитраж обязательно это обстоятельство примет во внимание, что информация об отсутствии билетов не была предоставлена. А в заявке эта информация не явствовала. Не самая приятная поза получается у ТО..... Я даже объясню, почему ТО без колебаний предложил 50% вернуть, потому, что это минимум, с высокой вероятностью выйграет в арбитраже ТА и если ТО предоставит арбитражу доказательство об урегулировании спора до суда, то суд вполне может с этим согласиться. Минимум, максимум - это если ТА докажет свое право которым воспользовалось, оплатить тур позже тайм лимита, в связи с невозможностью исполнения оплаты в выходной. Тогда 100% и издержки на ТО.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:11  

помощник менеджера писал(а):
Голос писал(а):А это мы ещё не знаем, предложил ли ТО или нет.

Согласен

И очень бы хотелось посмотреть на МК катарских!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9633

Пт дек 02, 2016 14:14  

remko писал(а):помощник менеджера
Ну почему же невозможность выполнения? наземные услуги ТО не отказывался оказать..

Турпакет он целиком
И если нельзя прилететь то и его выполнить нельзя,поэтому или аннулировать или переделывать нужно как я понимаю
Последний раз редактировалось помощник менеджера Пт дек 02, 2016 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:17  

remko писал(а):Меня больше интересует, почему у ТА была возможность распечатать маршрутную квитанцию по билету, которого нет?

Меня тоже больше интересует именно этот момент. Так как натекния настроена так, что никаких МК получить невозможно по регулярке пока не будет выписан реальный билет.
Очень мутная история.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт дек 02, 2016 14:23  

SJ512
Если честно, то несмотря на свой опыт прохождения арбитражей и посложнее ответчиками, я бы согласилась с предложением Натали на солидарные расходы и пусть возвращают 50% и более претензий иметь не буду. Не потому, что я не верю в свою позицию, я не уверена на все 100% в выйгрыше полной компенсации по арбитражу, не уверена, что смогу убедить судью, что хоть я и халатно отнеслась к правилам бронирования и не выполнила все требования ТО опубликованные на сайте, а вот была введена в заблуждение информацией в заявке. Арбитраж не суд с туристом, где все что играет в пользу потребителя будет применено, тут нет привилегий, там все важно, каждая мелочь и каждая халатность может рассмотрена под микроскопом. А если арбитраж придет к мнению об обоюдной виноватости (а она на самом деле есть), то и обоюдно расходы, а обоюдку предложил ТО в досудебке. Поэтому все судебные издержки на истца, получите.... Смысл?
Есть ниточка с выходным, но она тоже может лопнуть в том же арбитраже, тут уж как судья усмотрит.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:25  

remko угомонись. Никакого суда не будет. Прогнется ТА.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт дек 02, 2016 14:28  

Голос
Да я уже о целесообразности этого самого суда, если честно. 50% компенсации за обоюдный косяк, это честно и справедливо.

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 14:55  

По всем заявкам Натали мы распечатываем из личного кабинета Flight voucher, так было и в этот раз.
Вложения
Натали.jpg
(695 КБ) 0 скачиваний
Натали1.jpg
(685.63 КБ) 0 скачиваний
Последний раз редактировалось SJ512 Пт дек 02, 2016 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 14:56  

SJ512 писал(а):По всем заявкам Натали мы распечатываем из личного кабинета Flight voucher, так было и в этот раз.

Ссылка не работает.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 15:05  

SJ512 писал(а):По всем заявкам Натали мы распечатываем из личного кабинета Flight voucher, так было и в этот раз.

Нда, косякнула Натекния выдав МК на не выписанный билет.
Тогда да Ремко, про 50% становится все ясно.

SJ512 на будущее, номер билета должен появляться сразу после оплаты и выписки. И кнопка есть для самостоятельной выписки. Если номера нет, бить тревогу!

О тупости агента забираю слова назад и приношу извинения!

Осторожный
Сообщения: 61

Пт дек 02, 2016 16:22  

remko писал(а):С одной стороны права, прежде всего в том, что прежде чем было мутить турпродукт в выходной в непонятной системе, нужно было все понять и выяснить. И конечно ТА поступило халатно не разобравшись со всеми параметрами тура уже в рабочий день.
НО!!!!! накануне начала тура ТА для туриста выписало полный комплект документов, включая маршрутные квитанции, то что это не электронный билет ТА было введено в заблуждение, а на вопрос к ТО откуда он вообще там взялся, ну если билет слетел, туроператор ничего ответить не сможет. Кстати когда ТА непосредственно согласовывало выписку документов с куратором, куратор также не видел ни какой информации, что билетов в заявке нет, ну если уж ТА обвинять в невнимательности.
Итак, если бы ТА туристам не проплатило бы доплату за билеты, туристы не полетели бы в тур, то в суде при всех своих квитанциях и статусах, поверь судья в этой белиберде даже разбираться не будет, из чего суд вынесет решение - тур был забронирован с билетами? ДА, тур был полностью оплачен? ДА, своевременность оплаты и опоздание на пару тройку часов суд даже не будет принимать во внимание, правила опубликованные на сайте ТО тоже, суд будет действовать исходя из защиты прав потребителя, а не замороченных правил ТО. Так вот тур оплачен в разумный срок, причем, то что тайм лимит попал на выходной, что делает невозможным оплату для ТА как юридического лица и есть право установленное для ТА оплаты в первый рабочий день после, суд обязательно учтет, т.к. оно так же играет в защиту потребителя. И присудили бы ТО все по туру и сверху стока же.
Сейчас у ТА не самая твердая ситуация, турист не пострадал и если спор рассматривать в арбитраже, но не безнадежная. У ТА есть только одна зацепка вернуть доплату в полном объеме - право, установленное туроператором, в случае, если срок оплаты попадает на выходной день, оплатить в первый рабочий, поэтому тайм лимит нарушен не был, в первый рабочий день оплата поступила, то что не написано было гарантийное письмо, врядли арбитраж примет во внимание, т.к. гарантия была исполнена оплатой вечером воскресенья. Вот исходя из этого права я бы исковые и сформулировала, если арбитраж признает право ТА оплатить в первый рабочий день, значит ТА выйграет иск. Все остальное - это белиберда и про все накрученное как быть и что делать, если.... Ну и введение в заблуждение ТА о том что все параметры тура в наличии, оплачены и никаких требований у ТО не возникло в период ожидания начала тура. То что не распечатывался билет сразу - это функция и не обязательная. Заблаговременно он таки распечатался и был передан туристу. Это тоже не в пользу ТО.

красиво сказано :sad1:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт дек 02, 2016 20:25  

Тогда да Ремко, про 50% становится все ясно.
Ну дык о тож.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2341 гость