Натали Турс, где справедливость?
Добавлено: Чт дек 01, 2016 16:31
Добрый день! Хочу выложить здесь ситуацию, которая у нас произошла с "Натали Турс". Интересует ваше мнение по ней и помочь рассудить кто прав.
20.08.2016г. нами был забронирован тур на о.Бали с датой вылета 10.10.2016, в состав которого входил авиаперелет регулярными рейсами по маршруту Москва – Доха – Денпасар – Доха – Москва.
В личном кабинете по данному туру был поставлен срок оплаты до 12.09.2016г.
Также под сроками оплаты прописаны условия оплаты:
"Примечание: в случае если дата крайнего срока оплаты приходится на выходной/праздничный день, крайний срок оплаты смещается на ближайший рабочий день, до 18:00 (время московское)."
Заявка была заведена нами в субботу и в течение выходных дней (вопреки проставленному сроку оплаты) на почту приходило требование оплаты по данному заказу 21:08 до 15:00.
21.08.2016г. (в воскресенье) заявка была нами оплачена через банкомат банка ВТБ в 20:38. Причина поздней оплаты: в воскресный день некоторые банкоматы просто отказывались принимать купюры.
В понедельник, 22.08.2016, задолженности по оплате в личном кабине не было, и никакой информации по заявке тоже не поступало.
07.10.2016, за два дня до вылета, мы распечатали документы по туру из личного кабинета – ваучер на отель, ваучер на трансфер, мед. страховку и маршрутные квитанции. Выдали все документы туристам и со спокойным сердцем пожелали им приятного отдыха, но не тут-то было.
В конце рабочего дня, 07.10.2016 (пятница) в 18:10 на нашу почту приходит сообщение о том, что у туристов нет авиабилетов, что они «слетели». Напоминаем, что туристы должны вылетать в понедельник, а менеджеры Казанского офиса (а нас курируют именно они) даже не соизволили нам позвонить, а лишь отправили сообщение:
«По заказу ... - места слетели по ТЛ. Мы восстановили бронирование с доплатой 1120 евро(total). Есть вариант на EK c доплатой 250 евро(total).»
Спустя 1,5 месяца после бронирования заказа и его оплаты, за 2 дня до вылета нас поставили перед фактом, что наши туристы остались без авиабилетов.
Казанский офис ООО «Натали Турс», который курирует наш регион, и должен сообщать всю информацию по нашим заявкам, не оповестил нас об этом!
Ни менеджеры, ни директор (которая не брала трубку, сколько ее не приглашали к телефону на беседу) никак не прокомментировали данную ситуацию и поставили нам условие – либо повторно оплачивать авиабилеты, либо снимать заявку.
Чтобы не оставить туристов без долгожданного отпуска, нами было принято решение об оплате новых авиабилетов.
Позже нами была отправлена претензия в Натали Турс на имя директора, где подробно описывалась сложившаяся ситуация.
Если кратко, то ответ был таков: все написано на сайте, все делается автоматически и вы сами виноваты, что оплатили на несколько часов позже. В связи с этим возможна компенсация лишь 50% оплаченных средств.
Натали Турс, а разве не ваша задача вовремя информировать нас о всех изменениях нашей заявки?
Давно мы не видели такой халатной работы ни с одним из туроператоров!
p.s Прошу прощения, что столько букв, накипело что называется.
20.08.2016г. нами был забронирован тур на о.Бали с датой вылета 10.10.2016, в состав которого входил авиаперелет регулярными рейсами по маршруту Москва – Доха – Денпасар – Доха – Москва.
В личном кабинете по данному туру был поставлен срок оплаты до 12.09.2016г.
Также под сроками оплаты прописаны условия оплаты:
"Примечание: в случае если дата крайнего срока оплаты приходится на выходной/праздничный день, крайний срок оплаты смещается на ближайший рабочий день, до 18:00 (время московское)."
Заявка была заведена нами в субботу и в течение выходных дней (вопреки проставленному сроку оплаты) на почту приходило требование оплаты по данному заказу 21:08 до 15:00.
21.08.2016г. (в воскресенье) заявка была нами оплачена через банкомат банка ВТБ в 20:38. Причина поздней оплаты: в воскресный день некоторые банкоматы просто отказывались принимать купюры.
В понедельник, 22.08.2016, задолженности по оплате в личном кабине не было, и никакой информации по заявке тоже не поступало.
07.10.2016, за два дня до вылета, мы распечатали документы по туру из личного кабинета – ваучер на отель, ваучер на трансфер, мед. страховку и маршрутные квитанции. Выдали все документы туристам и со спокойным сердцем пожелали им приятного отдыха, но не тут-то было.
В конце рабочего дня, 07.10.2016 (пятница) в 18:10 на нашу почту приходит сообщение о том, что у туристов нет авиабилетов, что они «слетели». Напоминаем, что туристы должны вылетать в понедельник, а менеджеры Казанского офиса (а нас курируют именно они) даже не соизволили нам позвонить, а лишь отправили сообщение:
«По заказу ... - места слетели по ТЛ. Мы восстановили бронирование с доплатой 1120 евро(total). Есть вариант на EK c доплатой 250 евро(total).»
Спустя 1,5 месяца после бронирования заказа и его оплаты, за 2 дня до вылета нас поставили перед фактом, что наши туристы остались без авиабилетов.
Казанский офис ООО «Натали Турс», который курирует наш регион, и должен сообщать всю информацию по нашим заявкам, не оповестил нас об этом!
Ни менеджеры, ни директор (которая не брала трубку, сколько ее не приглашали к телефону на беседу) никак не прокомментировали данную ситуацию и поставили нам условие – либо повторно оплачивать авиабилеты, либо снимать заявку.
Чтобы не оставить туристов без долгожданного отпуска, нами было принято решение об оплате новых авиабилетов.
Позже нами была отправлена претензия в Натали Турс на имя директора, где подробно описывалась сложившаяся ситуация.
Если кратко, то ответ был таков: все написано на сайте, все делается автоматически и вы сами виноваты, что оплатили на несколько часов позже. В связи с этим возможна компенсация лишь 50% оплаченных средств.
Натали Турс, а разве не ваша задача вовремя информировать нас о всех изменениях нашей заявки?
Давно мы не видели такой халатной работы ни с одним из туроператоров!
p.s Прошу прощения, что столько букв, накипело что называется.