Если к
прибавитьSJ512 писал(а): требование оплаты по данному заказу 21:08 до 15:00.
и убрать лишние слагаемые типаSJ512 писал(а):21.08.2016г. заявка была оплачена в 20:38.
иSJ512 писал(а): 21.08.2016г. (в воскресенье).
а также все остальные вздохи про увеличенный таймлимит, добрую волю оператора и прочую муйню, потому, как это никого не ипёт, то в результате сложения получитсяSJ512 писал(а): банкоматы просто отказывались принимать купюры..
и с этим результатом я, например, согласен.Голос писал(а): Можно сколько угодно придираться к ТО и оправдывать свою глупость.
И даже если попробовать обжаловать вариантом, что
- эту жалобу в топку, потому, как у агента прямая обязанность по истечении ТЛ проверить выписан билет или нет, воспользовавшись теми знаниями, которые у агента должны быть обязательно, а именно если тикетнумбера нет, то и билета нет, а есть жoповытерательная бумага с неким текстом, и не более. И проверять это надо было ещё в августе, а не перед вылетом.Голос писал(а):косякнула Натекния выдав МК на не выписанный билет.
Каким способом решения задачи воспользовались, такое решение и получили.
Нашли бы другой способ- например писать и контролировать билет самому, а не доверять это ТО- и проблем бы не было, ничё б не слетело и бабла бы больше заработали.
а я их перехватываю на полпути и возвращаю этому агенту.Голос писал(а): О тупости агента забираю слова назад
А вообще прикольно сам накосячил, а партнер виноват. Обычно в связке агент-ТО всё наоборот, ТО косячит а обвиняет агента, а тут наоборот.
Ну че, героям слава, бл